Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Парит из маслинной горловины

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ярослав35

Участник Клуба
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
147
Реакции
26
Ваш город
Чагода
XC70
Ваше имя
Ярослав
вечер добрый друзья,у меня такой вопрос,ехал на своей xc70 2.4d 2014г,загорелась долить антифриз,не мог это сделать часа полтора давление не позволяло,потом когда открыл,уровень поднялся до горловины и всё,не куда доливать,как будто пробка воздушная,полез в интернет и вычитал если на заведённой пузырит,значит есть вероятность что прогорела прокладка под башкой,на эвакуаторе отвёз в сервис,всё посмотрели,сказали всё ок,сказали остаётся только либо прокладка,либо башка,сделали акцент ещё на то что при работающем двигателе откручиваешь крышку горловины и от туда идут пар,как из чайника,типа это признак того или другого.отогнал делать к другу,так как уверен в нём больше чем в других,да и у тех кто выносил вердикт машин много.короче сняли башку,прокладка визуально в отличном состоянии,мотор тоже кореш сказал как вчера выехал,всё отлично,в плоть до того что чистейший (ну это скорее связанно с тем ,что масло меняется раз в 6-7ткм)в сравнении с бмв,они у него основные клиенты)))башку отправили на опрессовку и гиометрию,тоже сказали всё отлично.у кого не спрашивал,всё говорят визуально прокладку можно и не определить,решили поменять прокладку так как всё равно уже всё разобранно.завтра начнём собирать,но вот задались вопросом,а если ничего не изменится,то что тогда?ещё такой момент,когда андрюха снимал патрубки,нижний сдёрнулся легко,заводской хомут походу ослаб,не могло ли это быть причиной пробки или тех же пузырей,может через него воздух подсасывало?полез почитать на форумах,а там все пишут,что пар из горловины,на заведённом моторе,это нормально для этих моторов и так у всех,парит как из чайника когда закипает,причём много у кого,пишет далеко не один человек,что скажете по этому поводу?у вас так же или нет?посмотрите пожалуйста у кого такой же мотор,отпишитесь,а то я уже думаю не в патрубке ли была проблема)объяснил как мог,так как я не особо соображаю в этом,просто корешь сомневается,видя в каком состоянии мотор и всё остальное
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
вечер добрый друзья,у меня такой вопрос,ехал на своей xc70 2.4d 2014г,загорелась долить антифриз,не мог это сделать часа полтора давление не позволяло,потом когда открыл,уровень поднялся до горловины и всё,не куда доливать,как будто пробка воздушная,полез в интернет и вычитал если на заведённой пузырит,значит есть вероятность что прогорела прокладка под башкой,на эвакуаторе отвёз в сервис,всё посмотрели,сказали всё ок,сказали остаётся только либо прокладка,либо башка,сделали акцент ещё на то что при работающем двигателе откручиваешь крышку горловины и от туда идут пар,как из чайника,типа это признак того или другого.отогнал делать к другу,так как уверен в нём больше чем в других,да и у тех кто выносил вердикт машин много.короче сняли башку,прокладка визуально в отличном состоянии,мотор тоже кореш сказал как вчера выехал,всё отлично,в плоть до того что чистейший (ну это скорее связанно с тем ,что масло меняется раз в 6-7ткм)в сравнении с бмв,они у него основные клиенты)))башку отправили на опрессовку и гиометрию,тоже сказали всё отлично.у кого не спрашивал,всё говорят визуально прокладку можно и не определить,решили поменять прокладку так как всё равно уже всё разобранно.завтра начнём собирать,но вот задались вопросом,а если ничего не изменится,то что тогда?ещё такой момент,когда андрюха снимал патрубки,нижний сдёрнулся легко,заводской хомут походу ослаб,не могло ли это быть причиной пробки или тех же пузырей,может через него воздух подсасывало?полез почитать на форумах,а там все пишут,что пар из горловины,на заведённом моторе,это нормально для этих моторов и так у всех,парит как из чайника когда закипает,причём много у кого,пишет далеко не один человек,что скажете по этому поводу?у вас так же или нет?посмотрите пожалуйста у кого такой же мотор,отпишитесь,а то я уже думаю не в патрубке ли была проблема)объяснил как мог,так как я не особо соображаю в этом,просто корешь сомневается,видя в каком состоянии мотор и всё остальное

Почти ничего не понял толком, если патрубок еле сидел, то по чему он не слетел и с него не текло? Дак голова это пол беды, смотрите блок, может у вас трещина между гильзами в стенке блока , и если пузыри , то значит антифриз уходит, либо на землю, либо в поддон, если бы фриз ушёл то он бы не поднялся, чет вы поспешили с головой, если бы прокладку пробило то весь фриз был бы в цилиндре, а не в бачке
 
Парит обычно из-за вентиляции картерных газов,посмотрите обязательно!Есть на ютубе очень понятное видео,для наглядности!Завозлушивать систему охлаждения может ещё из-за неисправности клапана в пробке расширительного бачка!
 
Почти ничего не понял толком, если патрубок еле сидел, то по чему он не слетел и с него не текло? Дак голова это пол беды, смотрите блок, может у вас трещина между гильзами в стенке блока , и если пузыри , то значит антифриз уходит, либо на землю, либо в поддон, если бы фриз ушёл то он бы не поднялся, чет вы поспешили с головой, если бы прокладку пробило то весь фриз был бы в цилиндре, а не в бачке

А с чего вдруг блок то мог трещину дать,пробег 140ткм,если действительно так,то нахрен такой автомобиль нужен
 
Трещины на гильзах 100%, смотрите внимательнее, есть у этих моторов такая проблема!
 
А с чего вдруг блок то мог трещину дать,пробег 140ткм,если действительно так,то нахрен такой автомобиль нужен

Ну может вы его взгрели, или антифриз фиговый, в общем под влиянием повышенных температур, у 5 цилиндровых дизелей и бензинов (т5 и д5) есть такая проблема, она встречается в принципе не часто , но давольно таки известна
На любом Авто может быть что угодно и в любой момент, это железо, нужно проще относиться к этому
 
Ну может вы его взгрели, или антифриз фиговый, в общем под влиянием повышенных температур, у 5 цилиндровых дизелей и бензинов (т5 и д5) есть такая проблема, она встречается в принципе не часто , но давольно таки известна
На любом Авто может быть что угодно и в любой момент, это железо, нужно проще относиться к этому

В том году менял оба радиатора,в следствии наезда на отбойник у магазина сорвала крепление,делал всё у дилера Volvo и антифриз соответственно меняли они.Не перегревал это точно,даже когда попросила долить антифриз,когда понял что есть какая то проблема,температура поднималась до 90 и не более.Да как тут проще относиться,сколько машин было,никогда проблем не было,а тут на таком пробеге,я думал уж эти то машины по 300тыс без проблем ходят при достойном уходе,уже ввалил туда,а получается что порожняком,а с ваших слов(да и ещё там написали тоже самое)вообще и того хлеще
 
В том году менял оба радиатора,в следствии наезда на отбойник у магазина сорвала крепление,делал всё у дилера Volvo и антифриз соответственно меняли они.....
машина в этом не виновата же ;)
 
В том году менял оба радиатора,в следствии наезда на отбойник у магазина сорвала крепление,делал всё у дилера Volvo и антифриз соответственно меняли они.Не перегревал это точно,даже когда попросила долить антифриз,когда понял что есть какая то проблема,температура поднималась до 90 и не более.Да как тут проще относиться,сколько машин было,никогда проблем не было,а тут на таком пробеге,я думал уж эти то машины по 300тыс без проблем ходят при достойном уходе,уже ввалил туда,а получается что порожняком,а с ваших слов(да и ещё там написали тоже самое)вообще и того хлеще

А как вы температуру отслеживаете?
 
Упсс, снимаю вопрос, просмотрел 14 г
 
В процессе принудительного прожига сажевого фильтра на комп выводится температура. Начинается разогрев на 2500 об., температура 82-86, потом обороты понимаются до 3500 и начинается прожиг, температура резко лезет до 103, врубаются вентиляторы и падает до 92-96 и так держится до конца прожига. Даже летом в жару, по времени минут 40-50, из них сам прожиг 20-30.
 
Где там написано,что это 90 градусов?

Я так полагаю 90,так как это рабочая температура +-,я не механик,если она греется соответственно шкала полезет вверх,так вот с того момента как Машина выехала из салона,выше она никогда не поднималась и прекрасно понимаете что я имел ввиду,для вас могу маркёром написать,если это так принципиально,сам факт что показатели температуры есть и водитель если он не олень увидит,что машина перегревается,не так ли?удивили конечно своей принципиальностью
 
Я так полагаю 90,так как это рабочая температура +-,я не механик,если она греется соответственно шкала полезет вверх,так вот с того момента как Машина выехала из салона,выше она никогда не поднималась и прекрасно понимаете что я имел ввиду,для вас могу маркёром написать,если это так принципиально,сам факт что показатели температуры есть и водитель если он не олень увидит,что машина перегревается,не так ли?удивили конечно своей принципиальностью

Я перечитал опять первый пост, не много запутался, поправьте если не прав, парит из расширительного бачка антифриза? Но тему назвали парит из масляной горловины, тоесть из горловины двигателя? И какой итог оказался? Закончили установку головы?
Из личного опыта, у меня 90 д5 вторая машина в семье, был такой Диллер вольво независимость в екб, так вот Мама ездила к ним на то, не знаю почему но как то она решила что к ним будет ездить , так вот все поездки закончились тем что мы приехали в екб по делам, затарились в Леруа , сделали то с заменой масла и поехали к себе на север, дорога 710 км, так через 500-600 км у нас загорелся чек и какое то сообщение на бортовом, текст не помню, пробег был тысяч 30, естественно мы в шоке, Мама в панику, я начинаю искать в инете что за фигня может быть и куда копать, ну в инете как всегда че попало, звоню в екб на сервис в котором я обслуживаю свою 80, пост гарантийный по вольвам, где ребята сразу мне сказали проверить уровень масла, по итогу, щуп был на отметке максимум, даже на 1 мм выше на глаз, при том что в дизеля д5 нужно заливать толь 3/4 уровня толь 2/3, там на телевизоре есть наклейка для рукожопов, по итогу доехали до дома, слили масло до положенного и чек сам ушёл, вот и официалы,
 
Я перечитал опять первый пост, не много запутался, поправьте если не прав, парит из расширительного бачка антифриза? Но тему назвали парит из масляной горловины, тоесть из горловины двигателя? И какой итог оказался? Закончили установку головы?
Из личного опыта, у меня 90 д5 вторая машина в семье, был такой Диллер вольво независимость в екб, так вот Мама ездила к ним на то, не знаю почему но как то она решила что к ним будет ездить , так вот все поездки закончились тем что мы приехали в екб по делам, затарились в Леруа , сделали то с заменой масла и поехали к себе на север, дорога 710 км, так через 500-600 км у нас загорелся чек и какое то сообщение на бортовом, текст не помню, пробег был тысяч 30, естественно мы в шоке, Мама в панику, я начинаю искать в инете что за фигня может быть и куда копать, ну в инете как всегда че попало, звоню в екб на сервис в котором я обслуживаю свою 80, пост гарантийный по вольвам, где ребята сразу мне сказали проверить уровень масла, по итогу, щуп был на отметке максимум, даже на 1 мм выше на глаз, при том что в дизеля д5 нужно заливать толь 3/4 уровня толь 2/3, там на телевизоре есть наклейка для рукожопов, по итогу доехали до дома, слили масло до положенного и чек сам ушёл, вот и официалы,

Парит из горловины двигателя,куда масло заливают,а антифриз пузырит в бачке,к концу недели машину заберу,если конечно замена прокладки решит этот вопрос,так как тут пишут что блок,отпишу
 
Парит из горловины у меня то же, дымок. Сказали забей, обычное дело. Масло не жрет, фриз в норме.
 
Парит из горловины у меня то же, дымок. Сказали забей, обычное дело. Масло не жрет, фриз в норме.

Масло не жрёт вообще,фриз попросила долить,но мне не долить было,когда открыл поднялся до горловины,пробка образовалась и при заведённом пузырил
 
У меня бурлит только при 3500 оборотов, на холостых в бачке тишина.
Выше советовали пробку поменять, она должна скинуть излишки давления в канал под ней. Брать лучше оригинал, она очень влияет даже на температуру ож.
 
Масло не жрёт вообще,фриз попросила долить,но мне не долить было,когда открыл поднялся до горловины,пробка образовалась и при заведённом пузырил
А помпа жива?

По мне, так антифриз может уходить или на землю, или в масло, и там, и там его можно увидеть, если его нет, то зачем было бошку снимать... раз уж сняли, то смотрите гильзы, меняйте прокладку, потом проверяйте помпу, меняйте пробку и собирайте
 
А помпа жива?

По мне, так антифриз может уходить или на землю, или в масло, и там, и там его можно увидеть, если его нет, то зачем было бошку снимать... раз уж сняли, то смотрите гильзы, меняйте прокладку, потом проверяйте помпу, меняйте пробку и собирайте

Кстати да,у меня на 850 помпа завоздушивала систему,видно не было нигде,разбрызгивала на работающем двс,пока не сняли не видели!
 
У меня было подобное на "японце". Но тогда конкретно прокладку "головы" пробило. Заправился 95- вроде бы на нормаьлной АЗС (тогда еще МТК), пошла лютая детонация, пробило голову- газы через рубашку вообще весь фриз выдавили из системы через пробку бачка изнутри. ОБошлось заменой прокладки.
 
Помпа люфтит,её заказал тоже,прокладка тоже новая куплена,сейчас ищу пробку оригинал,везде по две недели заказ,вот ищу где быстрей.поменяли заодно колпачки в башке раз всё равно разобранно,завтра будет собирать всё,заодно купил масла чтоб в коробке и приводах поменять.Сейчас уже снимать мотор чтоб проверять блок у человека времени нет,машин много,будем собирать и надеятся что блок целый,ну его ведь не перегревали,спасибо за Советы,на многое обратил внимание и по поводу пробки тоже почитал,многие пишут что проблема может быть с ней,а пар из горловины тоже пишут,что много у кого и это нормальное явление у этих моторов
 
А помпа жива?

По мне, так антифриз может уходить или на землю, или в масло, и там, и там его можно увидеть, если его нет, то зачем было бошку снимать... раз уж сняли, то смотрите гильзы, меняйте прокладку, потом проверяйте помпу, меняйте пробку и собирайте

Да там антифриза то только не ушло,от максимума до минимума,больше скинуло когда полтора часа открыть бачок пытались,давлением
 
Понятно, все признаки проблем с пробкой, помпой и патрубок был не затянут, при этом антифриза в масле нет, как и на земле, но заодно скинули голову...вопрос, зачем?:фигзнает:
еще совет, не слушайте никого на счет пара из горловин расширительного бачка и маслозаливной, они у всех и на всех машинах парят и я не понимаю, почему этого не должно быть, если там горячее ;)
 
Помпа люфтит,её заказал тоже,прокладка тоже новая куплена,сейчас ищу пробку оригинал,везде по две недели заказ,вот ищу где быстрей.поменяли заодно колпачки в башке раз всё равно разобранно,завтра будет собирать всё,заодно купил масла чтоб в коробке и приводах поменять.Сейчас уже снимать мотор чтоб проверять блок у человека времени нет,машин много,будем собирать и надеятся что блок целый,ну его ведь не перегревали,спасибо за Советы,на многое обратил внимание и по поводу пробки тоже почитал,многие пишут что проблема может быть с ней,а пар из горловины тоже пишут,что много у кого и это нормальное явление у этих моторов

Когда из горловины двигателя то это значит машина курит, это не нормально, посмотрите в инсте наш гараж , там владелец сервиса Марат рассказывает про эту ситуацию, правда на ренджах , но все же , я проверил свой 3,2 , 212 пробег, машина не курит, наоборот идёт всас воздуха
 
Понятно, все признаки проблем с пробкой, помпой и патрубок был не затянут, при этом антифриза в масле нет, как и на земле, но заодно скинули голову...вопрос, зачем?:фигзнает:
еще совет, не слушайте никого на счет пара из горловин расширительного бачка и маслозаливной, они у всех и на всех машинах парят и я не понимаю, почему этого не должно быть, если там горячее ;)

Я изначально заехал к ребятам по рекомендации,которые занимались ремонтов Volvo уже не единожды,моторист сказали с золотыми руками,я то в этом вообще ничего не понимаю(в плане ремонтов),оставил машину на пару дней,так как работы у них много и через три дня он сказал,что либо прокладка под башкой,либо башка,но на 90 процентов башка,такие случаи были и это либо то,либо то,больше там нечему,но чтоб к ним заехать ,ждать долго надо,поехал к другу,он обслуживает меня всю дорогу,но ремонтирует в основном БМВ,Субару,ну и корейцы,на вольво я у него один.Он когда вскрыл мотор,сказал он в идеальном состоянии,чистейший и башка как будто отполирована,видео показывал мне,он сразу сказал что с башкой по-любому всё ок,но на всякий случай отправили на опресовку,башку исключили,значит прокладка,хотя и она в отличном состоянии,но опять же подумали может на начальном этапе не видно.Он сам говорит я не понимаю в чём дело и где антифриз,а первые сказали что парит из горловины значит башка,потом уже прочитал,что у всех дизелей,по крайне мере на этих моторах парит и это норм,так дальше же начинают жути гнать что по-любому блок,мол перегрел и т.д.,потом уже написали про крышку и помпу,и это на данном этапе самый логичный вердикт,получается что всё было зря,пустая трата денег,ну надеюсь действительно так
 
Парит из горловины у меня то же, дымок. Сказали забей, обычное дело. Масло не жрет, фриз в норме.
Аналогично, особенно когда движок нагрузишь. Угара нет, не подливаю вообще. Масло норм. Фриз постоянный уровень. Говорили, что естественно.
 
Поправьте уже название темы....default_facepalm.gif
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.jpg
    Новый точечный рисунок.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 1
Где-то тут я уже писал,теперь,говорят,не принято указывать на грамматические ошибки,даже если глаз режет
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Где-то тут я уже писал,теперь,говорят,не принято указывать на грамматические ошибки,даже если глаз режет

Согласен. Жизнь меняется, меняются условия и язык(он постоянно меняется уже тысячу лет). Если раньше письма писали то тут да, полдня пишешь и три недели ждёшь ответа а сейчас за пять минут можно разосраться вдрызг, побрататься и уверовать в макаронного монстра. :)))
Сейчас это уже часть культуры, как это не печально. Но запятые, это святое а то «казнить нельзя помиловать», можно не правильно понять.
 
Всё сделал,крышку тоже поменял,теперь тестирую,с давлением в системе охлаждения теперь всё норм!Спасибо всем за помощь,сколько не спрашивал что либо,всегда даёте дельные советы,с вами намного проще управляться с авто таким как я,просто водителем и не более,спасибо друзья!!!
 
Назад
Сверху