я так понял,что вы 3 халдекс дербанили.потому,что на последующих халдексах мотор отдельно от насоса не бывает. только две причины- или остались запчасти при сборке,типа шестеренки какой то,но скорее провода перепутали.или вы ,или китайцы производители. черный к черному,коричневый к коричневому паяли ?.можно еще легко проверить правильность подключения полярности другим способом. снимаете фишку насоса с эбу халдекса и меряете ток нагрузки. при правильном подключении примерно 1.3 ампера,при неправильном чуть больше -примерно 1.8а или даже больше ,если с маслом,или если неисправен насос. можно силу тока замерить еще вынув предохранитель [font="]awd[/font] , не знаю где он в 90-ке,в хс70 в багажнике слева белый блок предохранитель10 а .ток нагрузки мерить в разрыв предохранителя. еще одна причина -- скорее всего вы очень сильно зажали винты при сборке насоса- вал моторчика просто не может провернуть шестерни. диагностируется опять проверкой тока нагрузки.