Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Печка XC90New

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

LaJolla

Участник Клуба
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
102
Реакции
22
Ваш город
Москва
xc90 2.0
Ваше имя
Юрий
Хай Гайз. В Москве тут долбанули морозы и внезапно встал вопрос обогрева автомобиля. Скажите что я делаю не так? Машина просто холодная, 40 мин езды по пробкам как то прогрели салон, но работа печки вызвала у меня недоумение, температура в положении HI ветилятор в Авто , из форсунок еле дует, воздух правда теплый. В прошлых авто если врубить на полную в салоне было жарко, а хонды так вообще прогревались через 10 мин работы .
Может я какие кнопка не нажав или надо в Вульва-Он-Кал позвонить что бы включили отопление в машине??
Хельп!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Хай Гайз. В Москве тут долбанули морозы и внезапно встал вопрос обогрева автомобиля. Скажите что я делаю не так? Машина просто холодная, 40 мин езды по пробкам как то прогрели салон, но работа печки вызвала у меня недоумение, температура в положении HI ветилятор в Авто , из форсунок еле дует, воздух правда теплый. В прошлых авто если врубить на полную в салоне было жарко, а хонды так вообще прогревались через 10 мин работы .
Может я какие кнопка не нажав или надо в Вульва-Он-Кал позвонить что бы включили отопление в машине??
Хельп!

Бенз дизель?
 
В дизельной версии XC90 вебасто быстро догревает салон. Ну и в такой мороз я жалею двигатель и без предварительного прогрева вебастой стараюсь не запускать

А вообще холодный салон может быть из-за замерзания охлаждающий жидкости. На Вольво такого не было, а на Форде случалось. Салон холодный, а двигатель перегревается.
 
но работа печки вызвала у меня недоумение, температура в положении HI ветилятор в Авто , из форсунок еле дует, воздух правда теплый.

Посмотрите на какой скорости у вас стоит работа вентилятора. В Volvo в режиме Авто вы настраиваете температуру и скорость вентилятора, на которой он эту температуру будет поддерживать.
 
Печка в вольве реализована очень-очень странно. В авто режиме вы в ручную можете ставить скорость вентилятора, и это не сбрасывает режим "авто". Поэтому если у вас стоит одно деление, то вы будете замерзать, но вентилятор не начнет дуть. Так же летом, вы будете потеть, но вентилятор не догадается увеличить свою скорость.
Согласно инструкции режим авто - автоматический режим рециркуляции воздуха, кондиционирования воздуха и распределения воздушных потоков. Собственно скорость вентилятора судя по всему в этот список не входит.
Кроме того есть еще второй вариант "авто" - длительное нажатие на кнопку "авто" - тогда устанавливается температура 22 и скорость вентилятора 3.
Я уже привык к тому что регулирую только температуру, а скорость почти всегда стоит на 3.
У меня бензин, в текущие морозы езжу как обычно утановив 20-21 градусов, езжу в рубашке сняв куртку и пиджак.

Есть еще одна особенность - вольво не может обработать нормально перепад температур. Наблюдал такое уже два раза, первый раз в прошлую зиму, сегодня это опять испытал. Ехал утром, на улице вроде -17, в машине тепло никаких вопросов, но заехал на поземный паркинг москва-сити, через некоторое время тачка показала что снаружи +14. При этом печка продолжает дуть горячий воздух и скоро в машине откровенно душно. Почему климат-контроль не уменьшает температуру нагрева - для меня тайна.

В общем если вам кажется что в вольве что-то не так как у других, то не удивляйтесь)) читайте электронную инструкцию, благо она на телефоне и с работающим поиском, а не как лет 5 назад в виде бумажного талмуда.
Если прочитав инструкцию вам все равно не понятно какого черта она так работает, то как тут мне уже раз написали уважаемые форумчане, у шведов есть понятие Lagom.
Т.е. если в тачке сталкиваетесь с "лагом", то это не лаг, это такая философия)
 
Да, климат в новых VOLVO удивительный.
Если на предыдущих было все понятно и вентилятор подстраивался под требуемую температуру, то на SPA удивляет постоянно.
Уж что шведы изменили и, главное, зачем, но предсказуемости нет никакой.
Как климат работает на АВТО, какие параметры анализирует и изменяет, знают, видимо, только скандинавы.
Дилеры плывут, ответить не могут, придумывают что-то на ходу. Что-то невнятное.
Мало того, сами удивились, когда заставил их посмотреть работу климата на разных автомобилях.
Рассказывали же, конечно, что работает так, как должно быть, как и на предыдущих)
Ан нет, потом пытались побыстрее уйти "на обед", на "приемку" другого авто.)))

Запрос в представительство, как обычно пересылают на сервис дилера.
 
Вы о чем? Всё прекрасно работает.
Режим авто. Т 21 или 22.
Если поменять скорость вентилятора, будет держать эту скорость, но заслонки и Т будут Авто.
Если поменять направление потоков (в снегопад я ставлю принудительно на лобаш и ноги), то скорость кулера и Т будут Авто.

Короче, всё логично до неприличия. Из трех параметров (скорость, заслонки, температура) что тронешь, то будет ручное, остальное в Авто.

Так было на р3, так же на спа. Ничего не поменялось за 13 лет.

Ставить скорость вентилятора Hi дело неблагодарное в любом автомобиле, ибо выстужает радиатор печки.
 
У меня дизель. В эти морозы в салоне снимал куртку - авто температуру держал и в пробках и на трассе. В настройках авто в разделе климат, кажется, есть дополнительная галка для работы вэбасты во время движения в холодный сезон. Это и есть функция догрева салона. Если она не активирована дополнительно, мотор сам греется и греет салон. Для дизеля этого недостаточно. Он сам может замёрзнуть на трассе на скорости свыше 100. Поэтому в салоне без этой включённой функции можно хранить пельмени. Зачем они допиком это вывели - хз. Ну и если это не поможет , то вэбасты либо нет, либо она не работает.
 
Последнее редактирование:
Вы о чем? Всё прекрасно работает.
Режим авто. Т 21 или 22.
Если поменять скорость вентилятора, будет держать эту скорость, но заслонки и Т будут Авто.
Если поменять направление потоков (в снегопад я ставлю принудительно на лобаш и ноги), то скорость кулера и Т будут Авто.

Короче, всё логично до неприличия. Из трех параметров (скорость, заслонки, температура) что тронешь, то будет ручное, остальное в Авто.

Так было на р3, так же на спа. Ничего не поменялось за 13 лет.

Ставить скорость вентилятора Hi дело неблагодарное в любом автомобиле, ибо выстужает радиатор печки.

бензин Т5 2021 . поставил руками вентилятор на макс температуру 24 потом хай. когда включил дуть только в рыло из форсунок наконец подуло. машина прогреласть так что можно было снять шапку и слегка расстегнуть ворот куртки минут через 40 после начала движения. может настройки какие в сетапе? я не могу сказать что печь не работает, но это как то долго и неэффективно.
 
бензин Т5 2021 . поставил руками вентилятор на макс температуру 24 потом хай. когда включил дуть только в рыло из форсунок наконец подуло. машина прогреласть так что можно было снять шапку и слегка расстегнуть ворот куртки минут через 40 после начала движения. может настройки какие в сетапе? я не могу сказать что печь не работает, но это как то долго и неэффективно.

Вы случайно не включаете режим движения ECO?
В этом режиме согласно инструкции:

Для снижения энергопотребления в режиме вождения Eco автоматически активируется eco-климат.

Примечание
С включением режима вождения Eco изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения режима вождения Eco или выбора для режима вождения Individual полного спектра функций климат-контроля.
 
бензин Т5 2021 . поставил руками вентилятор на макс температуру 24 потом хай. когда включил дуть только в рыло из форсунок наконец подуло. машина прогреласть так что можно было снять шапку и слегка расстегнуть ворот куртки минут через 40 после начала движения. может настройки какие в сетапе? я не могу сказать что печь не работает, но это как то долго и неэффективно.

Отключи ECO и поставь 22 в авто на 3 оборота. Жди. Наслаждайся.
 
Отключи ECO и поставь 22 в авто на 3 оборота. Жди. Наслаждайся.

Спасибо, проверим, хотя уверен что у меня стоят дефолтные установки. И мне кажется режим эко скорее относится к кондиционеру где происходит расход энергии(бензы) , а не к печке. Но выясню. сегодня врубил вручную макс вентилятор и 24С и дуть в ноги и бошку. вроде стало тепло в салоне, до кондиции сидеть в майке и трусах дело не дошло, но шапку можно было снять.
 
бензин Т5 2021 . поставил руками вентилятор на макс температуру 24 потом хай. когда включил дуть только в рыло из форсунок наконец подуло. машина прогреласть так что можно было снять шапку и слегка расстегнуть ворот куртки минут через 40 после начала движения. может настройки какие в сетапе? я не могу сказать что печь не работает, но это как то долго и неэффективно.

Не надо ставить максимальную скорость кулера. Он же не дает нагреть печку. Типичная ошибка.
Кулер на середину и авто. 10-15 минут и внутри тепло.
Ну как вариант проверить уровень тосола. При низком уровне печка будет еле греть.
 
Парни , а расскажите мне пожалуйста, как работает у нас печка для второго ряда, у меня 4х зоный климат, но все я никак понять не могу, видимо вентилятор печки один
 
Парни , а расскажите мне пожалуйста, как работает у нас печка для второго ряда, у меня 4х зоный климат, но все я никак понять не могу, видимо вентилятор печки один

А что не так? У меня точно разная мощность обдува спереди и сзади при разных скоростях вентилятора.
 
Не надо ставить максимальную скорость кулера. Он же не дает нагреть печку. Типичная ошибка.
Кулер на середину и авто. 10-15 минут и внутри тепло.
Ну как вариант проверить уровень тосола. При низком уровне печка будет еле греть.

Гляну конечно на авта неделю как с ТО. Я проехал сегодня на корп тойоте, но там реально в машине тепло...У меня не так. Надо разбираться.
 
Хай Гайз. В Москве тут долбанули морозы и внезапно встал вопрос обогрева автомобиля. Скажите что я делаю не так? Машина просто холодная, 40 мин езды по пробкам как то прогрели салон, но работа печки вызвала у меня недоумение, температура в положении HI ветилятор в Авто , из форсунок еле дует, воздух правда теплый. В прошлых авто если врубить на полную в салоне было жарко, а хонды так вообще прогревались через 10 мин работы .
Может я какие кнопка не нажав или надо в Вульва-Он-Кал позвонить что бы включили отопление в машине??
Хельп!
Если режим Hi включаете посредством двойного нажатия кнопки обогрева лобового стекла, то помимо макс температуры и оборотов вентилятора запускается и кондей...
У меня температура установлена на 22-23 С круглый год, обороты на 2 деления. Редко когда что-то изменяю, хотя сам теплолюбивый.
 
Парни , а расскажите мне пожалуйста, как работает у нас печка для второго ряда, у меня 4х зоный климат, но все я никак понять не могу, видимо вентилятор печки один

Сзади свой климат. Настроил один раз и забыл. В чем вопрос?
 
Отключи ECO и поставь 22 в авто на 3 оборота. Жди. Наслаждайся.

Вставлю свои 5 копеек. 22,5 градусов стоит по такой системе. В -44 в салоне без верхней одежды ездил. Но пару недель назад у меня вебасто не работало, так в -20 прохладно было и салон очень долго грелся. Вебасто после запуска авто "живет своей жизнью" и когда надо сам включается.
 
А мне кажется, что у LaJolla реально что-то не так с печкой. За бензин не могу сказать, но на дизеле теплая машина становится при 10-15 минутах прогрева на месте и это даже не на HI, а тупо на авто. Вебасто конечно помогает. При этом всегда тоже стоит 22-23 при 2-3 делениях вентилятора на авто круглый год. Но чтобы 40 минут ездить в холодной машине - это что-то явно не работает.
 
Вставлю свои 5 копеек. 22,5 градусов стоит по такой системе. В -44 в салоне без верхней одежды ездил. Но пару недель назад у меня вебасто не работало, так в -20 прохладно было и салон очень долго грелся. Вебасто после запуска авто "живет своей жизнью" и когда надо сам включается.

У меня когда через вольва-он-колл делаешь диагностику машины она пишет что "Обогреватель-ДА" что наводит меня на мысль что Вебаста в машине есть . Но машина Бензин .и никаких спец кнопов по включению этого обогревателя я не обнаружил. как узнать как проверить?
 
Проверить просто. С приложения запустить климат-контроль. Подойди к машине к правому по ходу движения крылу. Под крылом должен быть не громкий гул работы вэбасты.
 
У меня когда через вольва-он-колл делаешь диагностику машины она пишет что "Обогреватель-ДА" что наводит меня на мысль что Вебаста в машине есть . Но машина Бензин .и никаких спец кнопов по включению этого обогревателя я не обнаружил. как узнать как проверить?

Капот открыть ;)
 
Вставлю свои 5 копеек. 22,5 градусов стоит по такой системе. В -44 в салоне без верхней одежды ездил. Но пару недель назад у меня вебасто не работало, так в -20 прохладно было и салон очень долго грелся. Вебасто после запуска авто "живет своей жизнью" и когда надо сам включается.

Если зайти в управление климатом на экране машины, то там слева есть закладка с настройками вебасты. Если нажать на кнопку "подготовка" то вебаста включится принудительно.
 
У меня когда через вольва-он-колл делаешь диагностику машины она пишет что "Обогреватель-ДА" что наводит меня на мысль что Вебаста в машине есть . Но машина Бензин .и никаких спец кнопов по включению этого обогревателя я не обнаружил. как узнать как проверить?

Это фича у Шведов такая. Я машину сам заказывал специально без вебасты и тем не менее в приложении "Обогреватель-Да" ))
 
Если в приложении есть запуск больше 15минут, то вебасто есть. Без вебасты больше чем на 15минут машину не запустить поогрев.
 
Если в приложении есть запуск больше 15минут, то вебасто есть. Без вебасты больше чем на 15минут машину не запустить поогрев.

О, а это уже информация! Действительно несмотря но то что румпель можно открутить на 30 мин, машина запускается только на 15 мин, при этом часто пишет что осталось 30 мин. работать будет все равно лишь 15.( Как же я люблю просто кнопки которые просто включают что либо или Выключают. без всякого Юзер м..ть его экспириенса и прочих интуитивно не понятных интерфейсов. Лагом так сказать. Нажал - лампа горит , выключил темно .
 
бензин Т5 2021 . поставил руками вентилятор на макс температуру 24 потом хай. когда включил дуть только в рыло из форсунок наконец подуло. машина прогреласть так что можно было снять шапку и слегка расстегнуть ворот куртки минут через 40 после начала движения. может настройки какие в сетапе? я не могу сказать что печь не работает, но это как то долго и неэффективно.

Попробуй поменять салонный фильтр
 
У меня бензин. Первая скорость вентилятора и температуру ставлю 17-18 градусов чтобы в расстегнутой куртке нежарко было. Что-то у вас не в порядке значит.
 
У меня Д5 с вебастой, с печной тоже беда. В морозы, даже ногам в было холодно, вентилятор работает, температура 24, а дует еле еле теплым. На недели гонял в ВольвоХОТ. 2 часа с машиной колдовали, но ничего не нашли. Сегодня отвез еще раз, попросили оставить на пару дней. По итогу отпишусь.
 
Камрады, появилась такая проблема, не нашел на форуме.
Нажимаешь кнопку «MAX” в ожидании мощного обдува лобового стекла горячим воздухом, а вместо этого переходит в режим «вялого ветерка», с теплым потоком. И что самое интересное - сразу после отключения режима “MAX” следует небольшой 3-4-х секундный отрезок того ожидаемого мощного обдува, после чего все стихает. Кто сталкивался?
 
Последнее редактирование:
Камрады, появилась такая проблема, не нашел на форуме.
Нажимаешь кнопку «MAX” в ожидании мощного обдува лобового стекла горячим воздухом, а вместо этого переходит в режим «вялого ветерка», с теплым потоком. И что самое интересное - сразу после отключения режима “MAX” следует небольшой 3-4-х секундный отрезок того ожидаемого мощного обдува, после чего все стихает. Кто сталкивался?
Фильтр салона давно меняли?
 
Подогрев лобового есть? Если да, то там кнопка работает как последовательный переключатель - обогрев, вентиляция (то, что описываете как режим макс и выкл)
 
Подогрев лобового есть? Если да, то там кнопка работает как последовательный переключатель - обогрев, вентиляция (то, что описываете как режим макс и выкл)
Да, это я знаю. Нет, причина не в этом - сам режим MAX включается, но обдува максимального нет, заметил это месяц назад
 
Назад
Сверху