Печка в вольве реализована очень-очень странно. В авто режиме вы в ручную можете ставить скорость вентилятора, и это не сбрасывает режим "авто". Поэтому если у вас стоит одно деление, то вы будете замерзать, но вентилятор не начнет дуть. Так же летом, вы будете потеть, но вентилятор не догадается увеличить свою скорость.
Согласно инструкции режим авто - автоматический режим рециркуляции воздуха, кондиционирования воздуха и распределения воздушных потоков. Собственно скорость вентилятора судя по всему в этот список не входит.
Кроме того есть еще второй вариант "авто" - длительное нажатие на кнопку "авто" - тогда устанавливается температура 22 и скорость вентилятора 3.
Я уже привык к тому что регулирую только температуру, а скорость почти всегда стоит на 3.
У меня бензин, в текущие морозы езжу как обычно утановив 20-21 градусов, езжу в рубашке сняв куртку и пиджак.
Есть еще одна особенность - вольво не может обработать нормально перепад температур. Наблюдал такое уже два раза, первый раз в прошлую зиму, сегодня это опять испытал. Ехал утром, на улице вроде -17, в машине тепло никаких вопросов, но заехал на поземный паркинг москва-сити, через некоторое время тачка показала что снаружи +14. При этом печка продолжает дуть горячий воздух и скоро в машине откровенно душно. Почему климат-контроль не уменьшает температуру нагрева - для меня тайна.
В общем если вам кажется что в вольве что-то не так как у других, то не удивляйтесь)) читайте электронную инструкцию, благо она на телефоне и с работающим поиском, а не как лет 5 назад в виде бумажного талмуда.
Если прочитав инструкцию вам все равно не понятно какого черта она так работает, то как тут мне уже раз написали уважаемые форумчане, у шведов есть понятие Lagom.
Т.е. если в тачке сталкиваетесь с "лагом", то это не лаг, это такая философия)