Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Перегон авто из Владивостока

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

barmaley

Новичок
Регистрация
6 Апр 2025
Сообщения
16
Реакции
3
Город
Самара
Volvo
Хс 60
Ваше имя
Александр
Добрый день! Первая моя тема в этом клубе, надеюсь не последняя.
Уважаемые сообщники, хотелось бы получить вашего совета или ответа на вопрос, стоит ли самому гнать купленный авто из Владивостока?
Главная причина, хочется совместить приятное с полезным. На деньги, которые просят за доставку автовозом можно провести прекрасные 2 недели за рулём авто, посмотреть восточную часть нашей родины, побывать на Байкале и т.д.
Не сильно пугает сам процесс, да тяжело, но опыт путешествий на длинные дистанции имеется, водить люблю и сам процесс доставляет удовольствие, всё говорит за то, чтобы проехать данный путь с супругой. Но есть огромное но, начитавшись здесь про мягкий гибрид, двигатель на моем авто В5, очень сомневаюсь в надёжности авто, всегда считал Вольво эталоном надёжности. Боюсь после ночёвки в какой нибудь тайге утром просто не смогу запустить двигатель. Это единственное что останавливает. Реально проблема имеется? Носит ли она глобальный характер? Вообще поделитесь мнением, стоит ли заморачиваться или довериться транспортной компании. У них дорого и долго как оказалось. Если есть те кто сам ходил данным маршрутом, поделитесь пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Доброе.
По надёжности В5 нет вопросов, сделайте то во владике, как понимаю машина с Корее.
По деньгам , дешевле транспортная компания.
По эмоциям, если вы любите активный отдых, то безусловно проехать по всей РФ, оставит впечатление.
Сам по такому маршруту не ездил, знакомый в прошлом году из Владика в Москву перегонял авто, останавливался на сутки в разных городах, смотрел достопримечательности, историю и т.д.. Остался очень доволен.
 
Благодарю за ответ.
По деньгам при любом раскладе транспортная компания дороже. Плюс очереди. В лучшем случае авто будет ждать автовоз неделю, это при условии что очередь мы займем за 15 дней до ввоза авто в Россию. Плюс дорога 20 дней. Получается месяц минимум. Тут 10-12 дней и на своем авто! Автовоз до моего города 205 т.р. стоит, это можно очень хорошо в каждом городе кушать, чтобы хотя бы сравняться с этой суммой. Наш расчет, не ущимляя себя ни в чем, с ночёвками в гостинице и бензином максимум 150 на двоих. Здесь не хочется экономить, сама возможность, истратить данные ДС на себя и получить, как вы написали кучу эмоций.
Авто из Китая. В Корее я не нашел экземпляров требуемого мной состояния. В Китае ещё немного был выбор, но насколько знаю про последнему общению с менеджером, там сейчас на Вольво ажиатаж и тоже тяжело стало найти хороший экземпляр.
 
Последнее редактирование:
Пугала именно надёжность авто и системы мягкий гибрид
 
Если вас так пугает надёжность автомобиля, зачем его брать? Чтобы потом его возить по сервисам, но естественно уже только ближе к месту жительства.
 
Добрый день! Первая моя тема в этом клубе, надеюсь не последняя.
Уважаемые сообщники, хотелось бы получить вашего совета или ответа на вопрос, стоит ли самому гнать купленный авто из Владивостока?
Главная причина, хочется совместить приятное с полезным. На деньги, которые просят за доставку автовозом можно провести прекрасные 2 недели за рулём авто, посмотреть восточную часть нашей родины, побывать на Байкале и т.д.
Не сильно пугает сам процесс, да тяжело, но опыт путешествий на длинные дистанции имеется, водить люблю и сам процесс доставляет удовольствие, всё говорит за то, чтобы проехать данный путь с супругой. Но есть огромное но, начитавшись здесь про мягкий гибрид, двигатель на моем авто В5, очень сомневаюсь в надёжности авто, всегда считал Вольво эталоном надёжности. Боюсь после ночёвки в какой нибудь тайге утром просто не смогу запустить двигатель. Это единственное что останавливает. Реально проблема имеется? Носит ли она глобальный характер? Вообще поделитесь мнением, стоит ли заморачиваться или довериться транспортной компании. У них дорого и долго как оказалось. Если есть те кто сам ходил данным маршрутом, поделитесь пожалуйста.
Сам 2,5 года назад проехал по данному маршруту, к сожалению у меня было всего 10 дней на дорогу и я уложился, правда ехал на гибридной тойоте, а к ней вопросы по техничке минимальны. Что касается Ваших волнений по В5, думаю о надежности и возможных проблемах не стоит задумываться, если конечно у вас пробег не 200+. Обязательно сделать полное ТО с заменой всех жидкостей и конечно ГРМ (для уверенности). Не забыть обклеить авто, можете сами в леруа приобрести подручные средства, или обратиться во Владике в компании которые данные услуги предоставляют, для того чтоб ЛКП не повредить, как никак дорога и погода будут разнообразными. В остальном что...... как было 2,5 года назад, это дорога до Иркутска интересная, красивая и запоминающаяся, после Иркутска уже полноценная дорога с минимальными поворотами, перепадами высоты и т.п. Не забудьте заранее построить для себя маршрут, с остановками на сон и заправками (можно взять с собой канистру для успокоения) заправки желательно использовать Роснефть и ННК (местная, но хорошая). Сложный участок по хорошим заправкам (Роснефть и ННК) от Ерофей Павловича до Читы. Средний пробег за сутки 700 км. В остальном дорога на уровне. Даже завидую Вам, еще бы раз проехал, очень здорово если решите. (y)
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Первая моя тема в этом клубе, надеюсь не последняя.
Уважаемые сообщники, хотелось бы получить вашего совета или ответа на вопрос, стоит ли самому гнать купленный авто из Владивостока?
Главная причина, хочется совместить приятное с полезным. На деньги, которые просят за доставку автовозом можно провести прекрасные 2 недели за рулём авто, посмотреть восточную часть нашей родины, побывать на Байкале и т.д.
Не сильно пугает сам процесс, да тяжело, но опыт путешествий на длинные дистанции имеется, водить люблю и сам процесс доставляет удовольствие, всё говорит за то, чтобы проехать данный путь с супругой. Но есть огромное но, начитавшись здесь про мягкий гибрид, двигатель на моем авто В5, очень сомневаюсь в надёжности авто, всегда считал Вольво эталоном надёжности. Боюсь после ночёвки в какой нибудь тайге утром просто не смогу запустить двигатель. Это единственное что останавливает. Реально проблема имеется? Носит ли она глобальный характер? Вообще поделитесь мнением, стоит ли заморачиваться или довериться транспортной компании. У них дорого и долго как оказалось. Если есть те кто сам ходил данным маршрутом, поделитесь пожалуйста.
Возьмите с собой в дорогу 2-3 флакона корректора бензина, при заправке на непонятной станции дольете корректора - общая ситуация снивелируется в лучшую сторону.
 
Огромное спасибо за столь развернутый ответ. Пробег на Авито 24000 км. Поэтому решил, если поеду, то масло менять возможно буду, по поводу жидкостей, на таком пробеге, возможно оставить. Тот же антифриз рассчитан для нашего лета, по поводу ремня ГРМ, 24000 для любой машины считаю рано менять. Ну имхо. Если ошибаюсь, поправите пожалуйста.
 
Возьмите с собой в дорогу 2-3 флакона корректора бензина, при заправке на непонятной станции дольете корректора - общая ситуация снивелируется в лучшую сторону.
Обязательно приму к сведению. Благодарю.
 
Огромное спасибо за столь развернутый ответ. Пробег на Авито 24000 км. Поэтому решил, если поеду, то масло менять возможно буду, по поводу жидкостей, на таком пробеге, возможно оставить. Тот же антифриз рассчитан для нашего лета, по поводу ремня ГРМ, 24000 для любой машины считаю рано менять. Ну имхо. Если ошибаюсь, поправите пожалуйста.
Масло - Вам ехать +/- 10К масло в ДВС обязательно к замене, также нужно понимать что антифриз и тормозная жидкость, как в прочем и иные жидкости и масла, не только по пробегу, но и по сроку рекомендуется менять, купив такой автомобиль, нет необходимости экономить на элементарном. Выбор за Вами.
 
Масло - Вам ехать +/- 10К масло в ДВС обязательно к замене, также нужно понимать что антифриз и тормозная жидкость, как в прочем и иные жидкости и масла, не только по пробегу, но и по сроку рекомендуется менять, купив такой автомобиль, нет необходимости экономить на элементарном. Выбор за Вами.
Об экономии не может быть и речи. При проверке авто было указано что он прошел то 20000 11.2024. только исходя из этих данных держал в голове вариант что приоритет жидкостей на пробег 8000 км должно хватить. Экономить на авто, тем более при перегона на такие расстояние речи быть не может
 
Об экономии не может быть и речи. При проверке авто было указано что он прошел то 20000 11.2024. только исходя из этих данных держал в голове вариант что приоритет жидкостей на пробег 8000 км должно хватить. Экономить на авто, тем более при перегона на такие расстояние речи быть не может
Была тут тема про Корейское ТО. Причем очень печальная((((
 
Насколько печальная история? Не хотелось бы ее повторить.
Попробую найти кину ссылку, а в двух словах ситуация как у вас перед продажное корейское ТО, но когда у нас в сервисе посмотрели все расходники все левое, и вкрались сомнения какое масло залили в двигатель .
 
Вывод один делать полное то во Владике.
 
Вывод один делать полное то во Владике.
В принципе лично у меня, когда приходит новое авто всегда делаю полное ТО всего и вся, чтоб исключить в дальнейшем вероятные причины непонятных проблем. И сплю спокойно и при необходимости просто сажусь и еду не думая как там и что работает, во всяком случае все что от меня зависело я сделал. Обидно будет если на пол пути что то не дай бог прикажет долго жить.... Тут и вспомнишь сразу что 10-20 К рублей вообще был не вопрос....
 
В точку. Ни в коем случае не экономлю на Авто. Рассматривал вариант с то дома, но если уже имелись претенденты, то конечно все сделаю. Благодарю.
 
перелет/проезд заложили в ту сторону при расчете?
Каско делать планируется?

Я бы взвесил риски за и против перегона.
- Лишний километраж.
- Возможные тех.неисправности и где устранять в дороге.
- случайные дорожные происшествия.
- штрафы/поборы

Возможно еще чем-то довесить можно.

стоит оно лишний полтинник или нет….
 
Перед таким забегом, в принципе стоит обновить жидкости, фильтра и проверить авто, если оно даже просто стоит под окнами и вы каждый день ездите. Так как забег на 8000-10000 км по разным дорогам со скоростью выше городской предстоит. И как верно заметили выше, то что стоит что якобы делали где то ТО, при такой поездке явно не стал бы доверять .

P.S. в прошлом году пригонял машину из Японии, выбрал автовоз. Так как сложив все вместе получилось дешевле. С другой стороны согласен со словами выше, что это эмоции и на хорошем комфортном авто, при наличии свободного времени я бы в путешествие отправился, но все упирается в это самое время)))
 
перелет/проезд заложили в ту сторону при расчете?
Каско делать планируется?

Я бы взвесил риски за и против перегона.
- Лишний километраж.
- Возможные тех.неисправности и где устранять в дороге.
- случайные дорожные происшествия.
- штрафы/поборы

Возможно еще чем-то довесить можно.

стоит оно лишний полтинник или нет….
Перегон сейчас от 150 а то и 200К. Тех.неисправности я бы исключил при полном ТО, пробег детский 24000 км. Дорожные происшествия-безусловно нужно быть аккуратным, в любом случае так и кирпич может на голову упасть. Штрафы-авто без номеров. Горы, степи, езда в облаках (особенно ранним утром), смена погоды несколько раз за сутки, Байкал, чалагач, буузы..... это все память на всю жизнь.... Цена полученного удовольствия в итоге - бесценно, это нужно понимать.
 
перелет/проезд заложили в ту сторону при расчете?
Каско делать планируется?

Я бы взвесил риски за и против перегона.
- Лишний километраж.
- Возможные тех.неисправности и где устранять в дороге.
- случайные дорожные происшествия.
- штрафы/поборы

Возможно еще чем-то довесить можно.

стоит оно лишний полтинник или нет….
Боже, да разве в полтиннике дело?
Как понять лишний километраж? Я считаю это нашим путешествием. Мы же с супругой будем. На юга на машине же катают, а здесь вместо юга направление запад.))).
По тех исправности как раз думал, именно поэтому и написал сюда для консультации.
Дорожные происшествия, от везде могут быть, любое перемещение авто связано с этим, это не аргумент для отказа от перегона, ну имхо. Можно из двора вырезать и разбить в хлам. Тут уж не угадаешь.
 
Перегон сейчас от 150 а то и 200К. Тех.неисправности я бы исключил при полном ТО, пробег детский 24000 км. Дорожные происшествия-безусловно нужно быть аккуратным, в любом случае так и кирпич может на голову упасть. Штрафы-авто без номеров. Горы, степи, езда в облаках (особенно ранним утром), смена погоды несколько раз за сутки, Байкал, чалагач, буузы..... это все память на всю жизнь.... Цена полученного удовольствия в итоге - бесценно, это нужно понимать.
Добавить нечего!
 
Лет 20-25 назад была тема: купить японку во Владике, доехать на ней до Москвы и продать по остаточной стоимости., т.к. дорог не было, а машина убивалась за время пути. Этакий экстримальный вид спорта. У меня знакомый так ездил :)
Я бы на своей машине из Москвы во Владивосток или обратно не поехал бы. Зачем такой лишний пробег? Тем более в современных реалиях.
А вот на прокатной или чужой, запросто.
Тут наматываешь 25 тыс в год и сердце кровью обливается, что машина стремительно стареет, а тут за 10 дней "состарить" её на 8000 км? Сомнительно ИМХО.
Это даже не вопрос цены: автовоз или перегон, тем более перегон с гостиницами, ресторанами, билетами на самолет и бензином выйдет в те же деньги . Это просто лишние 8000 км пробега за несколько дней.
 
Если вопрос только в надежности, то смело ехай. 24к пробега - считай новый авто. Была бы у меня необходимость ехать во Владик, то смело сел бы и поехал, пробег уже 230к+. Согласен с парнями, перед поездкой сделай ТО. Ну и скинь ссылку на авто, заценим )).
 
Лет 20-25 назад была тема: купить японку во Владике, доехать на ней до Москвы и продать по остаточной стоимости., т.к. дорог не было, а машина убивалась за время пути. Этакий экстримальный вид спорта. У меня знакомый так ездил :)
Я бы на своей машине из Москвы во Владивосток или обратно не поехал бы. Зачем такой лишний пробег? Тем более в современных реалиях.
А вот на прокатной или чужой, запросто.
Тут наматываешь 25 тыс в год и сердце кровью обливается, что машина стремительно стареет, а тут за 10 дней "состарить" её на 8000 км? Сомнительно ИМХО.
Это даже не вопрос цены: автовоз или перегон, тем более перегон с гостиницами, ресторанами, билетами на самолет и бензином выйдет в те же деньги . Это просто лишние 8000 км пробега за несколько дней.
Тогда по этой логике надо купить авто чтобы закрыть его в гараже? Ведь если на нем кататься, то машина стареть будет? Тут имхо странный подход. Для этого и купили, чтобы она возила нас, доставляла не только наши тела из точки а в точку б, но и эмоции, впечатления. Выше правильно написали, что этот опыт он на всю жизнь! Тут либо сейчас, либо уже никогда! В виду возраста и других обстоятельств. Как говорится карты легли так, что надо самим автомобиль пригнать. Много обстоятельств говорить сейчас за это!
 
Если вопрос только в надежности, то смело ехай. 24к пробега - считай новый авто. Была бы у меня необходимость ехать во Владик, то смело сел бы и поехал, пробег уже 230к+. Согласен с парнями, перед поездкой сделай ТО. Ну и скинь ссылку на авто, заценим )).
Благодарю. Да, решено, сами погоним!
 
Если вопрос только в надежности, то смело ехай. 24к пробега - считай новый авто. Была бы у меня необходимость ехать во Владик, то смело сел бы и поехал, пробег уже 230к+. Согласен с парнями, перед поездкой сделай ТО. Ну и скинь ссылку на авто, заценим )).
А что за ссылка на авто?
 
На пробеге 24тыс, только то. Остальные жидкости с завода. После 18 или 19 года в рф поставлялись хс60 с Китая, уверен дилеры жидкости заводские не меняли.
Мои рекомендации, если соберетесь ехать, время побольше выделите, посмотрите контраст культур Рф, природу и т.д. Гормон счастья получите большой и это останется у вас в памяти. Если , что приложение островок скачайте, в нем и гостиницы и экскурсии. Разобраться просто будет. День дорога, день отдыха культурного.
 
На пробеге 24тыс, только то. Остальные жидкости с завода. После 18 или 19 года в рф поставлялись хс60 с Китая, уверен дилеры жидкости заводские не меняли.
Мои рекомендации, если соберетесь ехать, время побольше выделите, посмотрите контраст культур Рф, природу и т.д. Гормон счастья получите большой и это останется у вас в памяти. Если , что приложение островок скачайте, в нем и гостиницы и экскурсии. Разобраться просто будет. День дорога, день отдыха культурного.
Спасибо огромное за пожелание. Учту ваши замечания по тех части
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху