Shturman
Участник Клуба
Добрый день. Подскажите, как решить проблему с перегревом АКПП летом в жару? Где есть (если есть) масляный радиатор АКПП? Можно ли его промыть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день. Подскажите, как решить проблему с перегревом АКПП летом в жару? Где есть (если есть) масляный радиатор АКПП? Можно ли его промыть?
Как установка доп.радиатора на гибропотери влияет?Это не перегрев скорее всего а гидропотери, но установкой доп радиатора можно решить проблему. Смотря какие симптомы? У меня пиналась только на светофорах, при движении никаких проблем не было
Как установка доп.радиатора на гибропотери влияет?
добрый день. подскажите, как решить проблему с перегревом акпп летом в жару? где есть (если есть) масляный радиатор акпп? можно ли его промыть?
сейчас зима, никаких проблем нет. акпп работает как новая, ни рывочков, ни ударов всё ровно. масло регулярно меняю через 40-50 тыщ. частичной заменой. рассказываю, как было летом в жару. после езды, при парковке ощущались удары при переводе с r на d, если дать секунд 30-40 поработать на n, то d включалась ровно и без стука. далее: в пробках при длительном нажатии тормоза в положении "d" после отпуска педали задержка начала движения примерно секунда-полторы. в самом движении переключения передач всегда были ровные без толчков. пару раз за лето в совсем жаркую погоду в пробках выскакивало сообщение : акпп работает в ограниченном режиме, или что-то подобное, не помню точно. я так понимаю, коробка переходила в аварийный режим, хотя на динамике движения никак не сказывалось. после остановки на 10 -15 минут с заглушенным мотором, сообщение пропадало.
Радиаторы помойте, масло смените, адаптацию сделайте, если не поможет, то лезть внутрь...зависит от me, проблемы все известные, а еще было бы неплохо написать me и что за акпп, а то долго можно гадатьсейчас зима, никаких проблем нет. акпп работает как новая, ни рывочков, ни ударов всё ровно. масло регулярно меняю через 40-50 тыщ. частичной заменой. рассказываю, как было летом в жару. после езды, при парковке ощущались удары при переводе с r на d, если дать секунд 30-40 поработать на n, то d включалась ровно и без стука. далее: в пробках при длительном нажатии тормоза в положении "d" после отпуска педали задержка начала движения примерно секунда-полторы. в самом движении переключения передач всегда были ровные без толчков. пару раз за лето в совсем жаркую погоду в пробках выскакивало сообщение : акпп работает в ограниченном режиме, или что-то подобное, не помню точно. я так понимаю, коробка переходила в аварийный режим, хотя на динамике движения никак не сказывалось. после остановки на 10 -15 минут с заглушенным мотором, сообщение пропадало.
сейчас какой пробег. и всё-таки что с радиаторами. как проверяли уровень масла в акпп. при какой температуре. что с дроссельной заслонкой. что с зарядкой. поймите пожалуйста на работу акпп влияет очень много факторов. нет однозначного решения , так и все.
радиатор доп хорошо но это не избавление от всех бед. дайте вин номер , там стоит термостат. что с ним.
Радиаторы помойте, всё остальное уже не важно, если коробка еще не перебиралась, то скоро придетсяVin: Yv1fw5250b1016597
2011 г.в.
пробег 260000 км
И масло Хорошее, и не "оригинал"))))Радиаторы помойте, масло смените, адаптацию сделайте, если не поможет, то лезть внутрь...зависит от me, проблемы все известные, а еще было бы неплохо написать me и что за акпп, а то долго можно гадать
Лью мульти АТФ Motul, без доп радиаторов("дышит", в жару как вариатор)))И масло Хорошее, и не "оригинал"))))
Ну и подмена (частичная замена) через 30-35тИ масло Хорошее, и не "оригинал"))))
Лью мульти АТФ Motul, без доп радиаторов("дышит", в жару как вариатор)))
Ничем, всем хорош, просто дорожеА чем оригинал плох?
КупиА чем оригинал плох?