esarv
Участник Клуба
Итак, обо всем по порядку.
После очередной поездки заметил подозрительное постукивание в районе ГРМ. По истечении пары минут стук ушёл, машина встала на парковку.
Утром все усугобилось - лёгкое постукивание переросло в чирканье. Решение было принято моментально: на СТО.
На СТО замена ремня, роликов и.... виновницы помпы(она на фото)(крыльчатка стала зверски вгрызаться в корпус помпы). Все это мне встало в 20 kрублей: ремкомплект ГРМ continental, помпа hepu.
Но самое интересное началось потом: 5 минут в дороге и моментальный перегрев
Пара минут матюков над открытым капотом, обратный путь на СТО. Стали разбираться:
1. Термостат работает отлично, но корпус после разборки стал подтекать (решение: герметик)
2. Печка перестала дуть горячим и превратилась в кондер.
3. Стали продувать систему и наткнулись на остатки "анти-течи" причём на очень большое количество этих остатков. Как раньше работала система охлаждения вообще не понятно.
На прочистку системы натолкнула подозрительно сломанная сливная пробка: искали следы герметика, которые забили систему.
Вот и первый скрытый косячок после года эксплуатации. Старый хозяин либо умолчал, либо не знал.
Всем хороших сервисменов!