Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Перестало работать открытие закрытие дверей рукой и машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

politin

Участник Клуба
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
76
Реакции
7
Ваш город
Москва
XC90 19 t5
Ваше имя
С
Перестало работать открытие закрытие дверей рукой и машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника.

С ключа двери открываются и закрываются.

Батарейку менял, правда с фикспрайс. Но с ключа открывается с внушительного расстояния.

Слышал что в машине также есть батарейки которые нужно периодически менять.
Видимо это тот самый случай? где они?
Или тут электроника шалит?

На ключах батарейки стали очень быстро разряжаться.
 
Ну в машине две батарейки - маленькая под капотом, большая в багажнике. Начните с простого - купите хорошую батарейку в ключ, а также попробуйте вторым комплектом ключей открыть/закрыть. Может сам ключ отъезжает. У меня такие симптомы были на метке, спустя неделю после покупки автомобиля. Поменяли по гарантии метку.
 
Вторым пробовал - все то же самое. Буду смотреть что там за батарейки под капотом и в багажнике. Спасибо за наводку.
 
Вторым пробовал - все то же самое. Буду смотреть что там за батарейки под капотом и в багажнике. Спасибо за наводку.
Это аккумуляторы. Купите хорошую батарейку в ключ. Не поможет - смело езжайте на диагностику.
 
Причина - батарейка в ключе. При замене многие по первости и неопытности загибают усики и считайте нет там батарейки. Ну и ставить конечно лучше что-то понятное типа Ретина...
 
Вторым пробовал - все то же самое. Буду смотреть что там за батарейки под капотом и в багажнике. Спасибо за наводку.
Обычно умирают обе батарейки одновременно .Было уже 2 раза. Начинает глючить ключ бегу за вторым тоже самое. Меня батарейки в обеих, оба начинают работать как положено
 
Перестало работать открытие закрытие дверей рукой и машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника.

С ключа двери открываются и закрываются.

Батарейку менял, правда с фикспрайс. Но с ключа открывается с внушительного расстояния.

Слышал что в машине также есть батарейки которые нужно периодически менять.
Видимо это тот самый случай? где они?
Или тут электроника шалит?

На ключах батарейки стали очень быстро разряжаться.
" машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника"
У меня была подобная фигня на XC70. Если не путаю, давно это было, накрылась антенна, которая принимает сигнал от пульта. Поменяли по гарантии.
 
Поменял батарейки на GP, контакты проверил. Проблема с открытием-закрытием с ручек остается. Со второго ключа машина заводится не только в положении "ключ в подлокотнике", но и "ключ в машине".
В Руководстве нет нашел информации о батарейках в машине.
Где они там и за что отвечают?

Не хотелось бы ехать на диагностику, где расскажут про необходимость замены "модуля антенны" за 150к руб, а при этом просто поменяют батарейки...
 
Поменял батарейки на GP, контакты проверил. Проблема с открытием-закрытием с ручек остается. Со второго ключа машина заводится не только в положении "ключ в подлокотнике", но и "ключ в машине".
В Руководстве нет нашел информации о батарейках в машине.
Где они там и за что отвечают?

Не хотелось бы ехать на диагностику, где расскажут про необходимость замены "модуля антенны" за 150к руб, а при этом просто поменяют батарейки...
Есть две разные истории с ключом.

Первая бесключевой доступ не работает. Может быть батарейка, может быть проблема в ручке - много где и кем описано. Коротко попадает вода. Надо разобрать промыть прочистить засиликонить и собрать. Года на 2-3 в сыром климате помогает.

Вторая машина не видит ключ. Тут в 99% батарейка. Разрядилась, новая, но плохая, усики заломлены и т.д. и т.п.
И остальное что-то в антеннах - тут уже дорога в сервис.

В Москве много кто может Видой прочитать Ваш авто и подсказать в чем ошибка во втором случае, если какой-то блок делает мозг и авто не видит ключ. Думаю сейчас мало кто из нормальных сервисов будет пытаться впарить несуществующую неисправность. Ну и ничто не мешает заехать в пару тройку сервисов на диагностику и вердикт.
 
Есть две разные истории с ключом.

Первая бесключевой доступ не работает. Может быть батарейка, может быть проблема в ручке - много где и кем описано. Коротко попадает вода. Надо разобрать промыть прочистить засиликонить и собрать. Года на 2-3 в сыром климате помогает.

Вторая машина не видит ключ. Тут в 99% батарейка. Разрядилась, новая, но плохая, усики заломлены и т.д. и т.п.
И остальное что-то в антеннах - тут уже дорога в сервис.

В Москве много кто может Видой прочитать Ваш авто и подсказать в чем ошибка во втором случае, если какой-то блок делает мозг и авто не видит ключ. Думаю сейчас мало кто из нормальных сервисов будет пытаться впарить несуществующую неисправность. Ну и ничто не мешает заехать в пару тройку сервисов на диагностику и вердикт.

Вода может стать причиной отказа работы сразу на всех ручках включая багажник?
Батарейка под капотом или в багажнике может отвечать за бесключевой доступ?

Насчет впарить - мне на официальном ТО в СЦ Обухов сообщили что нужно поменять масло акпп, так как оно черное. На менее чем 60 т км. и стоить это будет около 50-60к руб. Когда я попросил показать - где оно там черное. Сказали что для этого нужно разбирать коробку акпп.
Вопрос риторический - как они увидели что масло черное, не разбирая коробку акпп? Им это "написала" "программа диагностики" ?

А в СЦ Тульский мне удаленно советовали заменить ремень грм на ТО 4...
 
Вода может стать причиной отказа работы сразу на всех ручках включая багажник?
Батарейка под капотом или в багажнике может отвечать за бесключевой доступ?

Насчет впарить - мне на официальном ТО в СЦ Обухов сообщили что нужно поменять масло акпп, так как оно черное. На менее чем 60 т км. и стоить это будет около 50-60к руб. Когда я попросил показать - где оно там черное. Сказали что для этого нужно разбирать коробку акпп.
Вопрос риторический - как они увидели что масло черное, не разбирая коробку акпп? Им это "написала" "программа диагностики" ?

А в СЦ Тульский мне удаленно советовали заменить ремень грм на ТО 4...
Не хочу никого ни обелять, ни осуждать.
Масло в АКПП легко смотрится через пробку уровня. Вчера себе заменил 8 литров. Заливаю Кленовый сироп, по стоимости литр тыща. Это к ценообразованию, сервисы льют оригу по конской цене. Кстати в зависимости от пробега неплохо еще в Халдекс масло поменять (делаю раз в 40-50 как и в АКПП) и в угловой и редукторе (тут проще раз в сотку)
По замене ремня ГРМ есть рекомендация производителя 120 тыщ или 5 лет - возможно поэтому и рекомендовали. Я поменял на 100 тыщах (5 лет исполнилось - не дожидаясь возможного перитонита, хотя обрывы ремня больше для дизелей - там нагрузки выше).

Выводы мои - ищите "свой" сервис без лишних сомнительных рекомендаций. Самостоятельно покупаете расходники и масла и будет экономная уверенность.
Удачи. И нужно понимать, что сейчас Официалов нет, есть бывшие официалы, кто-то сохранил сервис Вольво, кто-то плавно все перевел на Китайцев. Из рекомендаций - обратитесь в М1 - по многочисленным отзывам самые адекватные бывшие ОД. Как вариант в 77Вольво
 
На другом форуме похожую проблему решили так : "проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Питание идет с предохранителя, разъемов нет, прямой провод до крыши через заднюю правую стойку."
 
На другом форуме похожую проблему решили так : "проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Питание идет с предохранителя, разъемов нет, прямой провод до крыши через заднюю правую стойку."
Всяко бывает, но это редкий случай... И понятно надо для такого делать диагностику
 
Вода может стать причиной отказа работы сразу на всех ручках включая багажник?
Батарейка под капотом или в багажнике может отвечать за бесключевой доступ?

Насчет впарить - мне на официальном ТО в СЦ Обухов сообщили что нужно поменять масло акпп, так как оно черное. На менее чем 60 т км. и стоить это будет около 50-60к руб. Когда я попросил показать - где оно там черное. Сказали что для этого нужно разбирать коробку акпп.
Вопрос риторический - как они увидели что масло черное, не разбирая коробку акпп? Им это "написала" "программа диагностики" ?

А в СЦ Тульский мне удаленно советовали заменить ремень грм на ТО 4...
Забудьте про АКБ в машине (малый и большой), в вашем случае они ни при чем.
 
Забудьте про АКБ в машине (малый и большой), в вашем случае они ни при чем.
Уже понял. На "диагностику" правда в моменте не найти мест, через пару дней поеду. В одной СЦ удаленно посоветовали обратить внимание в сторону перепрошивки, чип-тюнинга программы управления функциями авто и т.п.

Одна из версий что радиоканал глушится спецслужбами. Но тогда бы эта проблема была бы массовой.

Так как оба ключа и все ручки и распознавание ключей одновременно не работают, видимо проблема в том, что неисправность в каком-то элементе отвечающем за связь ключей и антенн. Возможно какой то общий провод сгнил, отошел и тп, либо какой либо общий "модуль" если он вообще существует, но не антенны , датчики или ключи оптом.
 
Последнее редактирование:
Уже понял. На "диагностику" правда в моменте не найти мест, через пару дней поеду. В одной СЦ удаленно посоветовали обратить внимание в сторону перепрошивки, чип-тюнинга программы управления функциями авто и т.п.

Одна из версий что радиоканал глушится спецслужбами. Но тогда бы эта проблема была бы массовой.

Так как оба ключа и все ручки и распознавание ключей одновременно не работают, видимо проблема в том, что неисправность в каком-то элементе отвечающем за связь ключей и антенн. Возможно какой то общий провод сгнил, отошел и тп, либо какой либо общий "модуль" если он вообще существует, но не антенны , датчики или ключи оптом.
Отпишитесь по результату.
 
машина какого года 19?
Подозреваю, что дело в ключах, у меня такое было, поменял ключи - все заработало.
Надо разобрать ключ и посмотреть его номер, возможно, он в отзывной кампании.

вот мой пост ранее
Вдруг кому будет полезно, у кого авто 2018-2019 года и есть проблема с бесключевым, возможно, проблема самих ключей, если ключ с номером 0142 (смотрим под батарейкой), то он подлежит замене по рекомендациям вольво.

вот ссылка на описание проблемы
https://www.tsbsearch.com/Volvo/TJ-34316-1-1
 
машина какого года 19?
Подозреваю, что дело в ключах, у меня такое было, поменял ключи - все заработало.
Надо разобрать ключ и посмотреть его номер, возможно, он в отзывной кампании.

вот мой пост ранее
Вдруг кому будет полезно, у кого авто 2018-2019 года и есть проблема с бесключевым, возможно, проблема самих ключей, если ключ с номером 0142 (смотрим под батарейкой), то он подлежит замене по рекомендациям вольво.

вот ссылка на описание проблемы
https://www.tsbsearch.com/Volvo/TJ-34316-1-1
Полез смотреть, у меня 19 модельный и было дело отвалились оба ключа, замена батареек правда помогла...
 
машина какого года 19?
Подозреваю, что дело в ключах, у меня такое было, поменял ключи - все заработало.
Надо разобрать ключ и посмотреть его номер, возможно, он в отзывной кампании.

вот мой пост ранее
Вдруг кому будет полезно, у кого авто 2018-2019 года и есть проблема с бесключевым, возможно, проблема самих ключей, если ключ с номером 0142 (смотрим под батарейкой), то он подлежит замене по рекомендациям вольво.

вот ссылка на описание проблемы
https://www.tsbsearch.com/Volvo/TJ-34316-1-1
Тоже полез смотреть - 0142 вижу, а что до этой цыфры не видно, закрывает пластик каркаса.
 
если умирает антенна, то она обычно умирает на любой сигнал, то есть открытие с брелка так же должно работать некорректно.
если батарейка, то, по идее тоже, либо работает, либо не работает.
у меня было, что бесключевой не работает, но метров с 40-50 авто открывается с брелка, багажник не реагирует на открытие ногой и перестала работать кнопка закрытие и запирания авто.
заказал ключи на али, прошил - профит! все работает, ключ был 0142, до этой цифры не важно что указано.
 
если умирает антенна, то она обычно умирает на любой сигнал, то есть открытие с брелка так же должно работать некорректно.
если батарейка, то, по идее тоже, либо работает, либо не работает.
у меня было, что бесключевой не работает, но метров с 40-50 авто открывается с брелка, багажник не реагирует на открытие ногой и перестала работать кнопка закрытие и запирания авто.
заказал ключи на али, прошил - профит! все работает, ключ был 0142, до этой цифры не важно что указано.

Авто конца 2018г. под батарейкой обоих ключей цифра 0200.

Был на сервисе, не ОД, подключили VIDA. Ошибок связанных с бесключевым доступом нет. Программа выдала несколько других ошибок DTC, которые не проявляются так, что бы это было заметно в эксплуатации.

Сказали что, диагностика в текущих условиях ограничена, и что обновление программы невозможно даже у бывших ОД. Обратитесь к хакерам.
Что возможно где то что то случидлось но не известно физически или программно, можем разобрать весь автомобиль проверить провода тысяч за 20-25 руб., и не факт что найдем неисправность. Может быть нужно поменять "компьютер" - модуль управления всем автомобилем, но не ясно удастся ли его прописать.

Резюме - ничего не понятно, можно разобрать машину без гарантий за 20т.р. минимум или пользультесь без бесключеволго доступа.

Как я предполагаю - за открытие с ключа и за открытие на датчиках ручек - могут отвечать разные программные или физические элементы.

Открытие с ключа работает на большом расстоянии. Запуск двигателя - либо только из положения в подлокотнике, либо из положения ключ в автомобиле.


Что значит "прошил" ? можно купить ключ на алиэкспресс и прошить самостоятельно?



 

Вложения

  • IMG_9133 — крупный размер.jpeg
    IMG_9133 — крупный размер.jpeg
    303.1 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Похожие симптомы без фиксации в VIDA описаны на драйв.ру на xc90II
Правда там у владельца было заметное ухудшение радиуса действия открытия машины с ключа. У меня открывается с 20-30 метров.

В итоге владелец самостоятельно приобрел и заменил без перепрошивки "приемник системы бесключевого доступа (RKE)".

Либо еще где-то описан другой случай - прогнивший провод под пассажирским сиденьем.

У меня пару лет назад из днища на сервисе ОД откачивали воду после ливней в Москве. Проводов там было много под сидением пассажира. При этом в тот момент не были зафиксированы повреждения электрики от попавшей в днище воды.
 
Последнее редактирование:
Похожие симптомы без фиксации в VIDA описаны на драйв.ру на xc90II
Правда там у владельца было заметное ухудшение радиуса действия открытия машины с ключа. У меня открывается с 20-30 метров.

В итоге владелец самостоятельно приобрел и заменил без перепрошивки "приемник системы бесключевого доступа (RKE)".

Либо еще где-то описан другой случай - прогнивший провод под пассажирским сиденьем.

У меня пару лет назад из днища на сервисе ОД откачивали воду после ливней в Москве. Проводов там было много под сидением пассажира. При этом в тот момент не были зафиксированы повреждения электрики от попавшей в днище воды.
Если бы я жил в Мск, то в любой непонятной ситуации с автомобилем ехал бы в Volvo car m1.
 
Похожие симптомы без фиксации в VIDA описаны на драйв.ру на xc90II
Правда там у владельца было заметное ухудшение радиуса действия открытия машины с ключа. У меня открывается с 20-30 метров.

В итоге владелец самостоятельно приобрел и заменил без перепрошивки "приемник системы бесключевого доступа (RKE)".

Либо еще где-то описан другой случай - прогнивший провод под пассажирским сиденьем.

У меня пару лет назад из днища на сервисе ОД откачивали воду после ливней в Москве. Проводов там было много под сидением пассажира. При этом в тот момент не были зафиксированы повреждения электрики от попавшей в днище воды.
А вот по поводу воды под водительским ковром; у вас там 2 или 3 фишки, именно под ковролином, а не просто под сидением; могли окислиться контакты и из-за этого проблемы.
 
А вот по поводу воды под водительским ковром; у вас там 2 или 3 фишки, именно под ковролином, а не просто под сидением; могли окислиться контакты и из-за этого проблемы.
подтверждаю, в диагностике своей проблемы тоже через это проходил- снимали водит сиденье и смотрели клеммы, говорят бывает, что заливает - тем более, если вода была в салоне.
Если не ключи, то:
- проверка соединений под водит сиденьем;
- модуль RKE (антенна плавник);
- могут быть ручки (я сам все снимал, промывал, ставил обратно).

Запуск двигателя - либо только из положения в подлокотнике, либо из положения ключ в автомобиле.

А как по другому? Всегда только из авто запуск.
 
По вопросу воды под водительским ковриком. Там есть модуль OFM - брэндмауэр. Сервисмены называют его детектор-предохранитель.
Если вода, то сетка отваливается, там резисторы кан шины живут.
1731572577388.png
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Сегодня обнаружил, что что приложение volvo cars на европейском аккаунте находится в режиме "автомобиль используется", в котором якобы отключается связь и геолокация с автомобилем, и поэтому невозможно удаленное открытие, запуск обогрева и указание местоположения.
Журнал поездок отражает поездки по 17 ноября 2024.

Вышел из аккаунта и вошел заново - ничего не изменилось. При входе было сообщение что имеются неисправности в приложении.

Не исключаю, что имеется ненулевая вероятность когда ключи зажигания в любой момент могут быть удаленно удалены на территории России компанией Вольво, чтобы "отсечь возможность использования транспортных средств на вражеской территории", пусть и на время...
И, технически, например, это легче всего сделать через приложение volvo cars, коль скоро оно способно запускать двигатель...
 

Вложения

  • IMG_9341.PNG
    IMG_9341.PNG
    236 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Сегодня обнаружил, что что приложение volvo cars на европейском аккаунте находится в режиме "автомобиль используется", в котором якобы отключается связь и геолокация с автомобилем, и поэтому невозможно удаленное открытие, запуск обогрева и указание местоположения.
Журнал поездок отражает поездки по 17 ноября 2024.

Вышел из аккаунта и вошел заново - ничего не изменилось. При входе было сообщение что имеются неисправности в приложении.

Не исключаю, что имеется ненулевая вероятность когда ключи зажигания в любой момент могут быть удаленно удалены на территории России компанией Вольво, чтобы "отсечь возможность использования транспортных средств на вражеской территории", пусть и на время...
И, технически, например, это легче всего сделать через приложение volvo cars, коль скоро оно способно запускать двигатель...
Что то из фантастики)))) Просто у вас единичный глюк.
 
Глюк с volvo cars "автомобиль используется" появился через несколько дней после того как я на самой машине подключил интернет, проверил обновления ПО и скачал volvo cars на автомобиль.
 
Глюк с volvo cars "автомобиль используется" появился через несколько дней после того как я на самой машине подключил интернет, проверил обновления ПО и скачал volvo cars на автомобиль.
Обычная рассинхронизация авто и сервера. Было у меня один раз давно. Прошло при следующей поездке на авто.
 
Поговаривают что так у всех авто для рынка РБ… что стряслось пока не ясно
 
Глюк с volvo cars "автомобиль используется" появился через несколько дней после того как я на самой машине подключил интернет, проверил обновления ПО и скачал volvo cars на автомобиль.

Такая хрень может быть, из-за проблем самой машины (например замков дверей). Вок не зависит от интернета машины (вашей симки). Для чистоты - можно на винде залезть в приложение и пустить
 
Такая хрень может быть, из-за проблем самой машины (например замков дверей). Вок не зависит от интернета машины (вашей симки). Для чистоты - можно на винде залезть в приложение и пустить
Если в модем машины вставлена сим, то VOC работает через нее. Так что от части зависит.
 
года 4 как нет симки в модеме, VOC прекрасно работает без нее.
Из чего сделан вывод, что без своей симки в модеме VOC не будет работать? У меня это где-то написано?
Если симки в модеме нет, то VOC использует свой встроенный канал.
 
Из чего сделан вывод, что без своей симки в модеме VOC не будет работать? У меня это где-то написано?
Если симки в модеме нет, то VOC использует свой встроенный канал.
А и чего сделан вывод что работа VOC зависит от симки )))
 
А и чего сделан вывод что работа VOC зависит от симки )))
из руководства по эксплуатации. Там черным по русски написано. И опять, не зависит, а имеет разный алгоритм связи с серверами.
 
из руководства по эксплуатации. Там черным по русски написано. И опять, не зависит, а имеет разный алгоритм связи с серверами.
В любом случае приоритет именно связи! Через что она стабильнее и лучше через то и работает.
И если клюк симки (модема) то на VOC это не скажется
 
В любом случае приоритет именно связи! Через что она стабильнее и лучше через то и работает.
нет, не так. Есть сим в модеме работает через модем, нет сима в нем используется внутренний канал. Так написано в букваре. Что там инженеры на самом деле сделали, они нам не рассказали.
 
нет, не так. Есть сим в модеме приоритет модем, нет сима в нем используется внутренний канал. Так написано в букваре. Что там инженеры на самом деле сделали, они нам не рассказали.
Совсем не так, сим может быть в модеме но инет плохой, будет работать не через сим.
 
проверено на опыте на симке инета не было, VOC работал
 
Когда покупал авто у ОД заливали мне в уши что VOC без симки не будет работать. В процессе понял что совсем не так
 
Вот вам пример из 21года. Мы с лосем ездили в европу тогда, вок везде работал там без всяких сим (я вообще никогда и не использовал в машине). Просто если симка есть машина вас ставит на бабки просто)))
 
Я сим карту не вставлял никогда в машину, voc работала до момента когда у многих российских авто перестала работать, потом заменил аккаунт на европейский, и все работало.
Теперь отвалился бесключевой доступ и запуск двигателя возможен только из положения ключ в подлокотнике.
При этом через подключенный с телефона интернет скачал в приложения в машине "volvo cars", не ясно было ли это приложение там ранее,
и через несколько дней появился глюк "авто используется".
Сейчас смотрю - вроде глюк исчез. Авто дистанционно запускается, журнал поездок возобновил запись, правда частично с недостоверными точками остановок. Сейчас геопозиция авто показывается за мкадом, в то время как авто стоит в центре. Это я и раньше такое видел. Геопозиция гуляет от нескольких км до нескольких десятков км.

Бесключевой доступ проверить как я понял можно заменив "приемник системы бесключевого доступа (RKE)", и в М1, судя по ответам, такого модуля нет.
Также надо проверить проводку к этому модулю. Это, как я понимаю, возможно сделать, разобрав часть салона. Но без рабочего модуля может быть неясна картина.

Никакая диагностика ВИДА ничего не показывает, что и осложняет поиск причин поломки.
 
Последнее редактирование:
Для начала надо почистить датчики в ручках дверей, может поэтому бесключевой не работает
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху