Shum
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Янв 2018
- Сообщения
- 8,912
- Реакции
- 5,287
- Город
- Russian
- XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
- Ваше имя
- Сергей
Давайте темку кто как перевозит велики.
У меня их три. Мы не фанаты, но на дачу надо везти и обратно вернуть. В багажник больше двух не входит. Да и неудобно это.
На крыше не люблю по разным причинам - от сложности тягания велика на крышу, до внешнего вида этих монстров с трясущимися великами
Т.к. я всегда с фаркопами, то давно смотрел на тележку сзади.
И вот прикупил по случаю. Польская, на три велика.
Что могу сказать - вещь!
Весит примерно 17-18кг. Поэтому установка девушкой сложная, но всё равно возможно. Самое тяжелое будет подтащить эту штуковину к фаркопу
Всё продумано. Навешиваем на крюк, дальше ставим на любую подставку или прямо на колено и закручиваем гайку. Уровень на глазок ставил, но можно заморочиться и строительным уровнем. Держится на фаркопе прекрасно!
Весь крепеж великов продуман. Внизу ремешки, сверху эдакие кочерги.
Каждая кочерга замыкается замком на ключ!
Само крепление на крюк тоже можно закрыть замком и спокойно ходить по магазинам, быстро снять нереально.
Установка в первый раз заняла минут 15.
Есть электрика, габариты, стопари, поворотники и даже место под номерной знак.
По ходу установки забыл достать из багажника переходник с 7пин на 13пин электрики.
На этой тележке есть два барашка и оно легко откинулось назад, открыв доступ к багажнику. На фото пустые, но с великами так же всё легко откидывается и без усилия встает на место.
Два велика прекрасно доехали 100км без каких либо ограничений по скорости и дороги. За боковые габариты 90го не вылезает вообще. В общем, у кого фаркоп, могу смело рекомендовать.
Денег 16500р за тройной. Есть 1-4 велика.


У меня их три. Мы не фанаты, но на дачу надо везти и обратно вернуть. В багажник больше двух не входит. Да и неудобно это.
На крыше не люблю по разным причинам - от сложности тягания велика на крышу, до внешнего вида этих монстров с трясущимися великами

Т.к. я всегда с фаркопами, то давно смотрел на тележку сзади.
И вот прикупил по случаю. Польская, на три велика.
Что могу сказать - вещь!
Весит примерно 17-18кг. Поэтому установка девушкой сложная, но всё равно возможно. Самое тяжелое будет подтащить эту штуковину к фаркопу

Всё продумано. Навешиваем на крюк, дальше ставим на любую подставку или прямо на колено и закручиваем гайку. Уровень на глазок ставил, но можно заморочиться и строительным уровнем. Держится на фаркопе прекрасно!
Весь крепеж великов продуман. Внизу ремешки, сверху эдакие кочерги.
Каждая кочерга замыкается замком на ключ!
Само крепление на крюк тоже можно закрыть замком и спокойно ходить по магазинам, быстро снять нереально.
Установка в первый раз заняла минут 15.
Есть электрика, габариты, стопари, поворотники и даже место под номерной знак.
По ходу установки забыл достать из багажника переходник с 7пин на 13пин электрики.
На этой тележке есть два барашка и оно легко откинулось назад, открыв доступ к багажнику. На фото пустые, но с великами так же всё легко откидывается и без усилия встает на место.
Два велика прекрасно доехали 100км без каких либо ограничений по скорости и дороги. За боковые габариты 90го не вылезает вообще. В общем, у кого фаркоп, могу смело рекомендовать.
Денег 16500р за тройной. Есть 1-4 велика.

