Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Переход с 275/40/R21 на 275/45/R21

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvak.

Участник Клуба
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
7
Реакции
2
Ваш город
Киев
XC90 T8 2017
Ваше имя
Алексей
Добрый день уважаемые владельцы Volvo! Пришла XC90 Т8 2017 на пневме с Америки на 275/40/R21 летней резине. Это родной её размер с завода. На зиму хочу поставить 275/45/R21, это + 28 мм к общей высоте и +14мм к клиренсу. Имел ли кто-то подобный опыт? Нормально ли будут работать электронные системы стабилизации и тд? Что скажите о такой идее?
 
Думаю система это даже не заметит))
Добрый день уважаемые владельцы Volvo! Пришла XC90 Т8 2017 на пневме с Америки на 275/40/R21 летней резине. Это родной её размер с завода. На зиму хочу поставить 275/45/R21, это + 28 мм к общей высоте и +14мм к клиренсу. Имел ли кто-то подобный опыт? Нормально ли будут работать электронные системы стабилизации и тд? Что скажите о такой идее?
 
21 круто очень, кмк. Я на 20х остался. Два комплекта зима-лето на штатном профиле 275-45. Более чем.
 
Я когда 21-е после 19-х поставил, пришлось ехать к дилеру менять прошивку.Но там в пршивке 40-й профиль...:репа: ИМХО - тут может не столько в прошивках и электрике нестыковка будет, сколько в том, как будут вести себя колёсья в своих нишах - не будут ли цеплять в поворотах и при диагональном перепаде (одновременно) за подкрылки или там за тяги какие.
 
Лучше использовать штатные размеры.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Добрый день уважаемые владельцы Volvo! Пришла XC90 Т8 2017 на пневме с Америки на 275/40/R21 летней резине. Это родной её размер с завода. На зиму хочу поставить 275/45/R21, это + 28 мм к общей высоте и +14мм к клиренсу. Имел ли кто-то подобный опыт? Нормально ли будут работать электронные системы стабилизации и тд? Что скажите о такой идее?[/QUOTE

Со штатной резиной зазор 1см при повернутых колёсах. Это если плюнуть на весь остальной геморрой.
 
Основная проблема возникнет с неправильным показанием скорости (обойти это никак, прошивки нет), в остальном по ширине они проходят, по высоте в арках места более чем.
 
На 20 диски 275/50 точно знаю,что человек ставил.
Если сомневаешься,можно поставить 265/45 на свои 21 диски,будет чуть уже,но и чуть выше,а так я бы посоветовал сделать проще,найти тот магазин кто разрешит примерить нужную резину 275/45 R21 и написать нам потом,что вышло.
Я сам но на 19,поставил на зиму 255/55 вместо 235/55 одну зиму отъездил, всё тип топ.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
На 20 диски 275/50 точно знаю,что человек ставил.
Если сомневаешься,можно поставить 265/45 на свои 21 диски,будет чуть уже,но и чуть выше,а так я бы посоветовал сделать проще,найти тот магазин кто разрешит примерить нужную резину 275/45 R21 и написать нам потом,что вышло.
Я сам но на 19,поставил на зиму 255/55 вместо 235/55 одну зиму отъездил, всё тип топ.
275-50 шкрябают подкрылки. Плавали, знаем. Я на таких ездил с неделю :)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
ну машина то для замера расстояния от резины до подкрылка есть
на сколько новая резя больше штатной ты тоже знаешь, берем рулетку или линейку и замеряем при вперед направленных колесах
затем крутим руль до упора и опять замеряем сколько осталось, мерить надо от внешней части колеса и от внутренней с одной стороны и с другой
дальше прикидываем будет шкрябать или нет
 
275-50 шкрябают подкрылки. Плавали, знаем. Я на таких ездил с неделю :)

На пневме у него не шкрябает,диски рдизайн,но хотя вылет там одинаковый у всех штатных 20.
Возможно резина какая-то больно жирная у вас была?
У разных производителей,ширина кстати плавает,при одинаковых обозначениях!
 
И на пневме шкрябыет. Мож он просто не слышит?)
 
С драйва он,мужичек с Украины,поставил себе как первый балон пробил и диск загнул,даволен вроде.
Я как летний контик сотру,себе буду 265/50 R19 ставить и желательно их найти с поролончиком внутри,чтоб потише были!
 
Ничего не должно задевать
Я когда 21-е после 19-х поставил, пришлось ехать к дилеру менять прошивку.Но там в пршивке 40-й профиль...:репа: ИМХО - тут может не столько в прошивках и электрике нестыковка будет, сколько в том, как будут вести себя колёсья в своих нишах - не будут ли цеплять в поворотах и при диагональном перепаде (одновременно) за подкрылки или там за тяги какие.
 
Вот его слова:И зима и лето 275/50 R20. Нормально. Ничего не затирает и отлично едет.проверил в разных штатных режимах подвески. Даже при повороте колес право/лево.
 
На пневме у него не шкрябает,диски рдизайн,но хотя вылет там одинаковый у всех штатных 20.
Возможно резина какая-то больно жирная у вас была?
У разных производителей,ширина кстати плавает,при одинаковых обозначениях!
Чушь и враньё! 275-50-20 трет подкрылки при полностью выкрученоом колесе. Ваш приятель врёт,что у него этого нет.
Размер колёс у всех производителей одинаковый. Это регламентируется общемировыми стандартами. Все отклонения там в рамках погрешностей изготовления, которые нивелируются как изначалтным запасом подвесок, так и стираемостью на первых сотнях км.
 
С драйва он,мужичек с Украины,поставил себе как первый балон пробил и диск загнул,даволен вроде.
Я как летний контик сотру,себе буду 265/50 R19 ставить и желательно их найти с поролончиком внутри,чтоб потише были!

Я зимой на 19 прям нащщщусь, не смотря на все «измерения» и «доводы»)))
 
Чушь и враньё! 275-50-20 трет подкрылки при полностью выкрученоом колесе. Ваш приятель врёт,что у него этого нет.
Размер колёс у всех производителей одинаковый. Это регламентируется общемировыми стандартами. Все отклонения там в рамках погрешностей изготовления, которые нивелируются как изначалтным запасом подвесок, так и стираемостью на первых сотнях км.

Очень много инфы в инете о ширине покрышек,но покрайней мере я думаю вы сами видели на своём примере на любой из своих машин,что разные шины одного размера,но разных производителей на диске смотряться по разному,у кого-то боковина прямая,выпуклая(бубликом) или даже завалена внутрь от обода диска,так что это всё правда.
Просто присмотритесь к покрышкам,если до этого необращали на это внимание.
 
Чушь и враньё! 275-50-20 трет подкрылки при полностью выкрученоом колесе. Ваш приятель врёт,что у него этого нет.
Размер колёс у всех производителей одинаковый. Это регламентируется общемировыми стандартами. Все отклонения там в рамках погрешностей изготовления, которые нивелируются как изначалтным запасом подвесок, так и стираемостью на первых сотнях км.

Что слышал то и передал, остаётся пробовать лично,если это кому-то интересно.Много раз уже говорил о размерности покрышек,если человек хочет,то пусть делает,личный опыт как ни как.Хочеться чтоб Вольвец выглядел более "джипово",а не "сарай"(универсал) на изоленте 40 профиля,нельзя его от этого отговаривать.
 
40 это ещё не изолента))))
Что слышал то и передал, остаётся пробовать лично,если это кому-то интересно.Много раз уже говорил о размерности покрышек,если человек хочет,то пусть делает,личный опыт как ни как.Хочеться чтоб Вольвец выглядел более "джипово",а не "сарай"(универсал) на изоленте 40 профиля,нельзя его от этого отговаривать.
 
Что слышал то и передал, остаётся пробовать лично,если это кому-то интересно.Много раз уже говорил о размерности покрышек,если человек хочет,то пусть делает,личный опыт как ни как.Хочеться чтоб Вольвец выглядел более "джипово",а не "сарай"(универсал) на изоленте 40 профиля,нельзя его от этого отговаривать.
Я пробовал. Лично. Шкрябает 275-50-20.
 
Спасибо за помощь! Дабы развеять все сомнения обратился к ОД, на что они покрутили у виска и сказали что собьётся калибровка заднего электродвигателя и ставить 45 профиль категорически нельзя. Не знаю на сколько это правда - но рисковать не стал. Взял не шипованый комплект Goodyear UltraGrip Performance+ 275/40 R21 107V XL заводского размера 2019 производства Германия. Очень хотел Мишку - но увы этот размер он делает только шиповатый, а с зимами в Киеве - это лишнее.
 
Понимаю,но уже точно не бублик)
 
Спасибо за помощь! Дабы развеять все сомнения обратился к ОД, на что они покрутили у виска и сказали что собьётся калибровка заднего электродвигателя и ставить 45 профиль категорически нельзя. Не знаю на сколько это правда - но рисковать не стал. Взял не шипованый комплект Goodyear UltraGrip Performance+ 275/40 R21 107V XL заводского размера 2019 производства Германия. Очень хотел Мишку - но увы этот размер он делает только шиповатый, а с зимами в Киеве - это лишнее.
про задний двигатель по моему чушь сказал диллер, что то типа диффа должно быть, резина стирается не равномерно, поэтому по любому должны быть заложены разные размеры
 
Спасибо за помощь! Дабы развеять все сомнения обратился к ОД, на что они покрутили у виска и сказали что собьётся калибровка заднего электродвигателя и ставить 45 профиль категорически нельзя. Не знаю на сколько это правда - но рисковать не стал. Взял не шипованый комплект Goodyear UltraGrip Performance+ 275/40 R21 107V XL заводского размера 2019 производства Германия. Очень хотел Мишку - но увы этот размер он делает только шиповатый, а с зимами в Киеве - это лишнее.

Безграничной полезности затея и её закономерный итог.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху