Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Первый год XC40. Отчет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Anzer

Участник Клуба
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
7
Реакции
5
Ваш город
Москва
XC40 AWD T4
Ваше имя
Владимир
Особо восхвалять не буду, Volvo в рекламе не нуждается. Представляю только полезную на мой взгляд информацию, возможно, местами субъективную.
Итак, Volvo XC40 T4, 190 л.с, бензин, полный привод. Куплен 24.03.20. Эксплуатация – Москва и МО. Весна-лето-осень-зима. Город-трасса-грунт-проселок (ПГС, глина). В теплое время особенностей нет, при скорости 150 дорогу держит нормально. Шума многовато. Сделал полную шумоизоляцию – ожидал большего, все равно шумит (на мой вкус). Опробовал разные режимы вождения – в режиме ECO особой экономии не отметил (видимо, из-за неагрессивного стиля езды). К слову, летом в смешанном цикле – 8,4л/100, зимой – до 9 л/100.
OFFROAD опробовал зимой. При высоте снежного покрова 30-40 см (особенность прошедшей зимы) тащит нормально, практически без пробуксовки (правда, снег свежий). Особо отмечаю эффективность лобового опрыскивателя, встроенного в дворники.
Мощная подвеска. Влетел ночью в конкретную яму передним и задним колесами. Удар был такой, что крышка бензобака открылась. Диски прогнулись так, что через 500 м оказался на ободах. При этом, в сервисе, при прохождении ТО, нарушений схода-развала не зафиксировали (может, правда, такой сервис?.., хотя дилерский).
Особенность трансмиссии – задержка при резком нажатии на газ. Зато, после задержки – выпрыгивает как пробка из шампанского.
Из замечаний:
Сильно забрасывает заднее стекло и камеру заднего вида, 2) много шума, 3) Тесновато в переднем отсеке (ремень часто с первого раза не вставишь), 4) нечетко работает сенсорная панель, на ходу раздражает. 5) маловата мощность обогревателя заднего стекла – долго отогревается, 6) претензии к радиоприемнику – не все станции ловит, ручная настройка не предусмотрена, 7) плохо работает проигрыватель с флешки – не видит всех треков, не позволяет организацию папок с произвольным доступом, 8) наличие каких-то мелких ниш и отделений, в которые толком ничего не положишь.
Тем не менее, отмеченные недостатки не снижают ценности бренда. Volvo есть Volvo. Рекомендую.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А как это радио не имеет ручной подстройки? В 40ке и планшет кастрированный???
 
Momentum. А что не так?
 
Я не нашел как можно вручную задать частоту и название станции. Можно только выделить фаворитов.
 
Momentum. А что не так?
У меня база. Поэтому я ожидал больше дифирамбов всяким электронным помощникам. Например, удержанию в полосе, адаптивный дальний свет, адаптивный круиз контроль и т.д.
А так отчёт как про моего) жиденько)
 
Я не нашел как можно вручную задать частоту и название станции. Можно только выделить фаворитов.
Вот же
ef405e08261cf1b1ab6bb6288e226f91.jpg
 
У меня база. Поэтому я ожидал больше дифирамбов всяким электронным помощникам. Например, удержанию в полосе, адаптивный дальний свет, адаптивный круиз контроль и т.д.
А так отчёт как про моего) жиденько)

Электронные помощники на месте, все работает. Ловит дорожные знаки (но не всегда), при пересечении разделительных линий, если не включил поворотник - начинается дрожачка руля, близко приблизился к переднему автомобилю на скорости - взвизгивает и старается затормозить и т.д. - Про это можно прочитать в рекламах и реально нормального водителя с приличным стажем через некоторое время начинает немного раздражать. Реальная помощь - от задних и передних парктроников. Даже камера заднего вида не так полезна из-за искажения перспективы и "забрасывания" в плохую погоду. По моему мнению, нельзя полностью полагаться на "электронных помощников" - это расслабляет и увеличивает риски. Только опыт!
P.S. Но, тем не менее - Volvo это Volvo!
 
Пусть эти помощники где-то и достают , но пользы от них больше чем вреда.
 
Чувствительность помощников вроде настраивается
 
Назад
Сверху