Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Первый трабл

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

HSi

Новичок
Регистрация
3 Окт 2024
Сообщения
8
Реакции
8
Ваш город
Frankfurt
XC40 2.0 D4 Momentum Pro AWD
Ваше имя
Heinrich
+8 в Вюрцбурге, не заводится 😳
Жму тормоз, начинает крутиться и перестаёт, злился не долго, надо было что то делать, картинки ниже,
В общем работает догма: если ошибок слишком много- почти наверняка проблема уровневая, не может сразу всё сломаться, открываю капот, снимаю кожух с аккумулятора, начинаю поочерёдно наводить контакты путём прижатия штекеров, сверху посередине(фото приложу) недотык, прижал, слышу коробка с электроникой ожила и зашевелилась, завёл, покрутил и поехал. Закон Ома:ток течёт только в замкнутой цепи, вопрос: траблы уровня service обычно сохраняет система, есть ли способ сие определить? Или попутные сообщения само уничтожаются?
 

Вложения

  • IMG_6075.jpeg
    IMG_6075.jpeg
    759.7 KB · Просмотры: 62
  • IMG_6074.jpeg
    IMG_6074.jpeg
    759 KB · Просмотры: 62
  • IMG_6079.jpeg
    IMG_6079.jpeg
    639.9 KB · Просмотры: 62
Сохраненные, т.е. не активные, ошибки в памяти остаются. Их нужно удалять принудительно.
 
Понятно, будем искать интерфейс, придётся посетить салон, спасибо!
Купите какой-нибудь простенький сканер - хотя бы чтобы старые ошибки удалить. Это всяко дешевле чем по салонам ходить. ))
 
Купите какой-нибудь простенький сканер - хотя бы чтобы старые ошибки удалить. Это всяко дешевле чем по салонам ходить. ))
Добрый день, а где можно такой девайс приобрести?
 
Для начала можно вот это почитать:
https://volvocars.club/threads/pribor-dlja-diagnostiki.3181/
Если коротко пересказать, то:
  • до 2015 года лучше всего Vida DICE, но это морока с дополнительным ноутом и навыками работы с ним. Зато она дает полную картину. После 2015 Vida никак не работает.
  • Если не Vida, то какой-нибудь из Launch-ей или аналогов
  • Если совсем не хочется тратиться, то многие ошибки можно скинуть и дешевым сканером OBD2. Но многих ошибок он не покажет, и есть опасность спалить интерфейс OBD некачественным китайским сканером.

А вообще кажется у Вольво можно скинуть ошибки даже сервисным меню на переключателе на руле. Я не пробовал, надо гуглить.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Тут момент такой, я бы сказал тонкий, на автО гарантия 12 месяцев, пусть мастерская поищет, может аккумулятор заменят, а поскольку старт/стоп тоже не работает- то и вспомогательный тоже…
Вообще какова продолжительность жизни батареи 12вольт? Среднестатистическая…
 
Тут момент такой, я бы сказал тонкий, на автО гарантия 12 месяцев, пусть мастерская поищет, может аккумулятор заменят, а поскольку старт/стоп тоже не работает- то и вспомогательный тоже…
Сервис - это хорошо, но свое мнение иметь тоже полезно. Вот для того и нужен сканер, чтобы фильтровать находки сервиса. Лично мне часто помогал. ))
 
Сервис - это хорошо, но свое мнение иметь тоже полезно. Вот для того и нужен сканер, чтобы фильтровать находки сервиса. Лично мне часто помогал. ))

Да где де вы обслуживаетесь, что вас всегда пытаются развести?))))
 
Понятно, будем искать интерфейс, придётся посетить салон, спасибо!
Купите простой ENET BMW адаптер и скачайте себе программу Vtool/
Как минимум самостоятельно увидите ошибки и сможете их сбросить.

Далее относительно недалеко от Вас живет фанат Volvo - пообщайтесь думаю минимум советом поможет по обслуживанию и запчастям, у него 90-тик и много чего он там сам своими руками делает, ХС40 тоже есть в гараже
 
Для начала можно вот это почитать:
https://volvocars.club/threads/pribor-dlja-diagnostiki.3181/
Если коротко пересказать, то:
  • до 2015 года лучше всего Vida DICE, но это морока с дополнительным ноутом и навыками работы с ним. Зато она дает полную картину. После 2015 Vida никак не работает.
  • Если не Vida, то какой-нибудь из Launch-ей или аналогов
  • Если совсем не хочется тратиться, то многие ошибки можно скинуть и дешевым сканером OBD2. Но многих ошибок он не покажет, и есть опасность спалить интерфейс OBD некачественным китайским сканером.

А вообще кажется у Вольво можно скинуть ошибки даже сервисным меню на переключателе на руле. Я не пробовал, надо гуглить.
Для SPA на сегодня ENET адаптер +
ВидаОнЛайн - скажем прямо мало у кого сегодня есть возможность использования (хотя многие сервисы пользуются - но там своя история)
vDash (эта прога вроде через Dice цепляет машинку) - платно и за каждый чих 50 Евро
Vtool (через ENEt адаптер) - прога бесплатная в части диагностики и основных моментов типа сброса ошибок или разведения колодок.
 
Да где де вы обслуживаетесь, что вас всегда пытаются развести?))))
Егор, во первых, я нигде не писал что "всегда". Я использовал слово "часто". Это немного другое значение ))

Во вторых, мне сюда скинуть конкретные примеры? Или названия фирм? Могу рассказать как меня разводили на "перегрев блока и трещину" в одном известном питерском сервисе по Вольво, но зачем?! Что это даст?! ))

В третьих, а что удивительного, что в сервисах разводят? У меня какой то уникальный опыт?)) Поэтому я никогда не доверяюсь на 100% сервисам, даже именитым. Подход имеет право на существование и доказал эффективность не раз.
 
Последнее редактирование:
Егор, во первых, я нигде не писал что "всегда". Я использовал слово "часто". Это немного другое значение ))

Во вторых, мне сюда скинуть конкретные примеры? Или названия фирм? Могу рассказать как меня разводили на "перегрев блока и трещину" в одном известном питерском сервисе по Вольво, но зачем?! Что это даст?! ))

В третьих, а что удивительного, что в сервисах разводят? У меня какой то уникальный опыт?)) Поэтому я никогда не доверяюсь на 100% сервисам, даже именитым. Подход имеет право на существование и доказал эффективность не раз.
Мне как то официалы , пока турбину по гарантии меняли ( 2 недели) успели резину поменять на такую же но более изношенную))). А я такой доверчивый не заострил внимание на то, что они колпачек с колеса потеряли)) где турбина и где колпачек с колеса. Отчетливо помню из салона забирал авто с контиком немецким а обули то ли португальский то ли итальянский уже не помню, почти через год увидел когда на лето переобувался )
Это я о сервисах ... все общее складывается из частного
 
Всем привет! Из трабла разрослась своего рода эпопея, раньше всего замнил батарею, траблы стали пореже, но выскакивали перманентно, что просо бесило (ит), затем коснулся модуля управления мотором, нижний штекер был не до конца защёлкнут, надавил где надо и неделю ездил без проблем, потом опять ошибки но меньше, сдаётся мне can bus шалит, и дело скорей всего в контактах - штекерах, на данный момент подтянул стяжкой для кабеля нижний и верхний штекер, стартовая рутина теперь без проблем, все модули грузятся, кирпичик собирается. Будет потеплее - демонтирую модуль и буду искать проблему, нет у комьюнити опыта прозвонки канбус? В частности где эта витая пара и как измерить шунт 120 Ом?
 
дело скорей всего в контактах - штекерах,
Вы правы, с самой шиной вряд ли что то случится - ищите в контактах. Искать провода шины и измерять замучаетесь.

Имхо, разъемы надо снять, промыть жидкостью для очистки контактов и защелкнуть снова. Вряд ли стяжки помогут, если контакты закисли.

И искать следы воды и ее источник. Сами по себе контакты не окисляются.
 
Насчёт воды не знаю, вроде было сухо, хотя б/у, кто его знает, как его юзали... сам девайс под капотом с правой стороны, после воздушного фильтра и рядом с блоком предохранителей, для демонтажа придётся вынуть воздухофильтр, иначе к крепёжному болту не подлезть, есть ли какая нибудь особенность при снятии штекеров? Кроме предварительного отключения минуса батареи от массы?
Аэрозоль наверное лучше такой:
https://www.ebay.de/itm/31173353255...9X0XMZ&hash=item4894c43786:g:m2YAAOSwDDJjkKGo
ну и как опыт учит - после пары минут воздействия продуть сжатым воздухом. кстати (!) сами штекера типа female, токоведущие, в модуле соответственно male (штырьки), ваше имхо - оба обработать или ограничиться штырьками?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху