Здравствуйте уважаемые форумчане!
после долгого пребывания на японском праворульном автомобиле решил сменить авто.
то что очень не понравилось на японце:
ржавчина!!! она повсюду.. покрасишь крыло, начинает вылезать на стойках, покрасишь на стойках вылезает уже на дверях(в том числе и с внутренней стороны и т.д.,
причём компетентный человек утверждает, что даже если покрасить авто по кругу, через 1-2 года всё вернётся на круги своя.
из того что понравилось: обилие запчастей на разборках, покупал блок srs, топливный насос, дроссельную заслонку, коробку,...
коробка приехала после того как, судя по всему у кого то сорвалась рука и ткнула чем-то острым в шланг, по которому качалось масло в коробке,
потому что за исключением этой дырки шланг на вид и ощупь как новый. коробку без проблем нашёл на разборке за 12 т.р. и в среднем за 12-14 тыс было даже из чего выбрать.
под мои задачи подходить xc90 дизель 185л.с., то что хотел бы у вас спросить:
1) как на этом автомобиле дела со ржавчиной в возрасте 15+ (хочу взять автомобиль 2012г.в., но с прицелом на более чем 10 летнюю эксплуатацию)?
2) как на счёт бу запчастей на разборках, есть ли весь ассортимент? интересует ваш реальный опыт. есть ли новые аналоги фирменных запчастей на все элементы автомобиля или определённые придётся покупать только оригинал? (какие разборки посоветуете?)
после долгого пребывания на японском праворульном автомобиле решил сменить авто.
то что очень не понравилось на японце:
ржавчина!!! она повсюду.. покрасишь крыло, начинает вылезать на стойках, покрасишь на стойках вылезает уже на дверях(в том числе и с внутренней стороны и т.д.,
причём компетентный человек утверждает, что даже если покрасить авто по кругу, через 1-2 года всё вернётся на круги своя.
из того что понравилось: обилие запчастей на разборках, покупал блок srs, топливный насос, дроссельную заслонку, коробку,...
коробка приехала после того как, судя по всему у кого то сорвалась рука и ткнула чем-то острым в шланг, по которому качалось масло в коробке,
потому что за исключением этой дырки шланг на вид и ощупь как новый. коробку без проблем нашёл на разборке за 12 т.р. и в среднем за 12-14 тыс было даже из чего выбрать.
под мои задачи подходить xc90 дизель 185л.с., то что хотел бы у вас спросить:
1) как на этом автомобиле дела со ржавчиной в возрасте 15+ (хочу взять автомобиль 2012г.в., но с прицелом на более чем 10 летнюю эксплуатацию)?
2) как на счёт бу запчастей на разборках, есть ли весь ассортимент? интересует ваш реальный опыт. есть ли новые аналоги фирменных запчастей на все элементы автомобиля или определённые придётся покупать только оригинал? (какие разборки посоветуете?)