Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пневма глючит

  • Автор темы Автор темы Mike80
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mike80

Новичок
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Москва
Volvo
XC90 D5
Ваше имя
Михаил
Прошлой зимой машина несколько раз «присела» , в том числе на ходу. Заехал в Золотарев авто , закачали азот - проблема ушла. В эту зиму ошибок не было, но решил сделать профилактику, и опять у них закачал азот. На следующий день высветилась ошибка пневмы и снова присела. Вернулся в сервис , объяснил ситуацию - повторно закачали азот , залезли в мозги . Мастер объяснил, что если проблема не уйдёт , то вероятно клапана или компрессор. Не доехав из сервиса на приборке с интервалом в несколько секунд выскакивала ошибка пневмы и это сопровождалось характерным коротким звуком в задней части авто . В морозы это повторялось неоднократно, при этом сама пневма работает без нареканий.
Последние несколько дней ошибку не выдает. То есть видимо есть взаимосвязь с температурой за бортом.
Кто то с этим сталкивался ? Что посоветуете?
 
Поищи здесь на форуме. Кто-то описывал пошагово, как самому убрать влагу из пневмы с помощью аэрозольных балончиков для пневмотормозов грузовиков.
 
Надо просто обслужить клапана и компрессор.
В Золотареве , если правильно помню, мне предложили сначала поменять клапана, и если не поможет , компрессор.
К ним я больше возвращаться не горю желанием.
 
Много кто пишет.
При морозе замерзает вода в каналах и компрессор не может накачать. Система вроде как закрытая, но вода попадает все равно.
Закачивание азота не спасает, хотя судя по Вашей истории на некоторое время воздествие сырости уменьшает.
По хорошему сделать сервисное обслуживание. Разборка системы, обязательная замена силикагеля, закачка азота. Все - если компрессор не успели ухайдокать будет Вам счастие.
Была отзывная на компрессора до 19 года, летели часто. Потом поменяли поставщика и замена компрессор а - редкий случай. ТО ли тут, то ли на Драйве кто-то пытался продать новый компрессор с хорошей скидкой и нафиг он никому не нужен оказался.
 
Почитайте форум, море нареканий на это... решений тоже море
 
У меня впервые встала пневма , щас очень снежно , с утра работала , вечером выдала ошибку и я поехал вроде все ок в комфорт , но у дома я увидел что она встала в офроуд и назад никак не опускается , ошибки почему- то больше нет , не знаю можно ли ездить когда так высоко задрана , понятно что я переключаю в режим комфорт и она едет как положено больше 40 кмч , очкую , на закрытую мойку съезжу погрею , хотя в том году и в -25 никогда ничего не было
 
У меня впервые встала пневма , щас очень снежно , с утра работала , вечером выдала ошибку и я поехал вроде все ок в комфорт , но у дома я увидел что она встала в офроуд и назад никак не опускается , ошибки почему- то больше нет , не знаю можно ли ездить когда так высоко задрана , понятно что я переключаю в режим комфорт и она едет как положено больше 40 кмч , очкую , на закрытую мойку съезжу погрею , хотя в том году и в -25 никогда ничего не было
Когда-то всё бывает впервые
 
У меня впервые встала пневма , щас очень снежно , с утра работала , вечером выдала ошибку и я поехал вроде все ок в комфорт , но у дома я увидел что она встала в офроуд и назад никак не опускается , ошибки почему- то больше нет , не знаю можно ли ездить когда так высоко задрана , понятно что я переключаю в режим комфорт и она едет как положено больше 40 кмч , очкую , на закрытую мойку съезжу погрею , хотя в том году и в -25 никогда ничего не было
Рекомендую сьездить в профильный сервис, как минимум сделать диагностику, возможно профилактику.

eXiHc7tDXWThKV7yY5x0ObmDzho-1920.jpg
 
У меня впервые встала пневма , щас очень снежно , с утра работала , вечером выдала ошибку и я поехал вроде все ок в комфорт , но у дома я увидел что она встала в офроуд и назад никак не опускается , ошибки почему- то больше нет , не знаю можно ли ездить когда так высоко задрана , понятно что я переключаю в режим комфорт и она едет как положено больше 40 кмч , очкую , на закрытую мойку съезжу погрею , хотя в том году и в -25 никогда ничего не было
90% вода в клапанах замерзла - профилактика поможет. Долго так ездить не рекомендую - потом дороже будет, как и не рекомендую чудо-юдо присадки прыскать в систему, спирт этих присадок влагопоглощающих успешно со временем разрушает манжеты блока клапанов и привет ищем новый или бу...

Мой опыт работы с ними
 
Рекомендую сьездить в профильный сервис, как минимум сделать диагностику, возможно профилактику.

eXiHc7tDXWThKV7yY5x0ObmDzho-1920.jpg
Спасибо . Вобщем как бы в режиме офроуд доехал до закрытой мойки ( снега в СПб сегодня куча ) теплой водой полил низ. Через минут 10 ( настройка стояла комфортное опускание ) тссссссс громко как буд то с колеса ниппель вытащили , громко очень , встала ровно в комфорт примерно . Ошибка подвески горит и режимы не меняются но, хотя бы удобный комфорт
 
90% вода в клапанах замерзла - профилактика поможет. Долго так ездить не рекомендую - потом дороже будет, как и не рекомендую чудо-юдо присадки прыскать в систему, спирт этих присадок влагопоглощающих успешно со временем разрушает манжеты блока клапанов и привет ищем новый или бу...

Мой опыт работы с ними
Спасибо , прочитайте что было дальше
 
Спасибо , прочитайте что было дальше
ЧТД - лед растаял где-то в системе. Прямая дорога в сервис на профилактику с разбором чисткой и заменой селикогеля - телефоны есть на визитке, стоимость годовалой или более дальности - можно сейчас актуализировать. Предполагаю, что там сейчас аншлаг....
 
ох сколько эта пневма зимой на ку7 выпила мне кровушки......
 
обычно узнают с первыми морозами если влага попадает в систему...
Дык в том то и дело :) в ту зиму ездил как «патриарх» ;)))) любые морозы и любое количество снега а у меня все двигается :)
Но этой зимой что то пошло не так :)
 
Дык в том то и дело :) в ту зиму ездил как «патриарх» ;)))) любые морозы и любое количество снега а у меня все двигается :)
Но этой зимой что то пошло не так :)
К своей "разгерметизации" я отнесся философски, все время от времени ломается и ремонтируется, ну а пневма у нас хоть и не супер пупер как например на рэнджах, но в целом надежная
 
После приключений с пневмой, теперь каждый ноябрь езжу на профилактику

Отправлено с моего 2107113SG через Tapatalk
 
После приключений с пневмой, теперь каждый ноябрь езжу на профилактику

Отправлено с моего 2107113SG через Tapatalk
Буду знать ;) профилактика в чем заключается ?, так же как выше скидывали. Позвоню сначала volvohome там половина кадров от диллера пришли , но помню когда нужно было поменять две передние пневмостойки они не смогли , типо там надо было переводить пневму а какой то режим что бы поменять , только дилер мог , дилер поменял помню , теперь старые пневмостойки думаю восстановить на всякий 50 тр вроде
 
Буду знать ;) профилактика в чем заключается ?, так же как выше скидывали. Позвоню сначала volvohome там половина кадров от диллера пришли , но помню когда нужно было поменять две передние пневмостойки они не смогли , типо там надо было переводить пневму а какой то режим что бы поменять , только дилер мог , дилер поменял помню , теперь старые пневмостойки думаю восстановить на всякий 50 тр вроде
Не сомневаюсь в квалификации упомянутого сервиса, но...
Парни, которые мне делали переднюю стойку знают и умеют работать с пневмой в том числе и Вольво и их рекомендовал один из лучших профильных сервисов Вольво Питера - так что там ничего сложного нет. Режим "отключить пневму" делается из меню авто.
Для понимания сейчас нет дилера, есть те сервисы у которых есть Вида.

Любой нормальный сервис прочитает ошибки и даст рекомендации.

IiD41NLu5eKH_YQRohaEtqUa-Vo-960.jpg
O6C3LQg34jWTVS2PuanG3d8o38c-960.jpg


После ремонта пневмы ее нужно откалибровать - это да, но процедура штатная и не сложная делается через Вида в сервисе Вольво, у пневмоспецов Вида нет - нужно будет ехать в сервис Вольво.

JFbZKg7E0nm-J-4F-tlqcCAbT8s-960.jpg
bSrciz8T-gMT-X8iqEo_9YdSrCc-960.jpg


Как видно у меня калибровка не потребовалась - расстояния были в допуске. Но сделать эту процедеру конечно же обязательно нужно.

Тот комплекс, который я приводил - это не только профилактика, но и замена селикогеля и профилактика компрессора и блока клапанов. Делать ее каждый год НЕ НУЖНО - делается только если есть вода в системе один раз.

Еще раз повторю Вам свою рекомендацию - чем быстрее сделаете "профилактику" - тем дешевле выйдет по итогу. И никаких "чудо спиртожидкостей" не лейте ни в коем случае. В моменте воду спирт свяжет и пневма "заработает штатно", но по прошествии годики двух резинки блока клапанов приедут, а китайские блоки клапанов увы и ах не тянут - только оригинал и стоит он даже бу не слабо.

Пытаюсь сэкономить ваше время и ваши деньги. Видимо мои рекомендации имеют обратный эффект :(
Удачи...
 
Не сомневаюсь в квалификации упомянутого сервиса, но...
Парни, которые мне делали переднюю стойку знают и умеют работать с пневмой в том числе и Вольво и их рекомендовал один из лучших профильных сервисов Вольво Питера - так что там ничего сложного нет. Режим "отключить пневму" делается из меню авто.
Для понимания сейчас нет дилера, есть те сервисы у которых есть Вида.

Любой нормальный сервис прочитает ошибки и даст рекомендации.

IiD41NLu5eKH_YQRohaEtqUa-Vo-960.jpg
O6C3LQg34jWTVS2PuanG3d8o38c-960.jpg


После ремонта пневмы ее нужно откалибровать - это да, но процедура штатная и не сложная делается через Вида в сервисе Вольво, у пневмоспецов Вида нет - нужно будет ехать в сервис Вольво.

JFbZKg7E0nm-J-4F-tlqcCAbT8s-960.jpg
bSrciz8T-gMT-X8iqEo_9YdSrCc-960.jpg


Как видно у меня калибровка не потребовалась - расстояния были в допуске. Но сделать эту процедеру конечно же обязательно нужно.

Тот комплекс, который я приводил - это не только профилактика, но и замена селикогеля и профилактика компрессора и блока клапанов. Делать ее каждый год НЕ НУЖНО - делается только если есть вода в системе один раз.

Еще раз повторю Вам свою рекомендацию - чем быстрее сделаете "профилактику" - тем дешевле выйдет по итогу. И никаких "чудо спиртожидкостей" не лейте ни в коем случае. В моменте воду спирт свяжет и пневма "заработает штатно", но по прошествии годики двух резинки блока клапанов приедут, а китайские блоки клапанов увы и ах не тянут - только оригинал и стоит он даже бу не слабо.

Пытаюсь сэкономить ваше время и ваши деньги. Видимо мои рекомендации имеют обратный эффект :(
Удачи...

Спасибо большое ! Времени нет совсем , щас кстати после ошибок оранжевых пневмы , пишет «пневма переведена временно в пониженный режим « как бы индивидуал , вместо стандарта - если нажать индивидуальный режим , тоесть как то наполовину работает
 
Спасибо большое ! Времени нет совсем , щас кстати после ошибок оранжевых пневмы , пишет «пневма переведена временно в пониженный режим « как бы индивидуал , вместо стандарта - если нажать индивидуальный режим , тоесть как то наполовину работает
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет....(О. Бендер)
В принципе ничего страшного - новый компрессор не так дорого стоит сейчас

Актуальные цены

GToW_QcXNxbJJqb1uKWzZlKsf3M-960.jpg
 
Последнее редактирование:
ЧТД - лед растаял где-то в системе. Прямая дорога в сервис на профилактику с разбором чисткой и заменой селикогеля - телефоны есть на визитке, стоимость годовалой или более дальности - можно сейчас актуализировать. Предполагаю, что там сейчас аншлаг....

Вобщем свозил свою в вольвохоум СПб . Ездил с ошибкой месяц .
По ошибкам было проблемы в двух клапанах пневмы , с компрессором все ок . Так же сгорел предохранитель на 40 , видимо когда то компрессор перегрелся . Все сбросили , прочистили , заправили и вроде все ок . По цене 6500 р и 2 часа работы . Рад
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху