Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пневмоподвеска и парковочный подогреватель c таймером, топливный

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

savenko2345

Участник Клуба
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90
Ваше имя
Александр
Здравствуйте!
Думаю купить новый автомобиль версии 21 года с пневмоподвеской и парковочным подогревателем c таймером, топливный (Webasto), двигатель бензиновый.

Вопросы:
- Сейчас решена проблема с частой поломкой пневмоподвески? Если сломается сколько стоит заменить ее по кругу после гарантии? Просто раньше они кажется были как одна деталь монолитом, сейчас сделали ее модульной.
- Нужна ли опция Webasto на бензиновом двигателе? Я читал что на дизелях он ломается часто, а тут наверное такой-же стоит. Из плюсов: машина быстрее нагревается, есть кнопка в мобильном приложении. Менеджер отговаривает покупать эту штуку.
 
1. Проблема судя по форуму решена,но ведь гарантии никто не даст что не сломается) Если покупаете новую машину,то зачем думать о стоимости ремонта после гарантии,сначала три года заводской гарантии плюс к этому можно докупить ещё два года, когда будете забирать машину.Итого 5 лет гарантии.После 5 лет можно уже и новую машину купить,и не узнавать сколько стоит ремонт без гарантии)

2. Не слушайте менеджеров, не им ездить на машине,а вам. Если вы хотите себе эту опцию, то берите. Я на бензине на нескольких машинах уже брал. Зимой одно удовольствие и для двигателя это лучше чем автозапуск. В итоге зимой вебаста - двигатель прогрет,салон теплый,окна оттаевшие. А летом запуск двигателя чтобы кондей работал.
 
Автомобиль вообще очень сложный технический продукт. Если бояться, что он сломается, то лучше ездить на самокате.
При выборе марки надо думать о стоимости содержания имхо.
 
Сергей,
Спасибо за Ваш ответ.

1. Сколько стоит продлить гарантию?
2. Ок, тогда беру. Просто в первый раз такую опцию буду брать, не знаю даже как толком она работает...
 
Александр,
Покупая автомобиль хочется надеяться, что первые 2-3 года он не будет ломаться каждые 6 месяцев или брать опции которые 100% полетят в первый год.
 
1.Там три уровня сервиса.Я взял последний т.к. в нем единственном мне показалось есть пневма,ну и не хочется столкнуться в случае если вдруг к сожалению это пригодится с ответом,"ой а в вашем пакете этого нет,было в следующем". Поэтому взял максимум что могли предложить. За +2 года я заплатил 80тыс.
Не знаю как прикрепить пдф на форум,вот скриншот описания который мне присылали)
IMG_20200623_150344.jpg
 
Александр,
Покупая автомобиль хочется надеяться, что первые 2-3 года он не будет ломаться каждые 6 месяцев или брать опции которые 100% полетят в первый год.
У меня всё это есть на авто, правда я на дизеле. Тьфу-тьфу, пока ничего не ломалось...
 
2.Работает хорошо) Главное не увлекаться с таймерами,доступно 8 штук и принудительный запуск и остановка. Но после 8 запусков подряд можно и без аккумулятора остаться) Был случай,знакомый вебасту три раза прогнал подряд в офисе вечером (правда состояние его аккума наверное было уже не очень, машина была не Вольво, Ситроен),все никак не мог дела закончить и поехать домой,вот и запустил ещё раз и ещё раз.Потом искал есть ли у кого провода прикурить)))

Это скриншот из приложения на телефоне volvo on call, в приложении есть демо режим,можете прямо сейчас скачать к себе на телефон и посмотреть вживую.
Screenshot_2020-06-23-15-11-24-03_068dc46375405a488d2f1fa366a756dd.png
 
Тут он конечно же погорячился... На мой взгляд, если уж задерживаешься, то лучше уже запустить двигатель. И масло пргонится и в двс и в коробке, и акб подзарядится.
 
2.Работает хорошо) Главное не увлекаться с таймерами,доступно 8 штук и принудительный запуск и остановка. Но после 8 запусков подряд можно и без аккумулятора остаться) Был случай,знакомый вебасту три раза прогнал подряд в офисе вечером (правда состояние его аккума наверное было уже не очень, машина была не Вольво, Ситроен),все никак не мог дела закончить и поехать домой,вот и запустил ещё раз и ещё раз.Потом искал есть ли у кого провода прикурить)))

Это скриншот из приложения на телефоне volvo on call, в приложении есть демо режим,можете прямо сейчас скачать к себе на телефон и посмотреть вживую.
Посмотреть вложение 14821

Вольвешник отключает вебасту если батарея не очень.
 
Или топлива не много, получим отказ.
 
Вольвешник отключает вебасту если батарея не очень.
В идеале, да.
Я сам дважды прикуривался на хс70.
Там странная логика зашита. Если напряжение низкое или мало топлива, то веьасту не запускает. Но если запустил... То все 40мин (это по умолчанию, 5сли иное не задано руками) она будет молотить. У меня домолотило до 9.6В :)
Я пришел в теплый салон с чистыми стеклами, но стартер даде не мяукнул...
Благо, я запер соседа, который ездит немного после меня по времени, он вышел как раз, посмеялись, курнул меня и я уехал.
Второй раз мимо ехал сослуживец, заскочил, курнул. С тех пор я больше одного полного 40мин цикла сам не запускал.
 
40 мин это максималка, бывает и меньше жужжжит, когда тепло то у меня укладывалась в минут 20.
 
40 мин это максималка, бывает и меньше жужжжит, когда тепло то у меня укладывалась в минут 20.
Да это понятно. И от мороза зависит. Но это к разговору, что вебаста умная и не даст высадить акб. Еще как даст... Лна вообще не контролит напряжение когда запущена :( а если акб не новый, а 2-3 годика, то высадит запросто. А бмс не даст зарядить на трассе. Круг замкнулся :)
 
Да почему не даст зарядить бмс, ещё как даст до своих 86%
 
В идеале, да.
Я сам дважды прикуривался на хс70.
Там странная логика зашита. Если напряжение низкое или мало топлива, то веьасту не запускает. Но если запустил... То все 40мин (это по умолчанию, 5сли иное не задано руками) она будет молотить. У меня домолотило до 9.6В :)
Я пришел в теплый салон с чистыми стеклами, но стартер даде не мяукнул...
Благо, я запер соседа, который ездит немного после меня по времени, он вышел как раз, посмеялись, курнул меня и я уехал.
Второй раз мимо ехал сослуживец, заскочил, курнул. С тех пор я больше одного полного 40мин цикла сам не запускал.

Странно. У меня прям 5-10 минут работало, а потом в он-колл написало - извини, но батарея дороже.
 
Авто 16 года, машиной владею 3года, мотор дизель. С подогревателем никаких проблем. Я считаю, что на бензин эта фишка не нужна, если есть возможность дистанционного запуска для прогрева... Если часто пользоваться подогревателем, то быстро высаживает АКБ. Дизель без подогревателя я не представляю...для бензина сомнительно ИХМО. Что касается пневмы, то уже 108 тыщ, кроме компрессора по гарантии, проблем никаких. Очень удобная штука...но стоимость стоек в разы дороже.
 
Сегодня тоже поменял компрессор пневмы в м1,(загорелась ошибка) стоимость пополам с заводом изготовителем, 50х50 то бишь. Сказали если бы машина была моложе 4-х лет то поменяли бы бесплатно. Итог: заплатил 28 000 руб.
 
Сегодня тоже поменял компрессор пневмы в м1,(загорелась ошибка) стоимость пополам с заводом изготовителем, 50х50 то бишь. Сказали если бы машина была моложе 4-х лет то поменяли бы бесплатно. Итог: заплатил 28 000 руб.
Что то очень мало, цена компрессора с заменой +-80, при условии 50/50 мне насчитали 40.
У вас какая то новая акция 75/25 )))
 
Я в декабре менял в М1 компрессор. Цена точно такая же (50\50).
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху