Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Подойдет ли размер колес

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

s.e.r.g.

Свой на форуме
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
1,189
Реакции
681
Ваш город
Москва
ХС90 2019 D5 inscr,XC60 2020 D
Ваше имя
Сергей
Ребят, тут увидел, что продаются оч неплохие зимние шины по какой-то смешной цене( и не в одном месте),видимо - из-за очень редкого размера (это на 10тыс. за каждое коллесо меньше, чем за наш размер):
https://www.best-tyres.ru/tyres/mic...m=121172382&ymclid=16080425488700874037300002
А как вы думаете - на ХС90 они встанут? Рамер очень близкий - 295-40-20 (вместо нашего 275-45-20)
А резина реально хорошая - я щас на таких езжу(в нормальном размере).Вот так смотрятся#25
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не встанут, думаю. И профиль выше, и ширина почти сантим в +. Под них надо вылет диска другой. +10мм от стока, тогда войдут.
 
И профиль выше
Посчитаем: 275мм х 45% = 123,75мм (высота профиля)
295мм х 40% = 118мм - даже меньше на 5,75мм
А ширина шины в одну сторону 1см плюсом - может и не страшно?
 
Посчитаем: 275мм х 45% = 123,75мм (высота профиля)
295мм х 40% = 118мм - даже меньше на 5,75мм
А ширина шины в одну сторону 1см плюсом - может и не страшно?

Я б поехал примерил,если уж очень хочется,главное чтоб перед при полном вывороте не цеплял подкрылок.
 
Посчитаем: 275мм х 45% = 123,75мм (высота профиля)
295мм х 40% = 118мм - даже меньше на 5,75мм
А ширина шины в одну сторону 1см плюсом - может и не страшно?
Ой. Я чет думал там тоже 45 при 295 :)
Тогда хз, надо мерить.
 
Не, ну вы согласны, что ради такой цены стОит попробовать ???
Может кто ищет сейчас себе липучку на зиму - вот и вариант...
 
Не, ну вы согласны, что ради такой цены стОит попробовать ???
Может кто ищет сейчас себе липучку на зиму - вот и вариант...
Нет, это оооочень дорого.
Расчет на порши и другие мазератти.

Рекомендую r17.ru
Не раз там брал. Ниже цену найти сложно и ассортимент приличный. Наткнулся на них первый раз году в 2010м примерно. До сих пор живы.

Вот для примера. Конти как у меня, 2й шипастый. Отличная резина по 15000р в нашем размере.
96691be895b1ee485d42408702a8d9cc.jpg
 
Нет, это оооочень дорого.
Не понял - Мишлен за 14600 дорого?
Я смотрю не шипастую (у меня есть Нокиа Хак-та9 в шипах).
А на этом сайте (r17.ru) наш размер стОит почти 25, а 295-й -почти 21 (а я нашел за 14600):медаль:
Вот такая бухгалтерия...
 
Последнее редактирование:
Не понял - Мишлен за 14600 дорого?
Я смотрю не шипастую (у меня есть Нокиа Хак-та9 в шипах).
А на этом сайте (r17.ru) наш размер стОит почти 25, а 295-й -почти 21 (а я нашел за 14600):медаль:
Вот такая бухгалтерия...
Я по ссылке зашел, там 20000р было...
 
Наверное закидаете тапками....
На v40 тут один год были финансовые сложности а лето надо было менять, купил китай Doublestar DS810по акции 3200 за балон 225/55 r17
Итого 13тр за комплект.
Резина чуть мягче обычной, на 180+ чуть плывет а поворотах, но часто ли мы ездим 180+?
Итог хватило на 3 сезона жёсткой эксплуатации.
Сейчас ради эксперимента взял зиму шип в том же размере по 4тр.
Взял у жены машину, зацеп супер, резина мягкая не дубеет. Пока все шипы на месте.
Если что наш размер 275/45 r20 что лето что зима шип , можно взять 5-6тр.
 
Не, я не настолько азартен, чтобы покупать такую лотерею.
 
А в чем заключается лотерея?
В нестабильности смеси. Одна партия может быть хорошей, а на второй грыжи лезут. И хорошо, если наружу, а не внутрь колеса, где их не видно.
Расслоение резины и разрушение общей структуры шины меня беспокоят больше, чем сколько они проживут.
Производства в Китае это отдельная тема. Есть ультрасовременные, а есть подвальные.
У меня на ГАЗоне как-то рвануло колесо переднее. Благо, шли уже без зерна, на току ссыпали. Но руль рвануло так, что только бросить и всё. Кое как смог в кювет сползти, не перевернулись. Тоже резина так себе оказалась. Советская, свежая. И скорость была 80 от силы. Под Лебедянью.
Китай сейчас несильно лучше. Об их сталилетейке и станкостроении знаю не по наслышке...
Обычно китай сметают перекупы авто. Они с машин снимают хорошие колеса на продажу, а ставят разнообразнве тайгеры-хренайгеры. Ибо как оно там себя поведет им пофигу, а покупашке приятно, новая резина.

ЗЫ: жене точно бы не купил. На себе еще бы мог рискнуть, ибо стаж позволяет понять что делать с лопнувшим, а она просто улетит. Нафиг такте лотереи. Лучше купить бу.шный мишлен, чем нового китайца.
 
Наверное закидаете тапками....
На v40 тут один год были финансовые сложности а лето надо было менять, купил китай Doublestar DS810по акции 3200 за балон 225/55 r17
Итого 13тр за комплект.
Резина чуть мягче обычной, на 180+ чуть плывет а поворотах, но часто ли мы ездим 180+?
Итог хватило на 3 сезона жёсткой эксплуатации.
Сейчас ради эксперимента взял зиму шип в том же размере по 4тр.
Взял у жены машину, зацеп супер, резина мягкая не дубеет. Пока все шипы на месте.
Если что наш размер 275/45 r20 что лето что зима шип , можно взять 5-6тр.

Я езжу на китайской резине, уже лет восемь, жёстче фирменной и тяжелее, но не критично. Цена 200$ за комплект с переобувкой и балансировкой. У нас, в принципе, пол города на ней ездит.
 
В нестабильности смеси. Одна партия может быть хорошей, а на второй грыжи лезут. И хорошо, если наружу, а не внутрь колеса, где их не видно.
Расслоение резины и разрушение общей структуры шины меня беспокоят больше, чем сколько они проживут.
Производства в Китае это отдельная тема. Есть ультрасовременные, а есть подвальные.
У меня на ГАЗоне как-то рвануло колесо переднее. Благо, шли уже без зерна, на току ссыпали. Но руль рвануло так, что только бросить и всё. Кое как смог в кювет сползти, не перевернулись. Тоже резина так себе оказалась. Советская, свежая. И скорость была 80 от силы. Под Лебедянью.
Китай сейчас несильно лучше. Об их сталилетейке и станкостроении знаю не по наслышке...
Обычно китай сметают перекупы авто. Они с машин снимают хорошие колеса на продажу, а ставят разнообразнве тайгеры-хренайгеры. Ибо как оно там себя поведет им пофигу, а покупашке приятно, новая резина.

ЗЫ: жене точно бы не купил. На себе еще бы мог рискнуть, ибо стаж позволяет понять что делать с лопнувшим, а она просто улетит. Нафиг такте лотереи. Лучше купить бу.шный мишлен, чем нового китайца.
Ну может мне так повезло, и в ямы влетал на ней, на летней, даже намека на грыжи нет. А вот хакапелита, первый сезон и вся в грыжах.
P.s. грыжы во внутрь это как? Грыжа появляется из за разрыва нитей корда, и из за давления вылазиет шишка.
 
Ну может мне так повезло, и в ямы влетал на ней, на летней, даже намека на грыжи нет. А вот хакапелита, первый сезон и вся в грыжах.
P.s. грыжы во внутрь это как? Грыжа появляется из за разрыва нитей корда, и из за давления вылазиет шишка.
О том и речь. Что это лотерея.
Грыжу на боковине видели? Если outside, то она вот, хорошо заметная. А если на внутренней боковине колеса?
Увидеть можно только на подъемнике или смене колес.

ЗЫ: хакку я не люблю, избавляюсь сразу :) очень некомфортная резина. Хотя грыжи на ней редкость. Или прям брак, или подделка китайская из южного порта. Там этого дерьма вагонами.
 
Я езжу на китайской резине, уже лет восемь, жёстче фирменной и тяжелее, но не критично. Цена 200$ за комплект с переобувкой и балансировкой. У нас, в принципе, пол города на ней ездит.

Многие ездят,раз она так хорошо продается и производителей десятки наверное.
Просто когда машины по 3-7 миллионов особо не хочется экономить на качестве и если есть возможность,то человек лучше заплатит за известных брендов,хоть и второго или третьего звена,типа кумхо,матадор,фаерстон,нитто,Максис или ещё что-нибудь недорогое корея-американо-европейское,чем выгадывать и покупать по 3-5 тысяч непонятно что без гарантии качества проверенное годами.
А так да,многие ездят и стритрЭйсеры итд,на Китай резине и непаряться!
 
Многие ездят,раз она так хорошо продается и производителей десятки наверное.
Просто когда машины по 3-7 миллионов особо не хочется экономить на качестве и если есть возможность,то человек лучше заплатит за известных брендов,хоть и второго или третьего звена,типа кумхо,матадор,фаерстон,нитто,Максис или ещё что-нибудь недорогое корея-американо-европейское,чем выгадывать и покупать по 3-5 тысяч непонятно что без гарантии качества проверенное годами.
А так да,многие ездят и стритрЭйсеры итд,на Китай резине и непаряться!
Ну я пока решил лучьше почаще менять Китай ))))
На 3 сезона хватило, ни каких проблем вообще не было.
Мне кажется у всех сложились стереотипы от первых моделей.
Сейчас же качество идёт на уровне Максисов и ежесним.
 
а ставят разнообразнве тайгеры

А вот тут мимо :ржака:

Tigar это продукция известного производителя — сербского подразделения концерна Michelin.
И ходит она очень не плохо и поведение у нее нормальное ))))
 
А вот тут мимо :ржака:

Tigar это продукция известного производителя — сербского подразделения концерна Michelin.
И ходит она очень не плохо и поведение у нее нормальное ))))
Цыгане не лучше китаёзов :)))
 
Мне хоть никарагуанец ))))
Народ ездит и доволен.
Я брал по отзывам. Езжу и тоже претензий не имею )))
 
Ну я пока решил лучьше почаще менять Китай ))))
На 3 сезона хватило, ни каких проблем вообще не было.
Мне кажется у всех сложились стереотипы от первых моделей.
Сейчас же качество идёт на уровне Максисов и ежесним.

Пока на Вольво из китайских шин,с завода идёт только запаска-докатка,а там посмотрим как будет расти китайская шинная промышленность,может и 22 шины с завода будут!
 
При покупке резины с хорошей скидкой ниже рынка надо обязательно смотреть год выпуска, обычно с дисконтом старую резину продают
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Резина имеет свойство терять свои свойства от времени.
Значит не зря она стоит такие деньги, ей точно года четыре
 
У меня на прицепе бл85 2001 года. Бегает ишо :)))
 
Ишо столько же пробегает, раньше резину из асфальта делали особенно на прицепы
 
ей точно года четыре
Да и фик с ней, не в Формуле же участвовать.На моей бывшей машинке товарищ ездит, ещё я покупал Нокию(летнюю) 2003года... ничего с ней до сих пор криминального не произошло - ездит и ездит(пробеги,правда, небольшие)
 
Последнее редактирование:
Понятно что фигсней, вопрос цены. Не зря же на резине бьют неделю и год выпуска, казалось бы нафига? На акб то же кстати бьют и 4х годовалый акб сомнительное преобретение и зависит от цены.
 
4х годовалый акб сомнительное преобретение
Есссно, в нем идут активные химические процессы, как и в сорваном банане.А в колесе живых организмов,вроде, нету
 
Есссно, в нем идут активные химические процессы, как и в сорваном банане.А в колесе живых организмов,вроде, нету

Резина дубеет в виду своего сложного химического состава, те же процессы окисления ни кто не отменял.
 
Резина дубеет в виду своего сложного химического состава, те же процессы окисления ни кто не отменял.
И на солнце теряет эфиры, смолы и в целом эластичность.
 
Для любителей эстетичного вида и многолетней эксплуатации рекомендую использовать чернители резины.
 
К вопросу резинок. Осенью поменял вкруг опоры двигателя. Вот так выглядит резина на реактивной тяге через 12 лет. Сальники в движке - дубеют, а резина снаружи - рассыхается и трескается. Летом при переходе с зимы приятель менял покрышки 2012г выпуска - боковины были такие же, в трещинах. Поэтому если колеса в гараже лежат года 3-4, ничего им не будет. А когда 10 лет на машине бегают, под солнцем и реагентами.. Ну его от беды подальше.IMG_20201207_163103.jpeg
 
В гараже лежат это ясно а вот покупать это другое, уже столько не полежат. Вот и цена по этому со скидкой, спрос на них специфический.
 
Я почти понял - этот размер (295-40-20) практически только для одной машинки - Порше Макан и то - на зад ,поэтому редко кто покупает
 
Я почти понял - этот размер (295-40-20) практически только для одной машинки - Порше Макан и то - на зад ,поэтому редко кто покупает

У них даже обозначение есть NO это как раз омологация для Порше.
 
Назад
Сверху