Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поймал ошибку усилителя руля...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ждем продолжения - что и как сегодня...
Как вариант тут суперпозиция просадки аккумов, а Вэбаста высаживает аккум при алых пробегах оч быстро и ошибки по замку.
Да сегодня похолодало, -31. Никуда не надо, дома чиллю, лень выходить и заниматься авто. Завтра потеплеет до -22. Попробую завести и отогнать в гаараж. Там по планам скинуть клемму с большого АКБ (на 15-20 минут), потом подключить обратно и закрыть авто минут также на 15-20 минут, чтобы машина ушла в сон (посоветовал дилер с ЕКБ), потом уже буду пробовать делать вжух. Вчера, когда припарковал машину, вытащил эмулятор и забрал его домой.
Пэ.Эс.: Когда просаживается аккум (у меня такое часто бывает, когда в сильные морозы машина стоит пару дней), то вебасто не включается - пишет по причине низкой зарядки АКБ. Так что навряд ли причина в нём, т.к. вебасто включается без проблем. Пробеги большие - в среднем около 200 км. в день, плюсом машина часто стоит заведенная, когда холода.
 
Сегодня потеплело (-22). По работе никуда не надо, но надо заехать к вечеру за пивасом и рыбкой. Завел вебасто с приложения, всё ок. После того, как отработала вебасто, решил попробовать завести автомобиль с приложения. И, опа цэ - завелась. Оделся, спустился к авто. Заглушил машину и попробовал завести ее с вжуха - реакция "обычная", как при поломанном замке рулевой колонки (я когда оставлял машину, то шлейф втыкнул обратно в замок). Вставил шлейф в эмулятор, который бережно держал в тепле всё это время, и сделал вжух. И снова, опа цэ - машина завелась без ошибок. Все причиндалы работают, ошибок нет, руль рулится, педали нажимаются. Довольный сделал кружок около дома и пошел печатать вам это сообщение. Ну и мой диагноз - эмулятор, когда замерзает, начинает некорректно работать, и все свои глюки передает машине. А та, в свою очередь, начинает истерить. Что делать - просто снимаем на ночь/долгую стоянку эмулятор и держим его в тёплых условиях. Пэ.Эс.: Естественно, при первой же поездке в цивилизацию отошью @#$%^ этот замок. Пэ.Пэ.Эс.: Получается, что версия с АКБшками не подтвердилась. Пэ.Пэ.Пэ.Эс.: Клеммы не сбрасывал, всё заработало само.
 
Последнее редактирование:
Вы путаете ошибки усилителя руля (это вероятно акб сел) и замок руля (который вы эмулятором отключаете). Если бвтарейка живая - то ошибок не должно быть
 
Сегодня потеплело (-22). По работе никуда не надо, но надо заехать к вечеру за пивасом и рыбкой. Завел вебасто с приложения, всё ок. После того, как отработала вебасто, решил попробовать завести автомобиль с приложения. И, опа цэ - завелась. Оделся, спустился к авто. Заглушил машину и попробовал завести ее с вжуха - реакция "обычная", как при поломанном замке рулевой колонки (я когда оставлял машину, то шлейф втыкнул обратно в замок). Вставил шлейф в эмулятор, который бережно держал в тепле всё это время, и сделал вжух. И снова, опа цэ - машина завелась без ошибок. Все причиндалы работают, ошибок нет, руль рулится, педали нажимаются. Довольный сделал кружок около дома и пошел печатать вам это сообщение. Ну и мой диагноз - эмулятор, когда замерзает, начинает некорректно работать, и все свои глюки передает машине. А та, в свою очередь, начинает истерить. Что делать - просто снимаем на ночь/долгую стоянку эмулятор и держим его в тёплых условиях. Пэ.Эс.: Естественно, при первой же поездке в цивилизацию отошью @#$%^ этот замок. Пэ.Пэ.Эс.: Получается, что версия с АКБшками не подтвердилась. Пэ.Пэ.Пэ.Эс.: Клеммы не сбрасывал, всё заработало само.
Не удобно но придется носить до лета эмулятор в кармане, но есть + дополнительная система зашиты от угона:воттак:
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Не удобно но придется носить до лета эмулятор в кармане, но есть + дополнительная система зашиты от угона:воттак:
Самая надежная защита от угона :D. Да в первой половине декабря поеду в Екб и отошью замок.
 
Вы путаете ошибки усилителя руля (это вероятно акб сел) и замок руля (который вы эмулятором отключаете). Если бвтарейка живая - то ошибок не должно быть
Да ни чего он не путает. эмулятор глючит мозги видят что замок не работает блокируют усилитель и выдают ошибку.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Вы путаете ошибки усилителя руля (это вероятно акб сел) и замок руля (который вы эмулятором отключаете). Если бвтарейка живая - то ошибок не должно быть
Если батарея просевшая, то вебасто не включается с приложения. А ошибки усилителя руля (да там тьма ошибок была, усилитель просто потом физически не работал) выскакивали из-за замерзшего эмулятора. Эмулятор поставил потому что замок отъехал.
 
Да ни чего он не путает. эмулятор глючит мозги видят что замок не работает блокируют усилитель и выдают ошибку.
В эмуляторе где-то непропай или трещина в пайке. Просто не повезло.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
В эмуляторе где-то непропай или трещина в пайке. Просто не повезло.
Может быть и единичный случай. В минус 3-5 всё было норм. А может быть и "предусмотрено" кустарным китайским заводом-изготовителем эмуляторов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Может быть и единичный случай. В минус 3-5 всё было норм. А может быть и "предусмотрено" кустарным китайским заводом-изготовителем эмуляторов.
Это обычное поведение электроники при непропае на производстве или трещине в пайке по какой либо причине. Металл замерз, трещина расширилась, контакт пропал и начались непредсказуемые глюки.
 
Это обычное поведение электроники при непропае на производстве или трещине в пайке по какой либо причине. Металл замерз, трещина расширилась, контакт пропал и начались непредсказуемые глюки.
Электронные компоненты так же меняют свои свойства при большом разбросе диапазона рабочих температур. А эмулятор это можно сказать кустарное китайское изделие которое никто и не собирался испытывать при очень низких температурах. К примеру электролитический конденсатор при - 30 гр. может иметь емкость в разы отличающейся от заданной.
 
Электронные компоненты так же меняют свои свойства при большом разбросе диапазона рабочих температур. А эмулятор это можно сказать кустарное китайское изделие которое никто и не собирался испытывать при очень низких температурах. К примеру электролитический конденсатор при - 30 гр. может иметь емкость в разы отличающейся от заданной.
Китайское изделие это конечно не военная приемка, но не до такой степени. Экстремальных температур тут нет. И электролитов в блоке тоже наверняка нет.
 
Самая надежная защита от угона :D. Да в первой половине декабря поеду в Екб и отошью замок.

А в каком месте собираетесь отшивать в ЕКБ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
А в каком месте собираетесь отшивать в ЕКБ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В Краснолесье. Там парни на удивление очень хорошо могут. Притом привод они мне сделали за очень вменяемые деньги. К примеру, в Белгороде дилер сказал - а разве такое бывает? В Воронеже ответили - будем дергать и проверим что сильнее, корпус коробки или кольцо, наш любимый дилер культурно послал, озвучив только цену за работу, что можно купить новый коробас и пучок приводов. Другие именитые "которые не были дилерами", но популярные на д2, тупо сливались от работ. Но стоимость оригинальных запчастей у них просто треш (я говорил с ними по этому поводу, но им нужен НДС). Как же нам повезло с нашим Volvo Измайлово. Серега,если прочитаешь, еще раз респект.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху