Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Походу приплыли...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,467
Реакции
11,617
Город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.

Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.

«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», - говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.


Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA. Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года. Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.

Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.

В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo – в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.

Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).

Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.

Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.

Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.
 
...чего и следовало ожидать. Кстати есть мнение, правда никем и ничем не подтвержденное, что с 2014 года на заводы Вольво в Швеции и Бельгии стали активно поставлять запчасти из Поднебесной. С другой стороны у тебя в кармане лежит китайский Айфон, качество сборки близко к идеалу, поэтому главное чтобы шведы контролировали процесс.
 
С другой стороны у тебя в кармане лежит китайский Айфон, качество сборки близко к идеалу
Что не скажешь о китайских авто... а Foxcon на котором собирают яблоки техничнее и круче любой японской фабрики.
 
Чистокровные китайцы да, это пока беда, но уже на голову выше, чем десять лет назад, прогрессируют... А вот насчет Вольво, было бы интересно посмотреть в живую на китайские машины для внутреннего рынка, но к нам пока не завозят, дождемся S90...
Что не скажешь о китайских авто... а Foxcon на котором собирают яблоки техничнее и круче любой японской фабрики.
 
Не паникуем! Под хорошим надзором даже хохла можно заставить работать качественно. А китайцы в этом плане лучше "братьев наших" меньших. Так что, я думаю, всё будет хорошо. И я вообще очень надеюсь, что девяностик старого образца, собранный китайцами я смогу себе позволить. Чего не могу сказать о новом )))
Ну и я почти уверен, что все оборудование, включая движки, будут ставить на них старые, как они делали на том же Ховере, содранном с Исузу Аксиом - движки на эти Ховеры ставились Мисиписевские. По крайней мере, первое время.
 
Твоим бы личиком да медка хлебнуть :ржака: я не так оптимистичен, знаю, что китайцы могут обгадить все, что угодно. Имел деловые контакты там... беда на уровне мозга!
 
Твоим бы личиком да медка хлебнуть :ржака: я не так оптимистичен, знаю, что китайцы могут обгадить все, что угодно. Имел деловые контакты там... беда на уровне мозга!

Тёзка, опять пробел не работает, сейчас процентов 90 всего товара в мире китайского производства. Не парься. все они умеют, если над ними с палкой стоять. Ну, или если для себя делают (для внутреннего рынка).
 
Да я попробовал включить "Визуальный" редактор... не исправили пока((( это Хром глючит!
 
Да я попробовал включить "Визуальный" редактор... не исправили пока((( это Хром глючит!

Я, кажется, лайфхак нашел.
Если такая хрень начинается - просто жмакаешь Enter (ввод) и потом Backspace (стрелочка назад, над Enter, которая стирает) и дальше пробел нормально работает )))
 
Если переносишь пробел перед тэгом QUOTE тоже работает... но это не дело!:(
 
Поэтому надо, чтобы китаец только рубильник с утра включал, а вечером выключал, а все остальное сделает роботехника:курю:
Твоим бы личиком да медка хлебнуть :ржака: я не так оптимистичен, знаю, что китайцы могут обгадить все, что угодно. Имел деловые контакты там... беда на уровне мозга!
 
Да ладно Вам)) Перепугались прямо все))) хс 90 не будет собираться в Китае, а также и дальше будет Шведом
 
Да ладно Вам)) Перепугались прямо все))) хс 90 не будет собираться в Китае, а также и дальше будет Шведом
После покупки компании китайцами было заявлено,что старый тот самый популярный во всем мире девяностик будут собирать в Китае. И я лично не паникую, я наоборот жду его. А по поводу паники остальных могу пояснить. Машины не вечны и рано или поздно надо пересаживаться на новую. А когда ты стал фанатом какой-либо марки, на другую пересаживаться жутко не хочется. Из-за этого и переживают. Но я верю в китайцев, они могут, если захотят.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху