Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Покупка данного автомобиля

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Тимофей095

Новичок
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Ваш город
Санкт Петербург
S80 2.5
Ваше имя
Тимофей
Здравствуйте, я пока еще не владелец этого прекрасного автомобиля, хочу купить Рестайл 2 2013-2016 модельного года 2,5 мотор 249 сил, уважаемые обладатели данного автомобиля, подскажите на что обратить внимание при выборе этой машины, какие болячки у нее, сильно не пинайте если не в ту ветку пишу, спасибо.
 
Берите лучше 2.0 на 245 сил, это будет во многом лучше чем 2.5 249 сил!
 
Берите лучше 2.0 на 245 сил, это будет во многом лучше чем 2.5 249 сил!
В том же кузове она идет?

Берите лучше 2.0 на 245 сил, это будет во многом лучше чем 2.5 249 сил!
И чем лучше расскажите пожалуйста подробнее, спасибо.
 
Новый мотор drive-e 2 литра четыре цилиндра , 8 ступеней АКПП. Экономичнее и динамичнее. Чуть лучше рулится и чуть дольше ходят передние стойки, открытые трубы выхлопа как на более мощных версиях, быстрый прогрев салона за счёт наличия электро подогрева в климате, более быстрый прогрев двигателя за счёт электро помпы которая начинает работать только с определённой температуры, нет необходимости в регулировки клапанов, так как на этих 2.5 последнего поколения нет гидрокомпенсаторов, отсутствие проблем с вентиляцией картера как на 5 ти цилиндровых 2.5 . Утверждаю это с полной уверенностью так как имел возможность юзать эти обе машины с новья на s80 2.5 с 2010 по 2014 правда там мотор был ещё в 231 сил, наездил под 250000 км и на s80 2.0 с 2014 по 2017 наездил под 200000 км.
 
Новый мотор drive-e 2 литра четыре цилиндра , 8 ступеней АКПП. Экономичнее и динамичнее. Чуть лучше рулится и чуть дольше ходят передние стойки, открытые трубы выхлопа как на более мощных версиях, быстрый прогрев салона за счёт наличия электро подогрева в климате, более быстрый прогрев двигателя за счёт электро помпы которая начинает работать только с определённой температуры, нет необходимости в регулировки клапанов, так как на этих 2.5 последнего поколения нет гидрокомпенсаторов, отсутствие проблем с вентиляцией картера как на 5 ти цилиндровых 2.5 . Утверждаю это с полной уверенностью так как имел возможность юзать эти обе машины с новья на s80 2.5 с 2010 по 2014 правда там мотор был ещё в 231 сил, наездил под 250000 км и на s80 2.0 с 2014 по 2017 наездил под 200000 км.

Кто тебе сказал про необходимость регулировки клапанов? Ты перегревал мотор?
 
Кто тебе сказал про необходимость регулировки клапанов? Ты перегревал мотор?
Можно вообще ничего и не делать. Но там это конечно рекомендательного характера. Но вот если бы сейчас s80 2.0 была бы возможна к покупке без пробега, то я бы рассматривал вопрос о покупке и именно вот в таком исполнении!!!
 
С одной стороны да, есть преимущества мотора драйв-е, с другой мотор 2,5 проще и бнзотказнее. Таких уже не выпускают.
 
Последнее редактирование:
Новый мотор drive-e 2 литра четыре цилиндра , 8 ступеней АКПП. Экономичнее и динамичнее. Чуть лучше рулится и чуть дольше ходят передние стойки, открытые трубы выхлопа как на более мощных версиях, быстрый прогрев салона за счёт наличия электро подогрева в климате, более быстрый прогрев двигателя за счёт электро помпы которая начинает работать только с определённой температуры, нет необходимости в регулировки клапанов, так как на этих 2.5 последнего поколения нет гидрокомпенсаторов, отсутствие проблем с вентиляцией картера как на 5 ти цилиндровых 2.5 . Утверждаю это с полной уверенностью так как имел возможность юзать эти обе машины с новья на s80 2.5 с 2010 по 2014 правда там мотор был ещё в 231 сил, наездил под 250000 км и на s80 2.0 с 2014 по 2017 наездил под 200000 км.
Спасибо за развернутый ответ, но к сожалению в СПб очень мало продают данные автомобили, и с таким мотором их в продаже нет, и бюджет не сильно большой
Какие еще есть недостатки в 2,5?
Стоит ли вообще покупать данный автомобиль, сейчас езжу на saabe 9-5
 
Спасибо за развернутый ответ, но к сожалению в СПб очень мало продают данные автомобили, и с таким мотором их в продаже нет, и бюджет не сильно большой
Какие еще есть недостатки в 2,5?
Стоит ли вообще покупать данный автомобиль, сейчас езжу на saabe 9-5
Ну Сааб это не С80. А стОит или нет, ктож вам скажет? Всё зависит от того что вы хотите.
 
С одной стороны да, есть преимущества мотора драйв-е, с другой мотор 2,5 проще и бнзотказнее. Таких уже не выпускают.

Не проще и не безотказнее. Проехал на обоих двигателях на этом замечательном седане почти под полмиллиона километров за семь лет. На первом с 2.5 были хлопоты , конечно они совершенно несравнимы с s90D5, но вот на восьмидесятке с drive-e за весь период не было ни одного косяка. Только замена расходников!!!
 
Чтобы тут не плодить ссылки на другие форумы кинул в личку, написанный много лет (по моему 15 лет уже прошло) взад сборник тем по S80, там есть тема "на что обратить внимание при покупке" да и много чего другого
 
Новый мотор drive-e 2 литра четыре цилиндра , 8 ступеней АКПП. Экономичнее и динамичнее. Чуть лучше рулится и чуть дольше ходят передние стойки, открытые трубы выхлопа как на более мощных версиях, быстрый прогрев салона за счёт наличия электро подогрева в климате, более быстрый прогрев двигателя за счёт электро помпы которая начинает работать только с определённой температуры, нет необходимости в регулировки клапанов, так как на этих 2.5 последнего поколения нет гидрокомпенсаторов, отсутствие проблем с вентиляцией картера как на 5 ти цилиндровых 2.5 . Утверждаю это с полной уверенностью так как имел возможность юзать эти обе машины с новья на s80 2.5 с 2010 по 2014 правда там мотор был ещё в 231 сил, наездил под 250000 км и на s80 2.0 с 2014 по 2017 наездил под 200000 км.
Спасибо за развернутый ответ, но к сожалению в СПб очень мало продают данные автомобили, и с таким мотором их в продаже нет,
Какие еще есть недостатки в 2,5?
На что обратить внимание при выборе?
 
Не проще и не безотказнее. Проехал на обоих двигателях на этом замечательном седане почти под полмиллиона километров за семь лет. На первом с 2.5 были хлопоты , конечно они совершенно несравнимы с s90D5, но вот на восьмидесятке с drive-e за весь период не было ни одного косяка. Только замена расходников!!!
У каждого может быть свое мнение; в 2,5 моторе нет непосредственного впрыска, что уже огромный плюс, одна турбина, нет проблем с расходом антифриза и с его заливкой, а на драйв-е через вакуумный прибор, простая помпа, не электрическая, простой термостат, не электрический, со свечами зажигания нет проблем, простое масло с доступным допуском, минимум электроники и т.д. . Я не говорю, что драйв-е плохой, но он сложнее и дороже в эксплуатации .
 
У каждого может быть свое мнение; в 2,5 моторе нет непосредственного впрыска, что уже огромный плюс, одна турбина, нет проблем с расходом антифриза и с его заливкой, а на драйв-е через вакуумный прибор, простая помпа, не электрическая, простой термостат, не электрический, со свечами зажигания нет проблем, простое масло с доступным допуском, минимум электроники и т.д. . Я не говорю, что драйв-е плохой, но он сложнее и дороже в эксплуатации .
Хороший понятный ответ, но все же на что обратить внимание при выборе этот вопрос не раскрыт, ту ссылку которую скинули мне не работает
 
Хороший понятный ответ, но все же на что обратить внимание при выборе этот вопрос не раскрыт, ту ссылку которую скинули мне не работает
На давление в системе охлаждения, подтёки масла, но это в любом моторе. Если будет возможность проверьте фазорегуляторы на осевой разбег. Мотор реально очень крепкий и не прихотливый.
 
На давление в системе охлаждения, подтёки масла, но это в любом моторе. Если будет возможность проверьте фазорегуляторы на осевой разбег. Мотор реально очень крепкий и не прихотливый.
Как проверить фазорегуляторы и что это такое на осевой разбег?
Давление в сис. Охлаждения вы имеете ввиду на отсутствие газов из двс?
 
Как проверить фазорегуляторы и что это такое на осевой разбег?
Давление в сис. Охлаждения вы имеете ввиду на отсутствие газов из двс?
Для проверки фазорегуляторов нужно снять защиту ремня ГРМ и тянуть-толкать вперед-назад; люфта быть не должно. Охлаждение на присутствие газов.
 
Для проверки фазорегуляторов нужно снять защиту ремня ГРМ и тянуть-толкать вперед-назад; люфта быть не должно. Охлаждение на присутствие газов.
Ясно понятно, всем спасибо за ответы, надеюсь удастся найти что-то стоящее
 
Добрый день. Хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации S80 2.5t. Правда моя была 2011 года, 231 л.с. До сих пор с теплом вспоминаю этот автомобиль. Покупал его в 2013 году с пробегом около 40 тыс. км. После того как пересел с Хонды радовался этой машине ежедневно на всем протяжении владения (поменял в 2022 г.)
За 9 лет пробег вырос до 270 тысяч. Обслуживался у официалов какое то время, после в 77volvo и vollux, иногда масляное ТО с фильтрами проводил сам в гараже на даче. Так вот за весь пробег неожиданных поломок не было от слова совсем. Машина не встала нигде ни разу. Из "нештатного" менял на 190 тыс. систему вентиляции картерных газов, при пробеге около 220 стал свистеть моторчик вентилятора салонный-заменили без разбора панели спец съемником на моторчик от ЛР в 77 volvo по смешной цене за деталь и работу, за что им огромное спасибо. На 230 тыс. передние рычаги и задние продольные (нашли во время ТО отслоение сайлентблоков). Около 240 тыс. начал медленно уходить антифриз в дальней поездке, открыл капот и увидел лопнувшую трубку обратки бачка, починил с помощью бензошланга от жигулей на стоянке дальнобоев))) и по приезду в Москву поменял в 77volvo. На этом все, только ТО, масло в акпп, ГРМ раз в 100 тыс., диски, колодки. Масло менял раз в 7-8 тыс., на тот момент использовал Ликви Молли 0w30 всю эксплуатацию, расхода не было, мотор всю эксплуатацию весь сухой, с турбиной никаких проблем. По кузову и салону после комплексной мойки трудно был понять 70 там или 270. Поэтому очень тёплые воспоминания, решил вот поделиться с вами))) о существовании этого форума даже не знал 😀 просто ежедневно садился, улыбался и ехал))
а так по существу все индивидуально, зависит от пробега, качества обслуживания и отношения предыдущего владельца к авто. Как я считаю направление поиска задано правильно, эти машины ещё будут актуальны и радовать, главное найти достойный вариант и правильно эксплуатировать!))) Желаю удачи!
 
Добрый день. Хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации S80 2.5t. Правда моя была 2011 года, 231 л.с. До сих пор с теплом вспоминаю этот автомобиль. Покупал его в 2013 году с пробегом около 40 тыс. км. После того как пересел с Хонды радовался этой машине ежедневно на всем протяжении владения (поменял в 2022 г.)
За 9 лет пробег вырос до 270 тысяч. Обслуживался у официалов какое то время, после в 77volvo и vollux, иногда масляное ТО с фильтрами проводил сам в гараже на даче. Так вот за весь пробег неожиданных поломок не было от слова совсем. Машина не встала нигде ни разу. Из "нештатного" менял на 190 тыс. систему вентиляции картерных газов, при пробеге около 220 стал свистеть моторчик вентилятора салонный-заменили без разбора панели спец съемником на моторчик от ЛР в 77 volvo по смешной цене за деталь и работу, за что им огромное спасибо. На 230 тыс. передние рычаги и задние продольные (нашли во время ТО отслоение сайлентблоков). Около 240 тыс. начал медленно уходить антифриз в дальней поездке, открыл капот и увидел лопнувшую трубку обратки бачка, починил с помощью бензошланга от жигулей на стоянке дальнобоев))) и по приезду в Москву поменял в 77volvo. На этом все, только ТО, масло в акпп, ГРМ раз в 100 тыс., диски, колодки. Масло менял раз в 7-8 тыс., на тот момент использовал Ликви Молли 0w30 всю эксплуатацию, расхода не было, мотор всю эксплуатацию весь сухой, с турбиной никаких проблем. По кузову и салону после комплексной мойки трудно был понять 70 там или 270. Поэтому очень тёплые воспоминания, решил вот поделиться с вами))) о существовании этого форума даже не знал 😀 просто ежедневно садился, улыбался и ехал))
а так по существу все индивидуально, зависит от пробега, качества обслуживания и отношения предыдущего владельца к авто. Как я считаю направление поиска задано правильно, эти машины ещё будут актуальны и радовать, главное найти достойный вариант и правильно эксплуатировать!))) Желаю удачи!
👍спасибо
 
Не проще и не безотказнее. Проехал на обоих двигателях на этом замечательном седане почти под полмиллиона километров за семь лет. На первом с 2.5 были хлопоты , конечно они совершенно несравнимы с s90D5, но вот на восьмидесятке с drive-e за весь период не было ни одного косяка. Только замена расходников!!!

Ещё раз спрашиваю-какие хлопоты,нет их у меня на 2.5!
Нормальное масло и вовремя менять,не перегревать,всё,я спрашивал про регулировку клапанов в сервисах,все выпучивали глаза🤷‍♂️
С чего ты полез их регулировать?
 
Хороший понятный ответ, но все же на что обратить внимание при выборе этот вопрос не раскрыт, ту ссылку которую скинули мне не работает

Я бы сказал-на историю обслуживания,про жор масла никто не скажет при продаже,проверить ВКГ,остальное всё менять так-и-так для себя,по подвеске Алекс37 вроде написал всё
 
На давление в системе охлаждения, подтёки масла, но это в любом моторе. Если будет возможность проверьте фазорегуляторы на осевой разбег. Мотор реально очень крепкий и не прихотливый.

Ты про муфты? Их особо не проверишь,не сняв ремень грм,главное чтоб сухие были и понимать когда ремень менялся,на 10-11-12летних машинах он должен быть поменян 2 раза или больше,если по пробегу!
 
Ты про муфты? Их особо не проверишь,не сняв ремень грм,главное чтоб сухие были и понимать когда ремень менялся,на 10-11-12летних машинах он должен быть поменян 2 раза или больше,если по пробегу!
Да, про них.
 
Я про проблемы не именно по мотору 2.5 , а про S80 2.5 которая была у меня 4 года. Так вот на ней были некоторые проблемы, а вот s80 2.0 которая меня радовала три года проблем не было от слова совсем!!! Поэтому считаю s80 очень замечательной машиной у Вольво!!!
 
Забыл ещё про топливный насос сказать!
 
Здравствуйте, я пока еще не владелец этого прекрасного автомобиля, хочу купить Рестайл 2 2013-2016 модельного года 2,5 мотор 249 сил, уважаемые обладатели данного автомобиля, подскажите на что обратить внимание при выборе этой машины, какие болячки у нее, сильно не пинайте если не в ту ветку пишу, спасибо.

Вы получили срез средней температуры по больнице и несколько конкретных анамнезов по особо сложным случаям у некоторых пациентов.
В общем и целом рекомендую посмотреть для начала на ютубе всяких Вольволюксов и Билпраймов с обзорами этой модели и моторной линейки.
В общем и целом любой ухоженный и обслуженный вариант желательно с некосмическим пробегом будет радовать и не доставлять неудобств. Но и стоить будет такой экземпляр конкретно.
С 2007 по 2012 я наездил на этой модели S80 3.2 AWD более 200 тыщ. Прошло еще 12 лет с момента продажи - предположу сейчас (если авто еще эксплуатируется) реальный пробег далеко за 500 и как обслуживалась и какое состояние - бАААльшой вопрос.
Не ищите бесплатный сыр и будет Вам удача.
В Питере знаю одну S80 2.5 вылизанную, обслуженную с замененной внешней кузовней (от донора японца), с подвеской koni activ, с кучей всего, что только можно установить в данную модель. Вот только ценник думаю Вас удивит (если конечно владелец решит продавать) по сравнению с известным агрегатором на котором полно свежескрученных, простите свеже пригнанных авто.
 
Последнее редактирование:
А что с топливным насосом? ))

Там между баком и кузовом собирается грязь и он греется и умирает,у Алекса было,я на рабочих Мондео помню подобную проблему.
 
Назад
Сверху