Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Polestar

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Перед тем, как ставить полестар, я целый год думал и читал разную инфу в инете. Однозначное решение - ничего никуда заявлять не надо. По всем нормативам авто остаётся всё такое же. А если уж так принципиально подходить к мощности для налога, то надо делать экспертизу для всех авто, т.к. в документах указана паспортная мощность, но по факту на всех авто есть отличия от паспорта и не важно прошита машина или нет... И если в документах написано 235 лс (не прошитая), то при фактических инструментальных замерах может быть и 230 и 240 лс, т.к. этот показатель зависит от многих факторов.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Налоговая группа та же. Ставка налога в МСК 75 рубх235=17625,если 240х75=18000. Разве не так? Налог немного изменится.
Поймал себя сейчас на том, что теперь знаю сколько за 1 лошадь плачУ :)))
 
Налоговая группа та же. Ставка налога в МСК 75 рубх235=17625,если 240х75=18000. Разве не так? Налог немного изменится.
Налоговая кладет болт на налог роскоши, беря в расчет некую среднюю стоимость МОДЕЛИ, а не дкп. В итоге, купившие барабан эдишн попали еще и на налог вместе с теми, кто заказывал под себя максималку. Там грабят по крупному :)
Вы реально считаете, что при такой усредниловке кто-то там будет думать про единичные экземпляры с полестарами?
Но так-то сходите, внесите изменения в птс, потом расскажите.
 
Перед тем, как ставить полестар, я целый год думал и читал разную инфу в инете. Однозначное решение - ничего никуда заявлять не надо. По всем нормативам авто остаётся всё такое же. А если уж так принципиально подходить к мощности для налога, то надо делать экспертизу для всех авто, т.к. в документах указана паспортная мощность, но по факту на всех авто есть отличия от паспорта и не важно прошита машина или нет... И если в документах написано 235 лс (не прошитая), то при фактических инструментальных замерах может быть и 230 и 240 лс, т.к. этот показатель зависит от многих факторов.

Ну хоть какой-то аргументированный ответ. Спасибо.
 
Вы реально считаете, что при такой усредниловке кто-то там будет думать про единичные экземпляры с полестарами?
Я просто пытаюсь, пытался прояснить для себя вероятность, того, насколько глубоко может копать налоговая. Судя по сообщениям людей выше вероятность этого крайне мала и можно смело кинуть собирающих мыто(налог по старому). Да и получается, что " если в документах написано 235 лс (не прошитая), то при фактических инструментальных замерах может быть и 230 и 240 лс, т.к. этот показатель зависит от многих факторов. Так что тема закрыта. Спасибо всем.
 
Я просто пытаюсь, пытался прояснить для себя вероятность, того, насколько глубоко может копать налоговая. Судя по сообщениям людей выше вероятность этого крайне мала и можно смело кинуть собирающих мыто(налог по старому). Да и получается, что " если в документах написано 235 лс (не прошитая), то при фактических инструментальных замерах может быть и 230 и 240 лс, т.к. этот показатель зависит от многих факторов. Так что тема закрыта. Спасибо всем.
Не может быть 230 или 240. Это технически невозможно. Даже комментировать это сложно, ибо неправда. Так что тема не закрыта, идите и оповестите мытарей :)
 
Я официально прошивался у ОД, даже чек есть. Ну а кроме чека нигде не видно. Так кто ни будь подскажет мне где можно увидеть полестар в авто если в нем изначально нет крутилки и меню выбора режимов движения?

Крутилку можно и доустановить.
А то что нигде не отображается, то прямая дорога к ОД. Возможно при Service 2.0 сбросились настройки Polestar
 
Крутилку можно и доустановить.
А то что нигде не отображается, то прямая дорога к ОД. Возможно при Service 2.0 сбросились настройки Polestar
Как это сбросили?
 
Тема, кстати, интересная.
То, что сейчас налоговую не интересует увеличение мощности двигателя автомобиля, стоящего на учёте, не значит, что так и будет продолжаться дальше.
У того же VAG-а есть программы чиповки, которые способны переместить автомобиль в следующую налоговую категорию.

В своё время налоговую не сильно интересовало количество и размер построек на приусадебных участках - можно было сравнительно безболезненно делать "чип" - городить пристройки, увеличивать метраж итд. При желании, наверное, можно продолжать это делать и сейчас, но вопрос, как я понял, был в том, чтобы оставаться в рамках действующего правового поля.
 
Последнее редактирование:
Да не будет этого никогда. Ну давайте прикинем ситуевину.
Вот вас заставят снять мощность, по паспорту допустим 230 а чип даёт 250. Хорошо, вас поймали и наказали. А если мотор устал? И по факту он выдал 195, вам что налоговая деньги переплаченные возвратит или сделает вид что ничего не случилось?
Так что забейте и не фантазируйте.
В паспорте указана мощность это и есть ваш налог
 
Да не будет этого никогда. Ну давайте прикинем ситуевину.
Вот вас заставят снять мощность, по паспорту допустим 230 а чип даёт 250. Хорошо, вас поймали и наказали. А если мотор устал? И по факту он выдал 195, вам что налоговая деньги переплаченные возвратит или сделает вид что ничего не случилось?
Так что забейте и не фантазируйте.
В паспорте указана мощность это и есть ваш налог
Скучно... А как же всемирный заговор? :)
 
Скучно... А как же всемирный заговор? :)
Тема не о чем изначально.
Это все равно что в место резины 275/45 r20 поставить 275/50 r20 и придти регестрировать изменения.....
 
У нас народ очень умный, если это будет нормальной практикой "подтверждение или изменение ЛС", так же можно и понизить ЛС для перехода в более бюджетную налоговую группу, а после замера и внесение в ПТС вернуть старую прошивку.

Сравнение с постройками не корректное.... Постройку ты не изменешь и не вернёшь, постройка это примерно как замена мотора, все до случая пока не проверят.
 
Позвонил сегодня партнёру клуба Volvo Car M1 и уточнил. Сказали необходимо Вам с сертификатом Полестара идти в ГИБДД и заявлять об этих изменениях. Не знаю ходил ли кто, я не ходил катался 6 лет до расставания с авто.
 
Так где мой полестар? Сижу в машине и не вижу его. Точно заговор какой то.
 
Позвонил сегодня партнёру клуба Volvo Car M1 и уточнил. Сказали необходимо Вам с сертификатом Полестара идти в ГИБДД и заявлять об этих изменениях. Не знаю ходил ли кто, я не ходил катался 6 лет до расставания с авто.
Ну так можно доуточьняться до того что ОД вместе с полестаром еще будет брать деньги за регистрацию его в гибдд. Может хватит уже?
 
Ну так можно доуточьняться до того что ОД вместе с полестаром еще будет брать деньги за регистрацию его в гибдд. Может хватит уже?
Я то думал там 250+ будет. Как мне сделали на v40 с 180л.с. сделали 240.
А тут смех... 5лс, мне кажется даже в налоговой посмеялись быScreenshot_20201215-175932.jpeg
 
Основной тут упор на крутящий момент и настройка коробки.
 
Я то думал там 250+ будет. Как мне сделали на v40 с 180л.с. сделали 240.
А тут смех... 5лс, мне кажется даже в налоговой посмеялись быПосмотреть вложение 16287
Налоговики ржут над Камрями. Вот где потеха и аттракцион глупости. Мотор 152 лошади!
За 2 лошади сверх лимита, улетаем во все повышающие к-ты. При этом между 150 и 152лс разницу на дороге даже гонщик не почуял бы.
 
Налоговики ржут над Камрями. Вот где потеха и аттракцион глупости. Мотор 152 лошади!
За 2 лошади сверх лимита, улетаем во все повышающие к-ты. При этом между 150 и 152лс разницу на дороге даже гонщик не почуял бы.
Как и панамеры есть 251лс. ))
 
Да и T3 на V40CC тоже 152 силы.
 
У меня был Крайслер 300М, так там у одного мотора 3,5 для разных рынков было 4 варианта мощности - 245, 247, 253 и 257 сил
 
а ПРОШИВКА МОЗГОВ ПОЛЕСТАРОМ ПОВЛИЯЕТ КАК-ТО НА НАЛОГ С 235 Л.С. ДО 240 Л.С. на дизеле? Наше родное государство не упустит момент ошкурить нас побольше. На моей прошлой ХС90 2014 года поставил полестар и ОД дал сертификат и сказал, что я должен сам заявить в ГИБДД и налоговую, чтобы налог повышенный пересчитали, но поскольку кроме меня и дилера никто об этом не знал, я 6 лет ездил просто так, якобы нет полестара. На новой авто прошивку может увидеть любой на экране центр.дисплея. Вопрос: стоит ли остаться честным и заявить в налоговую ил забить на всех?

Внесение изменений в ПТС носит уведомительный характер, собственник направляет в ГИБДД заявление, предоставляет подтверждающий документ (сертификат), оплачивает пошлину и получает искомый налог как последствие своих действий.
Любому увидевшему на экране логотип Полестар, будет совершенно фиолетово что это и как соотносится с базами налогвой, куда данные попадают от ГИБДД. У вас там много разных логотипов, это же не означает, что вы совладелец марки и получаете от них доход :)
 
Тема не о чем изначально.
Это все равно что в место резины 275/45 r20 поставить 275/50 r20 и придти регестрировать изменения.....

Строго говоря, подобные изменения регистрировать, наверное, всё-таки надо, как бы это "глупо" не звучало в наших реалиях.
Тема ничем не хуже остальных на этом форуме.
 
Строго говоря, подобные изменения регистрировать, наверное, всё-таки надо, как бы это "глупо" не звучало в наших реалиях.
Тема ничем не хуже остальных на этом форуме.

в германии замену разины на не штатную нужно регистрировать, а что б зарегить нужно пройти экспертизу или как она у них называется, иначе штраф и авто на штраф стоянку
когда об этом мне рассказывали не верил, а пол года назад по дискавери фильм глянул про полицаев на каком то хайвее, так они одного мажора на нештатных колесах тормознули, выписали и тачилу на штрафстоянку увезли.
 
в германии замену разины на не штатную нужно регистрировать, а что б зарегить нужно пройти экспертизу или как она у них называется, иначе штраф и авто на штраф стоянку
когда об этом мне рассказывали не верил, а пол года назад по дискавери фильм глянул про полицаев на каком то хайвее, так они одного мажора на нештатных колесах тормознули, выписали и тачилу на штрафстоянку увезли.
Европа вообще больная на всю голову. От экологии до такой вот хрени.
Мир сильно больше небольшой части психопатов. Не понимаю зачем мы пытаемся на них ориентироваться.
Можно и нужно брать лучшее везде и внедрять, а не пытаться копировать глупости. Но увы, со времен Петра у нас преклонения пред этими дебилами...
 
Европа вообще больная на всю голову. От экологии до такой вот хрени.
Мир сильно больше небольшой части психопатов. Не понимаю зачем мы пытаемся на них ориентироваться.
Можно и нужно брать лучшее везде и внедрять, а не пытаться копировать глупости. Но увы, со времен Петра у нас преклонения пред этими дебилами...

так я и не сказал что нужно также, более того, я думаю с этим они перегибают палку
 
У меня аж три сертификата пришло, правда - на прежний автомобиль.. На новом мне установили при покупке в подарок (за небольшие деньги - тысяч 20 р).
 
Стоит его устанавливать? Можете поделиться опытом и мнением на этот счёт.
(Когда я трассе и хочется побыстрее включаю dynamic и машина едет пободрее).
 
Делаю уже на второй Вольво, конечно дороже чем хотелось бы, но мне нравится.
 
Как часто используете этот режим? В каких случаях?
 
Как часто используете этот режим? В каких случаях?

На трассе всегда включаю индивидуальный режим, он у меня настроен на максимальные режимы автомобиля.
 
На дизеле еще есть смысл. На бензине, мягко говоря, не понял. Одно радует 28000 обошлось со скидками
 
включаю полестар только где трасса встречка на встречку, т.е. полоса туда , полоса обратно , так что не считаю полестар панацеей , но вроде как спокойнеей , если есть лишний полтинник рекомендую сделать , если проблемы с финансами может и не стоит , разница в динамике есть , но не большая.
 
Ну видимо мне на ухо наступил медведь ))) все +- одинаково ))))
Я бы сказал, отдавил всех ухи сразу :)))
Звук же реально разный совсем! Но я подумал и решил, что мне надо, мне б потише :)
 
Я бы сказал, отдавил всех ухи сразу :)))
Звук же реально разный совсем! Но я подумал и решил, что мне надо, мне б потише :)
Так что не услышать мне разницу в звуке при переходе на другое масло )))
 
Звук же реально разный совсем!
может еще девайс воспроизведения... одно дело в живую или в наушниках, другое через пищалки планшета

что мне надо, мне б потише
это с приложухи всё настраивается. И громкость и интенсивность и еще куча параметров
 
может еще девайс воспроизведения... одно дело в живую или в наушниках, другое через пищалки планшета


это с приложухи всё настраивается. И громкость и интенсивность и еще куча параметров
Не, я вообще про глушитель. Убрал бы его к чертям. В этом плане я за электрички... Если б не их чУдный запас хода.
 
Назад
Сверху