Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полировка лобового стекла

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Basil

Участник Клуба
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
41
Реакции
13
Ваш город
Москва
S90
Ваше имя
Василий
Всем доброго дня суток! Ребята подскажите, полировал ли кто-нить лобовое стекло? Есть ли смысл и эффект?
 
Никакого нет смысла.
 
От сколов понятно, а от царапин от дворников, разве не помогает?
 
От сколов понятно, а от царапин от дворников, разве не помогает?

Смотрел ролик как полируют стекла, эффект есть, но есть ли смысл? Процедура не дешёвая и результат во многом зависит от специалиста. Т е может стать ещё хуже чем было, если нет опыта.
 
На моей памяти третья тема уже.
Нет, будет фигня. Я полировал хорошими спецами. Для продажи нормуль, но для себя не могу рекомендовать. Бычий глаз будет, если руки кривые. Или небольшие искажения, если руки были прямые.
 
Я полировал на предыдущей ( XC70 была), сколы не уйдут, уйдут риски и неглубокие царапки, линзы никакой не будет, все от мастера зависит, на лобовое ушло почти 4часа с подготовкой, цена была 3 года назад 4000₽, сейчас надо уточнять.
 
Прочитайте выводы делайте сами нужна вам полировка или нет.
Лобовое стекло – один из самых подверженных разрушению элементов автомобиля. Мелкие камешки, дождь, град – вот только краткий список предметов, которые постоянно наносят стеклу повреждения. И даже если на нем не появляются сколы или трещины, через несколько лет стекло все равно портится – затирается, становится полупрозрачным. И многие задаются вопросом: а можно ли его отполировать? Рассказываем.
Начнем с того, что такое полировка. А полировка – это всегда операция, при которой снимается часть слоя материала. Другими словами, полировочная машинка копает яму на месте, где происходит полировка. Иначе царапины не убрать. На кузове автомобиля микрояма после полировки не особо заметна глазу – в конце концов вы на нее постоянно не смотрите. На стекле, особенно на лобовом, даже небольшое снятие слоя всегда влечет появление линзы.
А линза – это, в свою очередь, гарантированное искажение. Порой оно почти незаметно глазу или даже незаметно совсем. Но мозг не обманешь. Водитель, который постоянно смотрит сквозь лобовое стекло даже с незаметной глазу линзой, в лучшем случае будет быстрее утомляться, а в худшем у него будет без причины болеть голова, садиться зрение…
Поэтому следует запомнить два важных момента. Во-первых, старайтесь оберегать стекла от преждевременного затирания и соответственно желания его отполировать. Для этого необходимо чаще мыть автомобиль и особенно лобовое стекло. Регулярно меняйте щетки стеклоочистителя на новые. Не жалейте стеклоомывающую жидкость: сухие щетки – это система самоуничтожения для стекла. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь не висеть на хвосте у впереди идущих автомобилей. Особенно из-под грузовиков летит очень много грязи, которая сечет стекло и снижет его ресурс. Эти простые позволят дольше сохранить стекло в хорошем состоянии.
Если стекло все-таки затерлось, то его полировка допустима, но исключительно вне зоны прямого обзора с места водителя. Проще говоря, где-то в самом уголке стекла, куда водитель не смотрит постоянно. Во всех остальных случаях рекомендуется заменить лобовое стекло на новое. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я полировал на предыдущей ( XC70 была), сколы не уйдут, уйдут риски и неглубокие царапки, линзы никакой не будет, все от мастера зависит, на лобовое ушло почти 4часа с подготовкой, цена была 3 года назад 4000₽, сейчас надо уточнять.
Зачем сочинять, что линзы не будет? Хотите поспорить с физикой, разделом световых волн, преломлений?
Линза будет в любом случае. Вопрос только в её расположении и критисности для обзора.
Если учесть, что затертость обычно возрастает в зоне перекладки щеток, то это всё в зоне глаз водителя.
 
Зачем сочинять, что линзы не будет? Хотите поспорить с физикой, разделом световых волн, преломлений?
Линза будет в любом случае. Вопрос только в её расположении и критисности для обзора.
Если учесть, что затертость обычно возрастает в зоне перекладки щеток, то это всё в зоне глаз водителя.

Привет, я ничего не сочинял!!!
Вы же не видели результата на моем авто.
Я описал то что было в моем случае и не более, мне все понравилось, для глаз ничего плохого не стало, отправлял туда нескольких своих коллег по работе, они тоже не жаловались.
Как затрутся стёкла на этой машине на которой сейчас езжу, я съезжу на полировку.
 
Господа, а я правильно понимаю, что на современных Volvo лобовое стекло сделано из весьма мягкого стекла, которое в случае моего свежекупленного авто 2020 г.в. и 37 000 км пробега уже истерлось так, что на стекле видна с расстояния в метр зона работы щеток, а с водительского места можно без напряжения зрения "годовые кольца" считать? Я за 10 лет и 90 тысяч км на Фокусе вообще ни одной царапины от дворников не обрел, а тут будто наждачной бумагой стекло чистили. Или я ничего не понимаю и так надо?... У меня визор на шлеме меньше истерт за 2 года. Ума не приложу, что с ним делали.
Пока так и тянет полирнуть и закрыть чем-то прочнее того, что есть сейчас. Родное новое стекло под проекционный дисплей, наверное, стоит как крыло от Боинга, если вообще доступно сейчас к приобретению.
 
Последнее редактирование:
Господа, а я правильно понимаю, что на современных Volvo лобовое стекло сделано из весьма мягкого стекла, которое в случае моего свежекупленного авто 2020 г.в. и 37 000 км пробега уже истерлось так, что на стекле видна с расстояния в метр зона работы щеток, а с водительского места можно без напряжения зрения "годовые кольца" считать? Я за 10 лет и 90 тысяч км на Фокусе вообще ни одной царапины от дворников не обрел, а тут будто наждачной бумагой стекло чистили. Или я ничего не понимаю и так надо?...
Какой ответ вы ждете?
 
Какой ответ вы ждете?
чаще менять резинки , пользовать антидождь чтобы меньше юлозили дворники , меньше пользоваться дворниками , идти по приборам)
ничего такого не делаю , стекло в бодром ,хорошем состоянии(36т - 3.4 года) , резинки меняю раз в два года с тормозухой .
Да , на стекла многие жаловались ,видимо мне повезло.
 
Какой ответ вы ждете?
такое ли нежное стекло на v90cc и за ним нужен тщательный уход или все проще: над моим издевался кто-то и, если его привести в порядок (полировкой) и раз в год менять щетки, то можно будет тысяч 100 проехать и не вспоминать о нем. Большего не прошу.
Если задаю "идиотские" вопросы, не имеющие ответа, простите...
 
@SSony, да, стекла у Вольво мягкие и колкие... при замене рекомендую выбирать Fuyao
 
Есть смысл полирнуть. У Krytex есть специалисты и опыт. Пол года назад задавался этим вопросом, нашел их. На годовалом стекле попал камушек в дождь, протер здорово, прямо "на глазу" очень глубоко, пальцем ощущалась и была матовая затертость в конце дворника. Приехал чел, всё сделал, от матовой ничего не осталось, глубокая заметна только при определенным углом из салона, при определенным углом луча солнца. Весной закажу у них полировку заднего. Есть затертость матовая уже по всему участку прохода дворника.
 
Да, нанес еще защиту стекла Krytex, не считается антидождем. Говорят, малекулярная крепкая пленка на 7 месяцев.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху