Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полистар в t5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Scald

Участник Клуба
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
366
Реакции
92
Ваш город
Ивантеевка
XC90 MY17 2016 года
Ваше имя
Дмитрий
Всем привет.
У нас появился кто нить кто залил сабж? В новый хс90
 
Я в соседней теме уже написал, что в минувшие выходные залил себе Polestar.
До этого сильно сомневался и расспрашивал кого нашел с аналогичным двигателем.
Так вот, мои впечатления. Пока ехал из краснодара домой 300 км, топил 130 - 150. Показалось что обгон после сотни даётся легче, машина как-будто лучше реагирует на педаль газа. Потом посмотрел давление в шинах - накачали до 2,9. Поэтому машина легче катится, я обычно держу 2,4.
По городу меня напрягало неадекватная реакция машины на педаль газа. Задержка и провал на 1-2 секунды. Надеялся что Polestar исправит это дело. Ничего не изменилось. При езде по городу вообще никаких изменений не чувствую. Колеса примпустил до своего давления 2,4 - теперь по трассе тоже никакого эффекта не ощущаю.
Надеялся что прибавление 50 Нм даст какой-либо заметный эффект, Ну и обещанное улучшение работы связки двигатель - коробка.
В общем из заметных изменений только голубой шильдик на корме.
 
судя по многолетним отзывам, для бензинки полестар меньше, чем плацебо.
бензин надо шить бср или рикой, там реальный приход есть.

Для дизеля в общем-то тоже. Полестар хоть и ощущается, но после рики он плюшевый :)
Кончится гарантия, залью рику опять. 285лс.
 
судя по многолетним отзывам, для бензинки полестар меньше, чем плацебо.
бензин надо шить бср или рикой, там реальный приход есть.

Для дизеля в общем-то тоже. Полестар хоть и ощущается, но после рики он плюшевый :)
Кончится гарантия, залью рику опять. 285лс.

Насколько это уменьшит ресурс двигателя с коробкой?
 
Я в соседней теме уже написал, что в минувшие выходные залил себе Polestar.
До этого сильно сомневался и расспрашивал кого нашел с аналогичным двигателем.
Так вот, мои впечатления. Пока ехал из краснодара домой 300 км, топил 130 - 150. Показалось что обгон после сотни даётся легче, машина как-будто лучше реагирует на педаль газа. Потом посмотрел давление в шинах - накачали до 2,9. Поэтому машина легче катится, я обычно держу 2,4.
По городу меня напрягало неадекватная реакция машины на педаль газа. Задержка и провал на 1-2 секунды. Надеялся что Polestar исправит это дело. Ничего не изменилось. При езде по городу вообще никаких изменений не чувствую. Колеса примпустил до своего давления 2,4 - теперь по трассе тоже никакого эффекта не ощущаю.
Надеялся что прибавление 50 Нм даст какой-либо заметный эффект, Ну и обещанное улучшение работы связки двигатель - коробка.
В общем из заметных изменений только голубой шильдик на корме.

Для улучшения откликов и более эффективного восприятия машины настройте под себя индивидуальные Настройки, намного интереснее чем в комфорте.
 
Насколько это уменьшит ресурс двигателя с коробкой?
Этого никто не знает и никогда не узнает, так как история не массовая...но если следовать логике, что есть мотор t6 в 320 сил с тем же блоком и акпп, и даже t8 - это t6 + электромотор, то никак на ресурсе не скажется
 
Для улучшения откликов и более эффективного восприятия машины настройте под себя индивидуальные Настройки, намного интереснее чем в комфорте.
Ничего этот режим не дает, кроме того, что можно настроить средний вариант между комфортом и динамик:) я настроил, по сути тот же динамик, но без зажатия/опускания пневмы:)
 
Ничего этот режим не дает, кроме того, что можно настроить средний вариант между комфортом и динамик:) я настроил, по сути тот же динамик, но без зажатия/опускания пневмы:)

Маленько улучшает отклики, но всегда хочется большего.
 
судя по многолетним отзывам, для бензинки полестар меньше, чем плацебо.
бензин надо шить бср или рикой, там реальный приход есть.

Для дизеля в общем-то тоже. Полестар хоть и ощущается, но после рики он плюшевый :)
Кончится гарантия, залью рику опять. 285лс.

Можно ли залить Rica сверху на Polestar, и можно ли это сделать дистанционно ?

Зашёл на их сайт, к штатному T5 получается добавка 22 лс и 70 Нм. Можно купить программу и загрузчик ПО
 
мало это. не парься. я ж говррю, бензинку тюнить дело неблагодарное.
кпд маловат изначально.
по технике там всё просто. в Питере есть дилер. Вышлет лоадер коробочку.
Потом надо заехать к кустарям, чтобы открыли блок в эбу. Пин считают, Вольво лочит блоки, чтобы Полестар продавать :)
Потом в лоадер сливаешь родную, цепляешь к компу, прошивка сама уедет к голландцам. Получаешь новую и топаешь в машину.
В лоадере будет две прошивки - сток и рика. Перед визитом к дилеру можно даже сток залить, если кто опасается. Но чип рики или бср не ловят дидеры уже года 3-4.
Можно ли залить Rica сверху на Polestar, и можно ли это сделать дистанционно ?

Зашёл на их сайт, к штатному T5 получается добавка 22 лс и 70 Нм. Можно купить программу и загрузчик ПО
 
Насколько это уменьшит ресурс двигателя с коробкой?
никак не уменьшит.
запас огромный. свои 300-400ткм он отбегает.
Коробка переваривает до 560Нм. Рика даст то ли 500, то ли 520, не помню сейчас.
 
никак не уменьшит.
запас огромный. свои 300-400ткм он отбегает.
коробка переваривает до 560нм. рика даст то ли 500, то ли 520, не помню сейчас.

пока на их сайте не увидел достойных прошивок, для d5 235 сил пока нет. есть на 225 ещё до 17 my. ещё гарантия почти 2 года , да и полестар уже залит. пока суть да дело там уж и т8 будет в обиходе. но задуматься есть над чем , у кого машина без полестар и не на гарантии.
 
Прошу прощения ведь ветка про t5.
 
Этого никто не знает и никогда не узнает, так как история не массовая...но если следовать логике, что есть мотор t6 в 320 сил с тем же блоком и акпп, и даже t8 - это t6 + электромотор, то никак на ресурсе не скажется
После прочтения статьи https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ я перестал говорить о том, что двигатели одинаковые :)
 
После прочтения статьи https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ я перестал говорить о том, что двигатели одинаковые :)
Статья интересная, но я не понял одного: «...И все эти рукосуи-чиповщики лезут в двигатели, думая, что эти двигатели все одинаковые – просто потому, что у запчастей одинаковые номера по каталогу....» следуя логике, номера по каталогу должны быть разные...
 
Прошло 2 недели, как на мой T5 залили Polestar. С каждым днём я всё более разочаровываюсь в его установке. По городу кажется, что машина даже стала еще сильнее тупить, реакция на газ с задержкой в две секунды. Сначала долгий провал, потом резкий рывок. При установке polestar я больше рассчитывал не на увеличение мощности, а на более оптимальную реакцию машины на газ и работу связки двигатель - коробка. Не нравится, и всё тут. Уже мысли, что залили какой-то кривой Polestar, или какую-то не ту версию, не знаю.
Вопрос: Можно ли как-то самому посмотреть, Какая прошивка Polestar у меня установлена?
 
Прошло 2 недели, как на мой T5 залили Polestar. С каждым днём я всё более разочаровываюсь в его установке. По городу кажется, что машина даже стала еще сильнее тупить, реакция на газ с задержкой в две секунды. Сначала долгий провал, потом резкий рывок. При установке polestar я больше рассчитывал не на увеличение мощности, а на более оптимальную реакцию машины на газ и работу связки двигатель - коробка. Не нравится, и всё тут. Уже мысли, что залили какой-то кривой Polestar, или какую-то не ту версию, не знаю.
Вопрос: Можно ли как-то самому посмотреть, Какая прошивка Polestar у меня установлена?

А она может быть только одна. А пробег у вас какой?
 
Чтобы был более быстрый отклик включайте индивидуальный режим, предварительно настройте там максимальные настройки по всем пунктам. Машина кардинально измениться!
 
Чтобы был более быстрый отклик включайте индивидуальный режим, предварительно настройте там максимальные настройки по всем пунктам. Машина кардинально измениться!

Так и без полстара машина в индивидуальном меняется, особенно на пневме.
 
Так и без полстара машина в индивидуальном меняется, особенно на пневме.

Вот в этом режиме и исчезают все вялости про которые вы указали. Если пробег большой, можно уже задуматься о промывке коробки и узлов awd.
 
Вот в этом режиме и исчезают все вялости про которые вы указали. Если пробег большой, можно уже задуматься о промывке коробки и узлов awd.

Пробег на текущий момент 70 тыс.км. В индивидуальном режиме немного повеселее, но при каждом пуске двигателя система входит в стандартный режим, и каждый раз переключаться неудобно.
У меня сомнения именно про установленный polestar, не могли ли салоне что-нибудь не так сделать, установить не ту версию.
 
Пробег на текущий момент 70 тыс.км. В индивидуальном режиме немного повеселее, но при каждом пуске двигателя система входит в стандартный режим, и каждый раз переключаться неудобно.
У меня сомнения именно про установленный polestar, не могли ли салоне что-нибудь не так сделать, установить не ту версию.

Да приходится покрутить крутилку. А по поводу Полестара шведы высылают сертификат или вам домой или на од кто делал вам оптимизацию .
 
Делайте промывку коробки с активацией и другие узлы awd.
 
Статья интересная, но я не понял одного: «...И все эти рукосуи-чиповщики лезут в двигатели, думая, что эти двигатели все одинаковые – просто потому, что у запчастей одинаковые номера по каталогу....» следуя логике, номера по каталогу должны быть разные...
В том то и дело, чтобы не было огромного разнообразия номенклатуры ЗЧ - оставляют только самый "мощный"/крепкий вариант. Но ЗЧ покупают меньше чем автомобилей в розницу, поэтому экономия существенная
 
Статья интересная, но я не понял одного: «...И все эти рукосуи-чиповщики лезут в двигатели, думая, что эти двигатели все одинаковые – просто потому, что у запчастей одинаковые номера по каталогу....» следуя логике, номера по каталогу должны быть разные...
естественно!
а статья обиженного ганса из бмв, славящаяся своими поделками.
всем хороши, кроме надежности!
десятилетия прошли, а баварцы так и продолжают делать технику на грани возможностей, для обычной жизни малопригодных. Ну кроме как погонять :)
 
естественно!
а статья обиженного ганса из бмв, славящаяся своими поделками.
всем хороши, кроме надежности!
десятилетия прошли, а баварцы так и продолжают делать технику на грани возможностей, для обычной жизни малопригодных. Ну кроме как погонять :)
Лучше чем моторы у бмв ни у кого нет, можно сколь угодно долго их ругать, но это факт:)
 
Лучше чем моторы у бмв ни у кого нет, можно сколь угодно долго их ругать, но это факт:)

А чем они лучше, из другого теста? Т.к.ветка про т5 и о бензиновом моторе. Характеристики 28 мотора БМВ ни чем не отличны от т5 . Оба рядные, четыре цилиндра, непосредственный впрыск, турбированные, мощность и крутящий момент одинаковые. Единственно ничего не могу сказать о ресурсе 28 двигателя, но вот на т5 наездил 170000 километров и ни одного нарекания за три года эксплуатации. И ездил бы ещё, просто захотелось поменять машину на более свежую модель и однозначно не по причине проблем с мотором!
 
Андрей просто не приемлет вольвовскую малолитражную концепцию.
Приемлю, она у всех такая стала для базовых моторов, но у остальных есть иные моторы, а у вольво их нет, меня только отсутствие альтернативы у вольво расстраивает
 
Приемлю, она у всех такая стала для базовых моторов, но у остальных есть иные моторы, а у вольво их нет, меня только отсутствие альтернативы у вольво расстраивает

Я думаю что да. Могли и оставить линейку из шести цилиндров. Но компоновка т8 уверен полностью закрывает эту брешь.
 
Перечитал все. Как я понял, есть две установки Полисиара на Т5 и обе с негативными ощущениями после?
Тратить на это добро 48к вряд ли стоит?

П.с. удивило описание задержек и некомфортного разгона на Т5? Я ждал этого от маленького мотора. Но в реальной эксплуатации больше всего доволен очень удобным управлением тягой...
 
Можно ли залить Rica сверху на Polestar, и можно ли это сделать дистанционно ?

Зашёл на их сайт, к штатному T5 получается добавка 22 лс и 70 Нм. Можно купить программу и загрузчик ПО

Добрый день!
Если у Вас XC90 2017MY T5 249 л.с., то RICA от стока даст не +22Hp, а +27Hp
Так как для европейского рынка этот мотор идёт с большей мощностью, чем для нашего: 254 против 249.
Это как раз изменения на уровне софта. Для России немного "придушили", чтобы пройти в налоговую вилку до 250 л.с.

Для того, чтобы залить прошивку RICA к "кустарям" ехать не надо, как советовали выше.. Нужно поехать к официальному дилеру Рики, у которого есть новое оборудование VEA, позволяющее считывать блоки, установленные на новой платформе SPA без вскрытия.
Ближайший к Вам дилер Рики с таким оборудованием - это компания ЯКремммаш в Ростове-на-Дону.
К тому же они партнёры клуба: https://volvocars.club/forumdisplay.php/342-YAKremmash

Когда будете прошивать машину, обязательно уточните, чтобы специалисты ЯКреммаш сделали полную копию прошивки, которая у Вас установлена - тогда сохранятся изменения Polestar. Эту прошивку можно будет использовать для поездок к дилеру, к примеру, если машина на гарантии, во избежание недоразумений.

Менять прошивки можно будет самостоятельно, если докупить специальное устройство: iSoftLoader. После первичной разблокировки блока и прошивки RICA, можно будет просто подключать софтлоадер в OBD-разъём и закачивать нужный файл. Поездок к дилеру RICA после этого не понадобится.
 
Мне нравится версия Dynamic для 2019 модельного года. Не делает машину 500-сильной - но добавляет.

И да, задержки (турбоямы) есть у любого турбированного двигла
 
Версия Dynamic это версия Полистара? Они разные бывают?

Надо клубную встречу устраивать с заездами сток / прошивки разных модификаций ))) потом логи здесь выкладывать )))
 
Версия Dynamic это версия Полистара? Они разные бывают?
Я думаю, что обновят и для прошлых годов... но для 19 версия Dynamic, другой нет. А для младше нет Dynamic
Надо клубную встречу устраивать с заездами сток / прошивки разных модификаций ))) потом логи здесь выкладывать )))
Давно хочу!!! :пиво:
 
Уже как месяц))) очень нравится!... но агитировать кого-то не собираюсь - есть желание, приезжайте, прокачу.:закатик:

Не писал ничего почему?

Надо попробовать старый и новый Т5!!!
 
Я думаю, что обновят и для прошлых годов... но для 19 версия Dynamic, другой нет. А для младше нет Dynamic

Давно хочу!!! :пиво:

Егор у меня походу на 17 модельном Полестар обновился . Машина прямо как заднеприводная, в прошлую зиму было не так. Прошивку на машину ставил в мае 2017.
 
простите что залез сюда с d5 полестар.
 
Егор у меня походу на 17 модельном Полестар обновился . Машина прямо как заднеприводная, в прошлую зиму было не так. Прошивку на машину ставил в мае 2017.

Обещали же распределение больше на заднюю ось,вот ты и чувствуешь,а раньше там было-95/5,больше только при пробуксовке,ты и не чувствовал!
 
Мне честно даже и нравится, не позволяет не обдуманно газовать при вывернутом руле. А если уж топнул, то попу так и норовит закинуть, ну конечно стабилизация сразу выравнивает.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху