Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Важно Полное отключение VIDA 25.09.2023

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Подскажите, может есть кто volvo on Call может с немецкого рынка на белорусский прописать, чтобы приложение заработало. И ранее писали тут что в октябре продлевать нужно, как по итогу продлил кто-то подписку или нет?
 
Перепробовал разные старые версии программы. При вводе пароля дают надпись Неизвестная ошибка.Похоже всё...
 
Перепробовал разные старые версии программы. При вводе пароля дают надпись Неизвестная ошибка.Похоже всё...
Тема вообще-то про дилерскую программу Vida, вы вроде про VoC или, как она сейчас называется Volvo cars, пишете.
Т.к. у 80% пользователей VoC работает, то если вам нужна помощь, то в темах обсуждения VoC напишите какой смарт и какие версии пробовали. Большинству помогает обновление до последних версий ОС и программы.
 
Последнее редактирование:
Перепробовал разные старые версии программы. При вводе пароля дают надпись Неизвестная ошибка.Похоже всё...
На форуме уже минимум три темы про VOC. У меня кстати VOC периодически отваливается, но после обновления продолжает работать.
 

Вложения

  • IMG_0961.jpeg
    IMG_0961.jpeg
    228.9 KB · Просмотры: 37
Зря шведы нас отключили :) , вещи вроде не особо связанные, но все же
Котировки акций Volvo Cars в ходе торгов в пятницу рухнули на 14%, до исторического минимума, на новости о том, что крупнейший акционер шведского автопроизводителя - китайская компания Geely - продала незначительную долю в нем с ощутимым дисконтом к рыночной стоимости, сообщает MarketWatch.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Речь про Volvo Car (легковушки), а не Volvo.
И тут реално минимум.


v-s.JPG


ЗЫ.
Volvo AB - грузовики.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Всем привет ! Кто-нибудь уже сталкивался с перепрошивкой блоков после официального отключения? Начал уровень масла подниматься, в ****** СПБ мне слили 600-700 мл. в пятницу, шкала встала на 2/3 по прибору было 5,2 литра. Проехал еще 100-150 км и электрощуп, собака, плавно подбирается опять к максимальной отметке. Запах солярки из под крышки горловины заливной вроде бы присутствует. По работе двигателя и разгону нет нареканий, антифриз не уходит. В ****** говорят, проблема перелива форсунок решается только перепрошивкой. Дилеры в СПБ говорят тоже не могут перепрошивку сейчас сделать и в Минске, со слов Питерских ситуация аналогичная.
 
Звездочки (чьё имя нельзя даже упоминать :закатик: ) в СПБ не справились , попробуй свяжись с 77Вольво , они говорили что ВИДА у них работает , но надо уточнять и это правда Москва , далековато ....
 
Спасибо за обратную связь! Ну хотя бы не Алмата )) поближе будет.
Звездочки (чьё имя нельзя даже упоминать :закатик: ) в СПБ не справились , попробуй свяжись с 77Вольво , они говорили что ВИДА у них работает , но надо уточнять и это правда Москва , далековато ....
 
Звездочки (чьё имя нельзя даже упоминать :закатик: ) в СПБ не справились , попробуй свяжись с 77Вольво , они говорили что ВИДА у них работает , но надо уточнять и это правда Москва , далековато ....
77Вольво тоже пока что разводит руками
 
Солярка попадает в масло при прерывании процесса прожига сажевого фильтра.
Если раза три прервать то плюс полуровня точно.
Разовое прерывание прожига допускает попадание солярки в масло, со временем она испарится и уровень встанет в норму.
Примерно так пишут в мануалах, специализированные мастерские должны знать об этом.
 
Солярка попадает в масло при прерывании процесса прожига сажевого фильтра.
Если раза три прервать то плюс полуровня точно.
Разовое прерывание прожига допускает попадание солярки в масло, со временем она испарится и уровень встанет в норму.
Примерно так пишут в мануалах, специализированные мастерские должны знать об этом.
8000 тыс проехал после ТО, а налили тогда масло под завязку. С наступлением холодов началась эта хрень + по пробкам много катаюсь последний месяц. Считаете я рано панику начинаю разводить, история +- штатная?
 
Не считаю, это вам для информации и все надо проверять. Посмотреть в мозгах были ли прожига прерванные и когда. Если все совпадает то прожечь фильтр принудительно и ездить но следить.
Перелив форсунок невозможен при прямом вспрыске тем более отслеживает постоянно массу вспрыснутого топлива для корректировки. А при прожигал дополнительная порция солярки вспрыскивается в уде отработанные газы в момент выхлопа. Вот таким путём она попадает но когда прожиг прерван по каким либо причинам. На более ранних версиях комонрейла солярка попадала всегда в процессе прожига.
 
8000 тыс проехал после ТО, а налили тогда масло под завязку. С наступлением холодов началась эта хрень + по пробкам много катаюсь последний месяц. Считаете я рано панику начинаю разводить, история +- штатная?
Андрей правильно говорит и вы сами подтверждаете; холода и пробки. Сначала вам нужна трасса и обороты двигателя ~3000 в мин на расстояние 50-70 км. Если не поможет, то принудительный прожиг.
 
Всем привет ! Кто-нибудь уже сталкивался с перепрошивкой блоков после официального отключения? Начал уровень масла подниматься, в ****** СПБ мне слили 600-700 мл. в пятницу, шкала встала на 2/3 по прибору было 5,2 литра. Проехал еще 100-150 км и электрощуп, собака, плавно подбирается опять к максимальной отметке. Запах солярки из под крышки горловины заливной вроде бы присутствует. По работе двигателя и разгону нет нареканий, антифриз не уходит. В ****** говорят, проблема перелива форсунок решается только перепрошивкой. Дилеры в СПБ говорят тоже не могут перепрошивку сейчас сделать и в Минске, со слов Питерских ситуация аналогичная.
Если Вы по проблеме, как на фото, то да, правильно пишет AV&T #367, помогает или слив масла или вариант Юрий Артеменко. Так как Вам сливали, то лучше второй вариант. Я не очень точно помню, но если память не изменяет, все эти деления равны объему ~1л масла, могу ошибаться.
У меня превышение было два раза (в первый год владения). Первый раз сливали, второй решил прогнать машину по трассе и все норм стало. Потом надоело стоять в пробках, выезжаю пораньше на работу, плюс дальняки, за 2,5 года больше такого не было, но и ср. скорость 44, а расход стал 7,6.

Уровень, на дизеле (про бенз не знаю) прыгает постоянно, я первое время мониторил, сейчас смотрю может раз в месяц. Про поверхность я думаю вы знаете, но на всякий случай, мало ли... Я первый раз так "попал", на работе парковка под наклоном, дома ровная и было то в "красной" зоне, то в норме)

Цитата от мастеров по маслу, это когда мне залили чуть меньше (я тогда следил за уровнем) "В дизельные двигатели не нужно заливать масло до максимума, т.к. в процессе эксплуатации он может повыситься. Что бы уровень масла установился после замены нужно время. Просто столько заправлено. Уровень может колебаться - это нормально." Просите залить не на максимум, если у Вас пробки, но дизелю надо дать подышать....
1700741988488.png
 
Последнее редактирование:
Всем привет ! Кто-нибудь уже сталкивался с перепрошивкой блоков после официального отключения? Начал уровень масла подниматься, в ****** СПБ мне слили 600-700 мл. в пятницу, шкала встала на 2/3 по прибору было 5,2 литра. Проехал еще 100-150 км и электрощуп, собака, плавно подбирается опять к максимальной отметке. Запах солярки из под крышки горловины заливной вроде бы присутствует. По работе двигателя и разгону нет нареканий, антифриз не уходит. В ****** говорят, проблема перелива форсунок решается только перепрошивкой. Дилеры в СПБ говорят тоже не могут перепрошивку сейчас сделать и в Минске, со слов Питерских ситуация аналогичная.
Может сажевый фильтр проверь надо ?
 
А жизнь то потихоньку налаживается:
 
А интересно, на драйве вольвоводов больше чем у нас или нет? Я к тому, что там М1 озвучили эту информацию, а нас проигнорили. Как-то не очень хорошо, не по партнёрски.
 
А интересно, на драйве вольвоводов больше чем у нас или нет? Я к тому, что там М1 озвучили эту информацию, а нас проигнорили. Как-то не очень хорошо, не по партнёрски.
Поддерживаю возмущение данным фактом...
 
А жизнь то потихоньку налаживается:
так и до этого ключи делались без проблем(делал в сентябре) , это М1 только очнулся , ценник они так и не озвучили.
 
ОД вряд-ли Вам поможет, но мы - без проблем!)
Добрый день. Я правильно понял, что даж сейчас, в отсутствии доступа к Vida вы можете установить штатную камеру заднего вида и прописать ПО? )
 
Назад
Сверху