Всем привет ! Кто-нибудь уже сталкивался с перепрошивкой блоков после официального отключения? Начал уровень масла подниматься, в ****** СПБ мне слили 600-700 мл. в пятницу, шкала встала на 2/3 по прибору было 5,2 литра. Проехал еще 100-150 км и электрощуп, собака, плавно подбирается опять к максимальной отметке. Запах солярки из под крышки горловины заливной вроде бы присутствует. По работе двигателя и разгону нет нареканий, антифриз не уходит. В ****** говорят, проблема перелива форсунок решается только перепрошивкой. Дилеры в СПБ говорят тоже не могут перепрошивку сейчас сделать и в Минске, со слов Питерских ситуация аналогичная.
Если Вы по проблеме, как на фото, то да, правильно пишет
AV&T #367, помогает или слив масла или вариант
Юрий Артеменко. Так как Вам сливали, то лучше второй вариант. Я не очень точно помню, но если память не изменяет, все эти деления равны объему ~1л масла, могу ошибаться.
У меня превышение было два раза (в первый год владения). Первый раз сливали, второй решил прогнать машину по трассе и все норм стало. Потом надоело стоять в пробках, выезжаю пораньше на работу, плюс дальняки, за 2,5 года больше такого не было, но и ср. скорость 44, а расход стал 7,6.
Уровень, на дизеле (про бенз не знаю) прыгает постоянно, я первое время мониторил, сейчас смотрю может раз в месяц. Про поверхность я думаю вы знаете, но на всякий случай, мало ли... Я первый раз так "попал", на работе парковка под наклоном, дома ровная и было то в "красной" зоне, то в норме)
Цитата от мастеров по маслу, это когда мне залили чуть меньше (я тогда следил за уровнем) "В дизельные двигатели не нужно заливать масло до максимума, т.к. в процессе эксплуатации он может повыситься. Что бы уровень масла установился после замены нужно время. Просто столько заправлено. Уровень может колебаться - это нормально." Просите залить не на максимум, если у Вас пробки, но дизелю надо дать подышать....