Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка, нужна подсказка, проблемы с давлением масла

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Рильский

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2022
Сообщения
29
Реакции
7
Город
Москва
Volvo
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
Volvo
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
Ваше имя
Владимир
Здравствуйте. Прошу помощи клуба.
Вольво ХС 60 SPA, 19 год, дизель, мягкий гибрид. Пришла беда откуда не ждали. Вылетела ошибка "Низкое давление масла, немедленно остановитесь и заглушите двигатель".
По иронии ехал на сервис на ТО (77вольво Москва). На сервисе подтвердили через виду наличие ошибки, которая кстати после глушения двигла исчезла. Поменяли масло фильтры. Ничего больше не нашли. Давление замеряли, есть.
За пять дней проехал около 1 ккм, заехал снова на сервис - и опа, две ошибки на давление масла за 18 пусков двигла. Самое поганое - завтра надо ехать на 4 ккм. Вот и думай..... На сервисе не советуют ехать.
Собственно вопрос - куда копать, мож сталкивался кто на практике? Датчик давления? Насос? Сетка маслоприемника? Пробег 145 ккм, масло менялось 10-15 тыс, всегда фирменное 0w20. Фильтры всегда оригинал.
Пока ясно одно, на такой пробег в относительную глушь ехать нельзя🤔
 
Да, при замене слилось штатное количество масла, уровень за 5 дней не ушел. Глюк? А если нет?
 
Глюк это или нет сможете понять только поймав эту ошибку с подключенным манометром. Я бы не поехал на 4 000 км с такими заскоками.
 
А есть номер ошибки? На наших моторах есть электрический клапан, который отвечает за давление масла, установлен в самом масляном насосе; этот клапан иногда делает такие проблемы. В оригинале идёт только в сборе с масляным насосом.
 
К сожалению номера нет. Я настолько подохренел из за поломки планов, что не посмотрел. По итогу конечно же уехал на другом авто, но вопрос остается, что делать с машиной по возвращении. Ездить и ждать снова ошибок? Так тоже особо далеко и не уедешь. Чем дальше, тем дороже эвакуатор.
 
К сожалению номера нет. Я настолько подохренел из за поломки планов, что не посмотрел. По итогу конечно же уехал на другом авто, но вопрос остается, что делать с машиной по возвращении. Ездить и ждать снова ошибок? Так тоже особо далеко и не уедешь. Чем дальше, тем дороже эвакуатор.
Вообще с давлением масла шутить не стоит, а т.к. проблема с этим клапаном известная, то стоит поменять или насос в сборе или этот клапан. Такой насос в Кишиневе стоит около 230€, ваших цен не знаю.
 
Давление замеряли, есть.
Давление посмотрели по ВИДА? Или замерили механическим манометром? Наиболее достоверно давление можно замерить механическим манометром, т.к. ВИДА берет данные от электрического. А если он неисправен, то и данные покажет неправильные. Я бы начал с измерения давления механическим манометром. На большинстве движков для этого обычно выкручивают датчик давления на лампочку, и подключают манометр.
 
У нас нет лампочек, все идёт через мозги и они лампочку зажигают
 
У нас нет лампочек, все идёт через мозги и они лампочку за
Я писал про вообще все движки. В руководстве например по ремонту ХС40 сказано, что на движке есть выкручивающийся болт М14х1,5 для замера давления масла манометром. Сервисмены по Вольво должны об этом знать.
 
Я писал про вообще все движки. В руководстве например по ремонту ХС40 сказано, что на движке есть выкручивающийся болт М14х1,5 для замера давления масла манометром. Сервисмены по Вольво должны об этом знать.
В данной ситуации проблема спорадическая и когда возникнет следующий раз не известно. Описанный вами метод применим, когда лампочка чаще горит чем нет.
 
Давление посмотрели по ВИДА? Или замерили механическим манометром? Наиболее достоверно давление можно замерить механическим манометром, т.к. ВИДА берет данные от электрического. А если он неисправен, то и данные покажет неправильные. Я бы начал с измерения давления механическим манометром. На большинстве движков для этого обычно выкручивают датчик давления на лампочку, и подключают манометр.
Посмотрели и по виде и манометром. На холодную давление держало минимально допустимое (со слов мастера) .
 
В данной ситуации проблема спорадическая и когда возникнет следующий раз не известно. Описанный вами метод применим, когда лампочка чаще горит чем нет.
Так бывает когда давление на грани нормы. Это и можно обнаружить манометром. Давление, согласно инструкции на ПРОГРЕТОМ двигателе до 80* должно быть на х.х. 1,5 бар при 3000 об 4,5 бар.
Посмотрели и по виде и манометром. На холодную давление держало минимально допустимое (со слов мастера) .
Раз на холодном минимальное, значит на горячем будет ниже минимального. Нужно искать причину. Это как минимум вскрытие поддона для инспекции маслонасоса.
 
Так бывает когда давление на грани нормы. Это и можно обнаружить манометром. Давление, согласно инструкции на ПРОГРЕТОМ двигателе до 80* должно быть на х.х. 1,5 бар при 3000 об 4,5 бар.

Раз на холодном минимальное, значит на горячем будет ниже минимального. Нужно искать причину. Это как минимум вскрытие поддона для инспекции маслонасоса.
Не совсем так: на этих моторах масляный насос электромеханический , а точнее насос механический, а редукционный клапан электрический и в угоду нормам экологии, дабы снизить нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива все показатели регулируются на минимальное значение, т.е. при повышении температуры двигателя компьютер будет поджимать клапан для поддержания минимального, для безопасной работы двигателя, давления, а при понижения температуры соответственно открывать для снижения давления масла. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузки на двигатель давление будет либо повышаться, либо понижаться в не зависимости от оборотов двигателя. Примерно тоже самое сделали и с помпой и термостатом - всё управляется мозгами и включается, выключается по команде.
 
Последнее редактирование:
Не совсем так: на этих моторах масляный насос электромеханический , а точнее насос механический, а редукционный клапан электрический и в угоду нормам экологии, дабы снизить нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива все показатели регулируются на минимальное значение, т.е. при повышении температуры двигателя компьютер будет поджимать клапан для поддержания минимального, для безопасной работы двигателя, давления, а при понижения температуры соответственно открывать для снижения давления масла. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузки на двигатель давление будет либо повышаться, либо понижаться в не зависимости от оборотов двигателя. Примерно тоже самое сделали и с помпой и термостатом - всё управляется мозгами и включается, выключается по команде.
Ваши рассуждения верны. Но. При одном условии. Маслонасос исправен и обеспечивает заданные параметры. А если насос условно устал, то не обеспечивает заданное давление ЕЩЕ ДО ТОГО, как электроклапан сбросит излишнее давление. А что виновато в данный момент непонятно. Толи маслонасос не докачивает до нужного давления, толи электроклапан сбрасывает давление раньше, чем нужно.
 
Ваши рассуждения верны. Но. При одном условии. Маслонасос исправен и обеспечивает заданные параметры. А если насос условно устал, то не обеспечивает заданное давление ЕЩЕ ДО ТОГО, как электроклапан сбросит излишнее давление. А что виновато в данный момент непонятно. Толи маслонасос не докачивает до нужного давления, толи электроклапан сбрасывает давление раньше, чем нужно.
Согласен, но как это определить? Заменой масляного насоса или электроклапана, а т.к. это проблема известная, клапан часто барахлит, нужно заменить либо клапан, либо сам насос. На D5 моторах 2,4 этот клапан выносной, находится под пыльником ремня ГРМ и меняется за 10 минут, а здесь нужно лезть в мотор, так что я бы поменял весь насос сразу, чтобы потом опять не разбирать двигатель.
 
Согласен, но как это определить? Заменой масляного насоса или электроклапана, а т.к. это проблема известная, клапан часто барахлит, нужно заменить либо клапан, либо сам насос. На D5 моторах 2,4 этот клапан выносной, находится под пыльником ремня ГРМ и меняется за 10 минут, а здесь нужно лезть в мотор, так что я бы поменял весь насос сразу, чтобы потом опять не разбирать двигатель.
Это то да. Но цена нового насоса оригинал по первой прикидке 140 тыр, т.е. 1,5 к евро, что в целом немало. Да и под заказ почти месяц.
 
Это то да. Но цена нового насоса оригинал по первой прикидке 140 тыр, т.е. 1,5 к евро, что в целом немало. Да и под заказ почти месяц.
Я бы взял Pirburg, он вообще на многие модели идёт как оригинал.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху