Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Volvo S40 2008 г.в. 1.8

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Nameless

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции
1
Ваш город
Королёв
S40 2008г.в. B4184S11
Ваше имя
Илья
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на Volvo S40 2008 г.в., двигатель 1.8. 125л.с. B4184S11 с механикой MTX75. В течении года второй раз появилась ошибка P0141 по поводу лямбды, заказал лямбду, в ожидании доставки ездил работа-дом и в один прекрасный момент, после переключения передачи машина перестала реагировать на педаль газа, началось торможение двигателем, а потом и вовсе заглохла. Далее заводится и сразу глохнет. Оттолкал в ближайшие дворы, попытался продиагностировать проблему, свечные колодцы были все в масле, вычистил, прокалил свечи, попытался запустить двигатель, всё так же запускается и сразу глохнет (если зажать педаль газа, не заводится). При повороте ключа в 2-е положение слышно отзывающийся бензонасос, при открытии лючка бензобака слышно характерное шипение давления, полез в дроссельный узел (чистил его в прошлом году), дроссель штатно реагирует на нажатие педали газа и т.д., попробовал запустить двигатель без воздушного фильтра, сжало (как будто образовался вакуум) гофру от дросселя к фильтру, после чего при следующей попытке запуска двигателя из этой гофры после хлопка произошел "выстрел" воздухом мне в руку. Так же при запуске двигателя была попытка распылить "быстрый старт" в дроссельный узел, машина завелась и работала какое-то время с хлопками и троением, после чего глохла.
Такое ощущение, что проблема не одна, а их совокупность. Масло в свечных колодцах возможно из-за износившейся прокладки, но вот остальные симптомы не могу объяснить(
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У меня было аналогичное ведро только 2007 года. Отдал и думал закрыть общение с Вольво, в последующим две 80 ки исправили положение. Сейчас тоже конструктор, красивое ведро и конечно было бы всё замечательно если бы не навесил на себя дизель D5. Вот в случае с вашим авто , как мне говорили мастера в Majore , брал бы s40 2.4 не знал бы горя . Поэтому пожалуйста без обиды, это мои воспоминания из 2007-2010 общения с s40 1.8 ну и свежие события от s90 D5 c 2017 и по настоящее время.
 
У меня было аналогичное ведро только 2007 года. Отдал и думал закрыть общение с Вольво, в последующим две 80 ки исправили положение. Сейчас тоже конструктор, красивое ведро и конечно было бы всё замечательно если бы не навесил на себя дизель D5. Вот в случае с вашим авто , как мне говорили мастера в Majore , брал бы s40 2.4 не знал бы горя . Поэтому пожалуйста без обиды, это мои воспоминания из 2007-2010 общения с s40 1.8 ну и свежие события от s90 D5 c 2017 и по настоящее время.
Как говорится, имеем то, что имеем)
И пытаемся это починить)
 
Нужно читать ошибки. Так можно только гадать на кофейной гуще.
 
Назад
Сверху