Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогаем купить Geely, Zeekr, новые китайские и прочие автомобили. Обсуждаем и сравниваем китайские автомобили

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

РосАвтоПодбор

Партнер Клуба
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
244
Реакции
232
Ваш город
Москва
S60
Ваше имя
Андрей
Приветствуем всех интересующихся и желающих купить новый Geely, Zeekr, или выбрать другой автомобиль среди китайских, европейских и азиатских автомобилей.
Мы команда автомобильных экспертов и занимаемся подбором автомобилей. То есть помогаем людям купить хорошие машины.
Мы с 2011 года специализируемся на подборе автомобилей марки Saab, с 2014 работаем с подбором автомобилей любых марок, с 2015 сосредоточились на подборе Вольво, знаем особенности их покупки, продажи и обслуживания.
Подбором автомобилей, каждый из наших сотрудников занимается более 10 лет. Счёт успешных подборов перевалил за тысячу.
В 2023 году мы несколько помогли купить новые Geely. Мы и раньше помогали покупать новые машины, но в современных реалиях рынка, ценность этой услуги стала куда выше:
  • разница в цене по параллельному импорту и цене у официальных дилеров может составлять десятки процентов
  • увеличилась возможность попасть на непредвиденные расходы на каждом этапе сделки
  • появился тренд указывать не финальную стоимость автомобиля, а стоимость закупки, этим стали грешить некоторые официалы, которые по своему поведению откатились в свое начало, в 90ые. В цену не входит утиль сбор, цена актуальна только если взять не выгодный кредит с доп.услугами, сдать свою машину в трейд ин и тд.
  • Если раньше вы могли получить хорошее предложение, заказав все действия в одном месте, то сегодня лучшие предложения у частных импортёров, но совершать дополнительные действия приходится самостоятельно


1680343941835.png




В процессе покупки нового автомобиля мы:
  • Консультируем по выбору моделей под ваш бюджет, потребности и пожелания
  • Находим наиболее интересные варианты в продаже в наличии или в скором поступлении, помогаем выбрать лучший
  • Проверяем автомобиль, его соответствие состоянию нового и техническую исправность
  • Проверяем комплектность и подлинность документов:
    Таможенных, Документов на право собственности, Лаборатории, Электронного ПТС, оплат утиль сбора, Документов ГИБДД
  • Если требуется помогаем принять решение по выбору кредита. Если выбранная кредитная организация требует осмотр автомобиля перед сделкой, мы его организуем.
  • Организуем постановку на учёт в день сделки
  • Страхуем автомобиль по Осаго и Каско, если это вам нужно
  • Выбираем и помогаем заказать резину и доп.Оборудование (плёнок, керамик, фаркопов, ковриков и тд)
  • Находим у кого провести русификацию автомобиля, если он не русифицирован
  • Консультируем по обслуживанию и заказу запчастей
  • Помогаем в продаже старого автомобиля советом или делом: от рекомендаций по ценообразованию, предпродажной подготовки и ремонту, до выкупа вашего автомобиля или согласования сдачи его в зачёт стоимости нового.
Наши услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С первого телефонного звонка с вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентируют по количеству предстоящих затрат. Когда нужный автомобиль будет найден, автоэксперт сопроводит сделку. После приобретения автомобиля ваш личный автоэксперт всегда на связи и поможет решить любую автомобильную задачу.


Наши услуги будут актуальны тем кто:
  • хочет сделать компетентный выбор автомобиля, и свести риски к минимуму.
  • хочет сэкономить деньги, но понимает что выгодная покупка, это не самая низкая цена, а выгодная стоимость, которая получится в итоге (с учётом расходов, вложений, переплат по финансовым услугам, потраченному времени и нервам)
  • хочет купить китайский автомобиль в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в столицу несколько раз неудобно. А может и не только китайский.
  • понимает, что покупка автомобиля, большая ответственность, и не хочет совершить большую ошибку.
  • не готов уделить поиску автомобиля много времени.


Мы не продаём автомобили. Вы рассчитываетесь за автомобиль с продавцом напрямую. Мы ваши консультанты, которые помогают сделать верно каждое действие, некоторые действия делают за вас, а некоторые вместе с вами.


Мы работаем по договору. Если вы не купите предложенный автомобиль по любой причине, мы вернём 100% предоплаты, даже если с нашей стороны проведена большая работа (если например вам не понравятся предложенные автомобили, не устроит наша работа, или вы купите машину самостоятельно, передумаете покупать машину). То есть - либо наши услуги будут полезны, либо бесплатны.
Все подбираемые нами новые автомобили:
  • Проходят проверку юридической чистоты.
  • Действительно новые.
  • Проверяются по кузову, технической части, проходят компьютерную диагностику.
Стоимость наших услуг в комплексе, согласно бюджету на покупку нового автомобиля:
до 3 млн. руб . = 50 000 руб.
от 3 млн. руб. = 70 000 руб.
Стоит отметить, что стоимость наших услуг окупается за счёт того, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто, это чаще всего первые цены за нужные версии автомобилей. Автомобиль будет покупаться по обозначенной цене, без скрытых комиссий, финансовых услуг и прочих ненужных допов. Мы поможем выгодно купить резину, дооснастить автомобиль, если это необходимо.

Первичная Консультация от наших автоэкспертов бесплатна на форуме и по телефону. У нас вы сразу разговариваете с авотоэкспертом - никаких секретарей, менеджеров по продажам, и уж тем более автоответчиков.

Некоторые автомобили, которые мы нашли для наших клиентов ТУТ.Марка Volvo
А вольво подобранные для соклубников и отзывы от них вы увидите в ветке: https://volvocars.club/threads/prof...ybore-i-pokupke-volvo-poisk-diagnostika.4470/

Другие наши услуги вне комплекса:
Выездная диагностика выбранного вами автомобиля вне комплекса услуг: 10.000 рублей в пределах МКАД (если дальше, то по согласованию).
Помощь в постановке на учёт в ГИБДД.
Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается поддержка по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история...

Будем рады ответить на любые вопросы
Связаться с нами можно по телефону: 8 916 779-01-02 (звонок или Телеграм)☎️
Написать сообщение можно здесь на форуме, а оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте Подбор авто в Москве | Rosavtopodbor⌨️
Наш Ютуб: РОСАВТОПОДБОР - подбор авто в Москве🎥
Отзывы о нашей работе: Отзывы о Rosavtopodbor.ru - подбор авто в Москве😬
С марта 2020 года мы работаем дистанционно - вам не придётся ехать к нам в офис для заключения договора. Всё необходимое будет выслано вам на E-mail или в мессенджеры.

При обращении обязательно скажите что вы участник ВольвоКарс и сможете рассчитывать на скидку в 10.000 рублей на комплексный подбор.:супер:

Ниже мы опишем все соображения по выбору и покупке китайских автомобилей. будем выкладывать подобранные нами, и ответим на все интересующие вопросы.
 
Последнее редактирование:
Ниже довольно большой текст, чтобы вам не пришлось из него вылавливать суть, сразу резюмирую: По нашему мнению:
Geely - Вероятнее всего отличная покупка.
Chery, Omoda, Changan, Haval, Tank - и прочие популярные и не очень дорогие китайские автомобили, проигрывают на наш взгляд сравнение с Geely. Во многом за счёт того что сравнивается цена официального импорта Chery с ценой Geely привезённого параллельным импортом. Но то что Geely сделан качественнее в похожем классе - тоже факт (тут можно спорить, ещё обсудим)
Jetta - похоже самая слабо проработанная машина группы VAG. По салону не конкурентно способная даже со старой Шкодой.
Zeekr - если решимость покупки электрички в вас окрепла, то лучше Зикр, чем другие.
Avatr, Xpeng, Voyah, Lixiang - Это прикольно до первой поломки. Электрички не ломаются? А если ломаются? А если наличие денег на счету не решит проблему потому что никто не предлагает её решение? С Zeekr тоже много непонятного, статистики тоже нет. Но их уже довольно много, что даёт надежду, на появление какой-то инфраструктуры обслуживания.
Lynk&Co - если очень хочется Zeekr, но не подходит электромобиль - вот вам то же самое с технической частью от бензинового Вольво. Правда по цене Вольво.


Мы с вами можем справедливо оценить свой опыт владения автомобилем только после продажи. Возможно ли, что то, от чего я буду отговаривать вас ниже станет для вас положительным опытом? Конечно!
  • Вы покупаете Xpeng, он вам очень очень нравится
  • За пару лет серьёзных поломок не было, когда сломался моторчик омывателя, рукастый мастер умело приспособил моторчик от Мазды.
  • Кузовные детали вам не потребовались
  • Курс опять куда-то скакнул и машину удалось продать по цене сопоставимой со стоимостью покупки.
Удачный опыт? Конечно. Но может быть и иначе.
Вы уверены что в этот раз вам точно повезет?

Почему мы основываем выбор не на везении:
Большинство , покупателей машин дороже двух миллионов рублей, покупают не первый (или далеко не первый) свой автомобиль. И бюджет покупки не “вдруг появился”, а накоплен годами использования предыдущих авто. Он увеличивался при продаже автомобиля и уменьшался после ремонтов и аварий. Мы не знаем каким будет опыт владения китайским автомобилем:
  • не превратится ли Voyah в кирпич, с которого слетела прошивка и никто не знает как починить.
  • можно ли найти поворотный кулак на Avatr
  • Как поведёт себя при аварии Dongfeng
  • не потеряет ли в цене Haval, потому что к семи годам что-то там ржавеет

Вы смелый и ничего не боитесь? Тогда почему не взять подержанный Porsche?


А теперь разные вопросы к китайским автомобилям по порядку:
  • Статистики по надёжности нет
Мы узнаём статистику поломок автомобиля через 3-5-7 лет после начала продаж в России. Сначала это какие-то общие формулировки типа “нормальный там 1,3 мотор и коробка ходит”; через 5 лет уже какие-то более детальные данные: появляются люди, которые проехали 150 тысяч, у них вылезли какие-то слабые места, в целом появляется информация о минимальном ресурсе (моторы/коробки все 100 тысяч проезжают, или есть случаи когда не проезжают). Спустя 7 лет уже есть достаточно исчерпывающая информация по болячкам, сервисы накапливают информацию по ремонтам, находят доступные способы решения и тд.
Возвращаясь к Китайцам, что-то похожее на автомобиль началось с Geely Atlas году в 2016. Что-то и правда приличное началось с Geely Tugella и Geely Coolray в 2019. По Atlas есть вопросы по АКПП. Кулрэй и Тугелла показали себя хорошо, но пока только 5 лет прошло. Вывод: новые можно покупать уверенно. Можно ли покупать 3х летние - на свой страх и риск, что будет с ними 8ми летними на пробегах 200 - пока неизвестно.
Касаемо других марок стоит воздержаться от вариатора на Chery и её производных.
По другим производителям статистики пока мало, так как и машин мало.
Тут надо сказать, что для производителей “старого света” информация по свежим машинам тоже появляется не сразу, но там обычно на предлагаемом авто что-то новое, а что-то проверенное (например кузов новый, коробка уже испытывалась на другой модели последние пару лет, мотор известен уже 10лет). Хотя тут тоже нет уверенности, что они не поменяли форму маслосъемного кольца или толщину стенки поршня именно в этом году.

  • Для меня очень важная составляющая это инфраструктура обслуживания:
У меня в качестве рабочей машины Вольво - какая бы поломка не произошла, её могут починить за несколько дней и я снова на колёсах.
А в качестве игрушки у меня редкий мотоцикл БМВ - в случае поломки, есть вероятность подождать несколько месяцев деталь. Получить отказ, подождать ещё несколько месяцев. Для игрушки это позволительно. Для рабочего инструмента - не позволительно.
А ещё есть детали, которые стоят неразумно дорого. Для распространенных машин часто появляется решение за разумные деньги - ремонт, или аналог или БУ деталь. Если у вас Lixiang - никто вам это решение не предложит.
Примеры, когда у тебя популярная машина, и это спасает:
В прошлом году на подобранном Porshe Boxter на пробеге в 10 тысяч задёргалась роботизированная коробка PDK, дилер приговорил гидроблок за 450тыр, а ребята из Porshe Вавилова починили всё за несколько дней за 60 тысяч.
В декабре на нашей V40xc умерла электрорейка. Новая 250 тыр на заказ из европы пару месяцев. Но есть специалисты, у которых есть решение - 100 тыр под ключ и машина на ходу к вечеру второго дня.
На моей S60 вечно глючит бесключ. Витя откусывает минусовой пин на ручке и ставит бушный пин от мерседеса. Всё работает. Ничего сложного - если ты уже делал это, уже сталкивался с этим на аналогичной машине. А если нет? Надо угадывать? За чей счёт банкет?

Мы сталкивались с ремонтом Гидроподвески на Бэнтли Арнаж. Тот ещё квест, каждый шаг стоит ощутимых денег и не факт что приводит к результату. Мы вкладываем 50 тыр, машина перестаёт лежать, но задняя подвеска встаёт колом.
Поиск причин бедной смеси на ягуаре затянулся на несколько месяцев.

А сколько гидроблоков было безрезультатно отремонтировано на Aisin TF-80 на вольво, специалистами, которые не знали про кольца?

Вы можете обслуживать машину сами или у рукастого соседа. Но очень хорошо иметь страховку в виде профильных сервисов с наработанным опытом. А что если такого сервиса в твоей стране нет? Тогда пожалуй эта машина не подходит на каждоднев. Только как игрушка.

Конкретика: Для популярных Chery, Geely, Haval и тд - это инфраструктура быстро развивается, а так же есть дилеры. Для Зикра - скорее всего разовьётся со временем, их достаточно много. Что делать с эксклюзивными брендами - хз.

  • Где собирается автомобиль, это пол дела, а кто произвёл детали и узлы?
Автопроизводители не производят детали. Они заказывают их у специализированных производителей. Вам могут быть неизвестны названия Mahle, Delphi, Behr/Hella, VDO, Nissens, SKF, SNR и многие другие, но любой запчастист продолжит этот список до конца страницы. Это понятные производители. И покупая хорошую машину, она непременно будет собрана из таких запчастей. Неважно, купили вы Volvo, BMW, Bentley - поршневая вероятно будет Mahle, а помпа Schaeffler/INA. А вот АвтоВаз например выбирает поставщиков на тендерной основе - и уровень качества несомненно другой.
Китайцы заморочены на локализации производства в поднебесной. Да, они молодцы. Да, они могут производить что угодно. Но тем и отличается видимо мотор от Вольво в Вольво, от мотора от Вольво в Джили, что каждую деталь в нём произвела другая компания.

  • Чем будем читать?
Есть для этого эксклюзива диагностический сканер? Читает его Launch или Autel хотя бы последней генерации?
В группе подборщиков была такая шутейка:
-Чем читать Li Xiang(Ли Сян)?
-Спроси у Павла Воли, он точно чем-то её читает. (его жену зовут Ляйсан)
Последствия понятны, некоторые автомобили просто нечем прочитать. К популярным не относится, а вот эксклюзивы…
Я сейчас составляю список марок, которые читаются топовыми сканерами, скоро выложу.



  • Есть для интересующего вас автомобиля каталоги запчастей?
Вы уже привыкли к тому, что заходите в любой магазин запчастей, и вам охотно предлагают варианты и не важно, какой марки ваш автомобиль. А что если у них нет каталога для вашего автомобиля?
-да фигня, выпустили машину, будут и каталоги.
А вот для Волги Siber так и нет каталогов. А на ТАГаз Tager он в виде списка (а не в виде схемы, на которой наглядно понятно какая деталь имеется в виду и какие прокладки понадобятся).
Geely в этом отношении выгодно отличается от остальных. Хотя я могу быть не прав, может кто-то и преуспел, но лучше знать об этом до покупки.
Я скоро составлю список китайских марок, по которым есть каталоги и выложу ниже

  • Откуда взялась мысль, что электромобили не ломаются?
Причем я несколько раз это слышал. ГУР есть? Кондей есть? Замки и сигнализация есть? Рулевая? Пневмоподвеска. Шаровые соединения несущие двухтонную машину. Тормоза. Колёса. Ступицы. Силовая передача.
Камеры. Блоки связи. Инверторы. Генераторы. Модули подогрева батарей. Несколько систем охлаждения со своими помпами.
Ну да, да, конечно это всё вечное….



Так почему же, приведя столько аргументов против покупки китайских автомобилей мы считаем покупку Geely отличной идеей?
На Geely есть каталоги запчастей, спрос очевиден, наличие будет пополняться. Марка крупная и очевидная для производителей, а значит и аналоги будут появляться.
Geely можно прочитать не только топовыми, но и простыми современными сканерами. Количество сервисов растёт.
Статистика поломок пока только первичная. Но она вполне обнадёживает. Точно лучше чем у бюджетных конкурентов.
Из каких комплектующих собрана Geely:
Моторы в Джили промаркированы Lynk&co (Дочернее предприятие Volvo/Geely, головной офис в швеции, но made in china). Поставщиком деталей для поршневой группы является корпорация Federal-Mogul (Американский производитель с вековой историей, естественно с производством в тч в Китае).
Роботизированные коробки на Кулрэй (и соответственно на всём что переднеприводное, включая Monjaro 218сил) тоже промаркированы Lynk&co. Производит их для Lynk&co по всей видимости PunchPowertrain (Исторически это бельгийцы. Специализируются на производстве вариаторов. Звёздный час их настал в 2006м когда они в составе ZF производили вариаторы для первых Mini. В 2016 ZF продал акции китайцам. Сегодня они производят вариаторы более чем для 20 китайских автопроизводителей.) некоторые роботы для Geely производит немецкий Getrag, но вроде не для Coolray. В любом случае, роботы на Coolray хорошо себя зарекомендовали (по крайней мере пока).
8ми ступенчатые коробки на Tugella/Monjaro 238 полным приводом Aisin TG-81SC. На новых машинах слово Aisin заменено на Lynk&co, но по прежнему Made in Japan TG-81SC. На Кулрэй все видимые запчасти по навесному и подвеске подписаны либо Geely либо Lynk&co, всё Made in China. На Монжаре / Тугелле уже встречаются западные фирмы, но Made In China.
Coolray отличный бюджетный автомобиль. Будем считать, что сегодня в России нормальная машина не может стоить меньше 2х миллионов рублей. Coolray стоит 2,5-3. За эти деньги вы получаете машину где всё Хорошо. Хороших размеров Хэтчбек, с хорошо сваренным кузовом, с хорошим клиренсом, хорошей динамикой, хорошей экономичностью, хорошим внешним видом, хорошим интерьером, хорошими сиденьями, хорошо навороченный возможностью транслировать ютубчик со смартфона, хороший по надёжности по современным меркам.
Тут всё хорошо, в отличие от конкурентов, за схожие деньги, в которых как правило что-то не хорошо.
Monjaro стоит дороже чуть больше чем на миллион. Он как будто создан по заказу наших заказчиков: Правильный по размерам и пропорциям кузов. Турбо мотор достаточно простой, выдающий такие желаемые Россиянами доналоговые 238сил. Беспроблемная гидротрансформаторная 8ми ступка Aisin. Достаточно беспроблемный полный привод Haldex. В салоне три монитора, а тот который в бардачке показывает ютубчик даже на полной скорости. Хорошая музыка. Крепкий, отлично свареный кузов. Хорошая немножко брутальная внешка. При этом обычная подвеска без всяких пневм. И это всё по умеренной цене. Это ли не идеал для нашего автолюбителя?

Минусы Geely Monjaro: Однопоршневые передние тормоза. Неплохо бы антикор. 20е колёса не слишком практичны.

Tugella - В целом, тот же Monjaro, для тех кто предпочитает джипкупэ.

Всегда было некорректно сравнивать новую машину с подержанной. 3-5ти летняя машина всегда выигрывала по оснащению. Tugella/Monjaro первый на моей памяти случай, когда новая Geely в таком сравнении выигрывает по большинству параметров в сравнении с более именитыми конкурентами.

Как Джили проходит наши вопросы:
  • Из чего они собраны я рассказал выше
  • Статистика по надёжности пока только за 3 года. Но она положительная.
  • Инфраструктура обслуживания уже есть и стремительно развивается.
  • Прочитать можно любым современным сканером
  • Каталоги запчастей есть

Без сомнения, выбирая машину до 4х миллионов рублей мы купили бы Geely Monjaro.
Без сомнения, выбирая новую машину за 2,5-3 мы купили бы Geely Coolray, хотя здесь подержанные машины тоже интересны, но те что выигрывают старше 5-7 лет.


Что по поводу Zeekr?
Zeekr принадлежит Geely
Geely разработали платформу SEA (Sustainable Experience Architecture)
В сентябре 2020 Lynk&co показывает первый концепт на этой платформе Lynk&co Zero
В марте 2021 основан Zeekr
В Апреле 2021 представлен Zeekr 001 = Lynk&co Zero

Визуально и по характеристикам - супер тачка. Такая Тесла, только дешевле, с хорошими материалами в салоне, современным дизайном и возможно спроектированный в Швеции. Ну пушка…

Информация для желающих купить Zeekr:
Начнём с батарей. В Zeekr Используются батареи фирмы CATL - Китайская фирма, производитель аккумуляторов для электромобилей номер 1 в мире (около 35% рынка), в том числе их акуммуляторы устанавливаются на Tesla (все Tesla Standard range, кроме собранных в США). По сути топовые батареи топового производителя. Имеют низкое сопротивление, не должны перегреваться, должны иметь высокий срок службы, который переживёт автомобиль.
А что если нет? На Tesla Standard Range замена батареи фирмы Catl в сборе стоила в районе 13-14 тысяч долларов.
Так же есть российские фирмы, меняющие секции на тот же CATL. Это не точно, но вероятно должно выходить на круг чуть дороже миллиона рублей.
Естественно цены тут чисто для ориентира, о каких цифрах может идти речь.

Электромоторы, Инверторы и прочее оборудование имеющее отношение к работе с электричеством брэндировано Zeekr и made in China
Подогревы батарей и зарядок есть - к зиме подготовлен. Батарея защищена огромной стальной пластиной можно гонять на рыбалки.

Подвеcка, рулевая брендирована Zeekr. Пневма WABCO (американская фирма с вековой историей, специализирующаяся на пневме для грузовиков)
Тормоза Akebono или Brembo в зависимости от модели и комплектации. Достойные тормоза.

Что по нашим вопросам:
-Статистики пока мало. Пока всё хорошо, но и двух лет не прошло.
-Инфраструктура обслуживания - в городах миллионниках есть специалисты по электромобилям, но всё-равно стремновато.
-Из чего собран я выше описал
-Чем будем читать: Топовые Autel его читают. Порядок
-Есть ли каталоги запчастей. Вроде бы да, ещё проверим.
-Наличие запчастей - Колодки, дворники, фильры будут. С остальным сильно сложнее и дольше.
Крутая тачка для смелых, готовых закрывать возникающие вопросы не только деньгами, но и тоннами смекалки.



Это не все мысли на тему китайских автомобилей. Некоторые допишу чуть позже. Буду рад ответить на ваши вопросы. Или обсудить чего нибудь.
 
Последнее редактирование:
У меня вызвало подозрение что человек владеет в реале вольво....
Что за котопёс у вас такой v40xc ;-))))
 
Тогда это v40cc ))
А по поводу написанного очень много правильных слов.
Всё верно, получается V40cc, сбивает, что почему-то сами вольво сокращают иначе. Так уж вышло, что словосочетание Cross Country принято сокращать до XC. Похоже в целом в английском принято сокращать до X слово Cross

В дисциплине горного велосипеда Кросс Кантри
  • XCO — классическая гонка (1-2 часа), рекомендуемая дистанция - несколько кругов по 4-6 км, включающих часто сменяющиеся сложные подъёмы и техничные спуски.
  • XCM — марафон (2-8 часов), рекомендуемая дистанция — от 60 до 120 км. Марафоны являются самым массовым видом в маунтинбайке, т.к. могут проходить как по равнинным трассам, доступным участникам любого уровня, так и включать серьёзные подъёмы и горные перевалы.
  • XCE — элиминатор. Гонка на выбывание (1-2 минут), сейчас выведена из состава Чемпионата России
  • ХСС - шорт-трек. Короткая гонка (до 60 минут), несколько коротких кругов (1,5-3 км), рекомендуемая дистанция всей гонки - 10-15 км
В мотокроссе:

В англ. яз-е Cross сокращают одной буквой X
Можно расшифровать так, чтобы запомнить:
SX - Super Cross - кроссовые мотоциклы без фары
XC - Cross Country - фара-габарит есть, в остальном кроссач
XCW - Cross Coutry Wide-ratio - коробка с длинными передачами, в остальном тоже самое что XC
EXC - Enduro Cross Country - тоже что XCW, только с поворотниками, полным светом, задушен для эко-норм, в СШП с регистрацией для дорог общего пользования

В беговых лыжах Cross сокращают до X часто в названиях типо Nordway XC Tour

В автомобилях буква C в обозначении кузовов чаще обозначает Coupe, а аббревиатура СС это чаще всего Coupe/Cabriolet или Combi Coupe
 
Развёрнуто про таможню, утилизационный сбор, СБКТС, ЭПТС, какие расходы на получение документов на электромобиль:
1) Если машина проходит таможню в любом из государств таможенного Союза (Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) она получает Таможенный Приходный Ордер (ТПО) - стоимость таможни электромобиля 15% от стоимости в инвойсе. ТПО действует в любой стране союза и доплачивать за таможню не нужно (но понадобится ещё утиль сбор в РФ)
2) При растаможке в РФ или РБ Физическим (!!!) лицом машина получает дополнительно Пассажирскую Таможенную Декларацию - она даёт право на льготный утилизационный сбор в РФ.
3) Дальше машина приезжает в Россию, и проходит лабораторию, чтобы получить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и Электронный паспорт Транспортного Средства (ЭПТС) - В сумме это от 50.000рублей (если нет спешки. Если машина таможится на Россию, то спешка есть, так как машина на СВХ таможенном складе, каждый день стоит денег). Но на этом этапе ЭПТС имеет статус "незавершенный"
4) Уплачивается утилизационный сбор
Для электромобилей до 3х лет (32.600рублей) старше 3х лет (122.000 рублей). Если есть ПТД (описано в пункте 2) - то утиль льготный.
ЭПТС становится завершенный
5) Делаем ОСАГО (как обычно у своего страхового Агента 8-35 тысяч рублей). Если машина старше 4х лет проходим техосмотр (1-3 тысячи рублей).
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху