Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите пожалуйста. Функция пуск/стоп, требует сервиса. Функция парковки временно недоступна.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Мигера

Новичок
Регистрация
15 Дек 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Ваш город
Санкт-Петербург
Хс90 бензин
Ваше имя
Мигера
Здравствуйте. Не кидайте в меня тапками пожалуйста, может эта тема поднималась, но я не нашла. Рассказываю. Машина Volvo XC 90, бензин, 2020 года. Появилась ошибка Функция пуск/стоп, требует сервиса и Функция парковки временно недоступна. Машина стоит в не отапливаемом паркинге, езжу мало и на кароткие расстояния. Может кто подскажет из за чего могли появится эти ошибки? К дилеру пока ехать не хочу, боюсь что мне там такой лапши навешают! (((( да и функциями я этими не пользовалась, на скорость не вляют. Раздражают постоянно всплывающие оповещения и переживаю, чтоб ещё что нибудь не всплыло!
 

Вложения

  • IMG_20221214_121852.jpg
    IMG_20221214_121852.jpg
    559.7 KB · Просмотры: 105
Здравствуйте. Не кидайте в меня тапками пожалуйста, может эта тема поднималась, но я не нашла. Рассказываю. Машина Volvo XC 90, бензин, 2020 года. Появилась ошибка Функция пуск/стоп, требует сервиса и Функция парковки временно недоступна. Машина стоит в не отапливаемом паркинге, езжу мало и на кароткие расстояния. Может кто подскажет из за чего могли появится эти ошибки? К дилеру пока ехать не хочу, боюсь что мне там такой лапши навешают! (((( да и функциями я этими не пользовалась, на скорость не вляют. Раздражают постоянно всплывающие оповещения и переживаю, чтоб ещё что нибудь не всплыло!
У вас машина ещё на гарантии. Я бы поехал к дилеру.
Далее процедура такая. Они должны проверить в каком состоянии маленький АКБ. Далее варианты. У шведов был техжурнал по этой ошибке. Если АКБ жив, то заливается ПО. И проблема решается. Сам прошел через это весной-летом 22 года в VCF на Школьной.
Вот здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/622918143307696946/
 
Последнее редактирование:
Ну да, 99.9% разряжен либо бракован маленький аккум.
 
Судя по всему, на всех машинах ставят на конвеере бракованный маленький акб. Дилеры их меняют без звука на новые тоннами!
Потом проблема исчезает.
Тот случай, когда after market оказался лучше конвеерного. Видимо, закупили мильоны брака.
 
Спасибо за советы. Записалась на 26.12 к официальному дилеру.
 
У меня тож в гараже стоЯла 3 недели, сегодня поехал , загорелась такая-же надпись "ошибка Пуск\Стоп".Приехал на место, начал искать в мануале про доп.АКБ......., а надпись то и пропала.Наверно подзарядилась машинка:супер:
 
Я вот тоже уже подумала на ней на дальняк прокатиться, так сказать по трассе выгулять, по идее акума должен подзарядится?! Но на долго ли его опять же хватит?!
 
Я вот тоже уже подумала на ней на дальняк прокатиться, так сказать по трассе выгулять, по идее акума должен подзарядится?! Но на долго ли его опять же хватит?!
если и зарядится , то мера временная , надо однозначно в сервис .
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Я отключил старт/стоп программно и все ошибки ушли.
 
Стартстоп, замок рулевой - «резать к ч.м.» как в известном фильме. Либо каждый раз выключать.
 
К сожалению отключение старт стоп не имеют значение, если вспомогательный аккумулятор бракован ( не заряжается), не будут работать парктроники . Если авто на гарантии, ОД меняют аккумулятор без разговоров, одна проблема, долго ждать. Длинные пробеги не помогают, заметил на своём авто.
 


Спасибо за советы. Записалась на 26.12 к официальному дилеру.
Отпишитесь после визита, плиз.
Многие пишут про брак аккумуляторов, но в моем случае и со слов дилера в машинах свежих годов проблема в ПО. Сам аккумулятор в идеальном состоянии. Его не меняют.
 



Отпишитесь после визита, плиз.
Многие пишут про брак аккумуляторов, но в моем случае и со слов дилера в машинах свежих годов проблема в ПО. Сам аккумулятор в идеальном состоянии. Его не меняют.
Была проблема , с большим акб , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб и все наладилось .
 



Отпишитесь после визита, плиз.
Многие пишут про брак аккумуляторов, но в моем случае и со слов дилера в машинах свежих годов проблема в ПО. Сам аккумулятор в идеальном состоянии. Его не меняют.
Обязательно отпишусь.
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Вобщем отписываюсь. Залили мне ПО, ошибки не ушли. Добавилось ещё и то что она стала ругаться на АКБ.
Проверили маленький АКБ заряд 12,8 V, как я поняла, почистили плюсовую клемму, бесполезно. Товарищ приемщик сказал, что то типо того что там цепное соединение, необходимо снимать бампер и проверять полностью электрику, необходимо оставить им машину на целый день, записалась уже на 16 января. Типа нужен диагност, а сегодня его нету.
Может конечно и по ушам ездиит, не знаю. На сколько я помню (при получении мне рассказывали в салоне) реле у неё находятся в багажнике, сзади под сиденьем и под копотом, зачем бампер снимать не понятно! 🤷‍♀️
 
А просто поменять АКБ маленький они не предложили?
Я на своем мерил - 12,6-12,7в.Тоже горит ошибка.Ещё странность - если его пытаться подзарядить отдельно, то он больше 0,5а не берет , даже если и дальше повышать напряжение от зарядника.
 
Я так поняла, что с ним все в порядке, причина в другом, как будто бы этим функциям не хватает заряда, где то утечка. Это я так поняла 🤦‍♀️
 
Поменяйте сервис
 
Вобщем отписываюсь. Залили мне ПО, ошибки не ушли. Добавилось ещё и то что она стала ругаться на АКБ.
Проверили маленький АКБ заряд 12,8 V, как я поняла, почистили плюсовую клемму, бесполезно. Товарищ приемщик сказал, что то типо того что там цепное соединение, необходимо снимать бампер и проверять полностью электрику, необходимо оставить им машину на целый день, записалась уже на 16 января. Типа нужен диагност, а сегодня его нету.
Может конечно и по ушам ездиит, не знаю. На сколько я помню (при получении мне рассказывали в салоне) реле у неё находятся в багажнике, сзади под сиденьем и под копотом, зачем бампер снимать не понятно! 🤷‍♀️
Было тоже самое , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб(сзади который) и все наладилось.

делали тест акб? если нет то настаивайте , если делали тест , то уж не знаю , обратитесь в другое место , я был в трех и только в третьем провели тест акб и выявили его брак и произвели замену. Обухов и М1 не справились , сделали а Авилоне.
 
Было тоже самое , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб(сзади который) и все наладилось.

делали тест акб? если нет то настаивайте , если делали тест , то уж не знаю , обратитесь в другое место , я был в трех и только в третьем провели тест акб и выявили его брак и произвели замену. Обухов и М1 не справились , сделали а Авилоне.
Может не хотели справляться и просто дурочка включили?? ))))
 
@Мигера. по описанию очень похоже, что вы были на Школьной. )
Там два диагноста, один раньше работал в Мерседес и не лезет в машину, если она ездит ) . Видимо про него вам мастер приёмщик и сказал, что "сегодня диагноста нет".)
Я бы приехал 16 и закончил с этим вопросом )
 
Было тоже самое , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб(сзади который) и все наладилось.

делали тест акб? если нет то настаивайте , если делали тест , то уж не знаю , обратитесь в другое место , я был в трех и только в третьем провели тест акб и выявили его брак и произвели замену. Обухов и М1 не справились , сделали а Авилоне.
У меня тоже сложилось впечатление, что эти два аккумулятора слабо помогают друг-другу, а основную задачу (все задачи автомобиля) решает основной аккумулятор. Кстати, а сколько лет машине и, соответственно, аккумуляторам? Вопрос, конечно, к Мигере.
 
У меня тоже сложилось впечатление, что эти два аккумулятора слабо помогают друг-другу, а основную задачу (все задачи автомобиля) решает основной аккумулятор. Кстати, а сколько лет машине и, соответственно, аккумуляторам? Вопрос, конечно, к Мигере.
Машина куплена в марте 2020года. Что то рано АКБ полетели, на мой взгляд.
Просто, они прозвонят все цепи, проверят релюшки и т. д. и все равно вернутся к АКБ, если ни чего не поможет, я так думаю.
 
@Мигера. по описанию очень похоже, что вы были на Школьной. )
Там два диагноста, один раньше работал в Мерседес и не лезет в машину, если она ездит ) . Видимо про него вам мастер приёмщик и сказал, что "сегодня диагноста нет".)
Я бы приехал 16 и закончил с этим вопросом )
Я в Питере нахожусь и была у дилера в Автополе, если Вам это что то говорит.
 
У меня тоже было такое однажды года три назад. Ехал в пробке с включенным старт-стоп, тыр-пыр бесконечно, было очень жарко. Загорелись на экране эти слова. Думал, накрылась эта система, но потом, когда доехал до места, все остыло и заработало вновь. Думаю, это был просто глюк.
 
У меня также.И симптомы те же.Поеду после НГ к дилеру, пока гарантия...
Отпишитесь пожалуйста, очень интересно что Вам делать будут. А Вы в каком городе находитесь ?
 
Отпишитесь пожалуйста, очень интересно что Вам делать будут.
Итак, сегодня посетил ОД на предмет вопроса в заголовке темы.Сделали диагностику, приговорили маленький аккумулятор, сказали, что он,практически у 100% ХС90 умирает очень быстро (поставщик видимо не очень надежный), особенно когда машинка ездит на малые расстояния и если часто срабатывает СТАРТ-СТОП.Прям тут-же поменяли по гарантии на новый, залили(обновили) ПО и я уехал.Пока всё ОК.
Пока заливалось ПО, поговорил с мастером, узнал много нового про этот маленький аккумулятор - оказывается, его отключать то и нельзя (или потом чёт там подправлять ВИДОЙ, а без подправки могут не работать некоторые функции),если его заряжать(а это НАДО делать, как и в случае с большим), то не отключая накинуть на + маленького клемму от зарядника, а одновременно с большим он заряжается только при работающем двигателе.Ну и ещё там некоторые особенности про него...
Заодно протестдрайвил Тугеллу в хвост и в гриву...
 
Вот и ответ, как правильно подзаряжать батареи.
 
Итак, сегодня посетил ОД на предмет вопроса в заголовке темы.Сделали диагностику, приговорили маленький аккумулятор, сказали, что он,практически у 100% ХС90 умирает очень быстро (поставщик видимо не очень надежный), особенно когда машинка ездит на малые расстояния и если часто срабатывает СТАРТ-СТОП.Прям тут-же поменяли по гарантии на новый, залили(обновили) ПО и я уехал.Пока всё ОК.
Пока заливалось ПО, поговорил с мастером, узнал много нового про этот маленький аккумулятор - оказывается, его отключать то и нельзя (или потом чёт там подправлять ВИДОЙ, а без подправки могут не работать некоторые функции),если его заряжать(а это НАДО делать, как и в случае с большим), то не отключая накинуть на + маленького клемму от зарядника, а одновременно с большим он заряжается только при работающем двигателе.Ну и ещё там некоторые особенности про него...
Заодно протестдрайвил Тугеллу в хвост и в гриву...
Я Вас поняла, спасибо. Наверное придётся искать другого ОД. 😢
 
Итак, сегодня посетил ОД на предмет вопроса в заголовке темы.Сделали диагностику, приговорили маленький аккумулятор, сказали, что он,практически у 100% ХС90 умирает очень быстро (поставщик видимо не очень надежный), особенно когда машинка ездит на малые расстояния и если часто срабатывает СТАРТ-СТОП.Прям тут-же поменяли по гарантии на новый, залили(обновили) ПО и я уехал.Пока всё ОК.
Пока заливалось ПО, поговорил с мастером, узнал много нового про этот маленький аккумулятор - оказывается, его отключать то и нельзя (или потом чёт там подправлять ВИДОЙ, а без подправки могут не работать некоторые функции),если его заряжать(а это НАДО делать, как и в случае с большим), то не отключая накинуть на + маленького клемму от зарядника, а одновременно с большим он заряжается только при работающем двигателе.Ну и ещё там некоторые особенности про него...
Заодно протестдрайвил Тугеллу в хвост и в гриву...
Тут шибко интересно, если маленький заряжается только при работающем двигателе, отдельная цепь от генератора? развязанная от общей электрической цепи - сомнительно как-то
 
отдельная цепь от генератора? развязанная от общей электрической цепи - сомнительно как-то
Проверено - цепи разные.Я где-то в другой теме уже описывал процедуру проверки этого факта.
 
Еще одну фишку мне рассказал мастер - что этот "маленький" должен быть обязательно точно такой емкости (ну и другие его параметры), как решил производитель Вольво, малейшее отклонение и контроллер начинает думать, что он неисправен и может отключить некоторые функции, но сообщение на приборку не выскакивает, определяется только ВИДАй.Это к вопросу -можно ли ставить неоригинал... :грусть:
Вообще - получается этот "маленький", чуть ли не главней большого, по словам мастера, когда,например, машинка глохнет при"Старт-Стопе", все потребители, включая климат и Вебасту, работают от "маленького". большой только на стартер
 
Всем добрый день. Не пользовался машиной 3 дня и теперь у меня тоже появилась эта ошибка. Парктроники и т.п. - всё работает. Ошибка появляется через несколько минут после пуска ДВС. Иногда, когда забываю отключить систему пуск/стоп, то на светофоре ДВС останавливается (индикатор на панели при этом становится зелёным, как и положено), а через несколько секунд снова запускается (индикатор становится серым) и при этом снова выскакивает ошибка этой системы. Сейчас поставил авто на зарядку через стандартные зарядные клеммы, вдруг поможет. Где-то на форуме читал, года два назад, что при зарядке через эти клеммы (под капотом), сначала заряжается именно маленький акб и только потом заряд начинает поступать на основной акб. Машина не гарантийная, поэтому возникает вопрос к тем, кто сталкивался с этим: чем может быть чревато игнорирование этой ошибки? Что за тип у этого акб: литий-ионный, гелевый или может это по типу конденсатора, как у пусковых банок для зимнего пуска? Ну и сколько он может стоить при замене? Программное отключение может и проще и дешевле, но я живу далековато от Москвы...
 
сначала заряжается именно маленький акб и только потом заряд начинает поступать на основной акб.
Как раз неправильно - заряжается большой, а маленький заряжается от генератора при езде.Но если маленький глюкнул (как у меня было), то он уже никак не заряжается.Его надо проверить, сняв крышку с него и померив на нем напряжение, оно должно быть не меньше 12,6в при заглушенной машинке.
 
Машина не гарантийная, поэтому возникает вопрос к тем, кто сталкивался с этим: чем может быть чревато игнорирование этой ошибки? Что за тип у этого акб: литий-ионный, гелевый или может это по типу конденсатора, как у пусковых банок для зимнего пуска? Ну и сколько он может стоить при замене? Программное отключение может и проще и дешевле, но я живу далековато от Москвы...
покупал недавно вспомогательный акб тут у нас в ВольвоИзмайлово https://volvocars.club/threads/zapchasti-iz-evropy.10324/#post-165103 ,цена 9 с чем то , цена конечно может меняться от курса. Сроки поставки надо уточнять ,если повезет может быть в наличии.
Не знаю spa у тебя или нет ..... артикул на spa 32238082 . размеры мерил на скорую руку ошибка возможна порядка 5 мм = высота 13 см ,длинна 15см, ширина 8.5 см , размеры для самостоятельного подбора ...
 
Последнее редактирование:
покупал недавно вспомогательный акб тут у нас в ВольвоИзмайлово https://volvocars.club/threads/zapchasti-iz-evropy.10324/#post-165103 ,цена 9 с чем то , цена конечно может меняться от курса. Сроки поставки надо уточнять ,если повезет может быть в наличии.
Не знаю spa у тебя или нет ..... артикул на spa 32238082 . размеры мерил на скорую руку ошибка возможна порядка 5 мм = высота 13 см ,длинна 15см, ширина 8.5 см , размеры для самостоятельного подбора ...
Спасибо за информацию и фото акб. У меня SPA. Судя по маркировке он гелевый. Завтра еду на ТО к нашему ОД, посмотрим сколько они зарядят за него...
 
Спасибо за информацию и фото акб. У меня SPA. Судя по маркировке он гелевый. Завтра еду на ТО к нашему ОД, посмотрим сколько они зарядят за него...
я размеры дал ,ттх есть , можно аналог самому подобрать , у меня просто размеров сначала не было ,потому оригу взял.
 
Спасибо за информацию и фото акб. У меня SPA. Судя по маркировке он гелевый. Завтра еду на ТО к нашему ОД, посмотрим сколько они зарядят за него...
У меня была ошибка (долго не ездил), снял, поставил на ночную зарядку (ставьте 14.3в) и после этого проблем нет.
Машине 4 года.
 
Похоже, что действительно он просто разряжен. Сегодня выдалась возможность поставить авто на зарядку, правда всего на 4 часа. Но даже этого хватило, чтоб ошибка пропала. Понаблюдаю ещё, но в любом случае на выходных планирую зарядить по нормальному. Думаю, что вопрос можно считать закрытым. Спасибо всем, кто откликнулся
 
Похоже, что действительно он просто разряжен. Сегодня выдалась возможность поставить авто на зарядку, правда всего на 4 часа. Но даже этого хватило, чтоб ошибка пропала. Понаблюдаю ещё, но в любом случае на выходных планирую зарядить по нормальному. Думаю, что вопрос можно считать закрытым. Спасибо всем, кто откликнулся
Маленький для зарядки надо снимать. Он не заряжается от контактов заряда в машине.
 
У меня эти ошибки то выскакивали, то пропадали, хотя я не заряжал аккумулятор. Пока маленький не поменяли по гарантиии.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху