ginich
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Дек 2022
- Сообщения
- 124
- Реакции
- 57
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- XC90 II D5
- Ваше имя
- Дмитрий
да возможно и аккум конечно, пора ему уже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем добрый день. У меня Volvo XC60 2022 двигатель B5, американец, на головном устройстве полностью Android. Естественно VOC не работал никак, так как машина не может выйти в сеть через американский блок Tcam. Но мне повезло, нашел прекрасных людей кто смог с этой проблемой справиться, если у кого-то похожая проблема - готов поделиться контактами. Остался только один вопрос - никак не могу запустить Android Auto, ни по проводу, ни через Bluetooth, может быть кто-то из здесь присутствующих сталкивался с подобным?
Всем добрый день. У меня Volvo XC60 2022 двигатель B5, американец, на головном устройстве полностью Android. Естественно VOC не работал никак, так как машина не может выйти в сеть через американский блок Tcam. Но мне повезло, нашел прекрасных людей кто смог с этой проблемой справиться, если у кого-то похожая проблема - готов поделиться контактами. Остался только один вопрос - никак не могу запустить Android Auto, ни по проводу, ни через Bluetooth, может быть кто-то из здесь присутствующих сталкивался с подобным?
Нет, не могут, говорят что Volvo не придумало Android Auto на эту систему, не знаю......................А ваши прекрасные люди не могут в этом помочь?)
Apple carplay без проблем подключается по проводу. А вот как подключить Android (у меня Samsung), так нет. Ни где не нашел как подключитьКак ни странно и не смотря на Android - в машине в базе у вас apple carplay проводной. Через приставку - легко подключить AA
То ж самое сделал. Предложили сначала обновить приложение, затем кэш, затем выйти и войти обратно в приложении, затем звонок на горячую линию Volvo - 8-800-700-00-20.да звонил я через кнопку voc в машине, но они ничего вразумительного не посоветовали, типа почистить кэш приложения и всякую такую шляпу, а машина все так же стоя на одном месте, по непонятной закономерности, то запускается, то нет
Вечером опять не завёлся( Поеду проверю аккумулятор. Потому что ещё каждый раз выставляю время заново на часах. По GPS отключено, потому что у нас глушат всё, что только можно - часы что попало показывают. А вручную сбиваются. Полагаю, аккум садится.То ж самое сделал. Предложили сначала обновить приложение, затем кэш, затем выйти и войти обратно в приложении, затем звонок на горячую линию Volvo - 8-800-700-00-20.
Мне помог первый пункт) Хотя, приложение не просилось само обновляться, но через AppStore - список установленных у меня приложений, это сделать удалось. Всё заработало)