Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите пожалуйста!!!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Витёк333

Новичок
Регистрация
1 Окт 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Москва
S 60 2.5T AWD
Ваше имя
Виктор
Смотрите какая ситуация! Разгоняюсь на машине и примерно с 80 до 120 км/ч идет вибрация по кузову, начиная со 100 км/ч очень сильная (в руль не отдает). Причем это только когда даешь нагрузку (давишь на педаль газа), даже если на 100 км\ч отпустить газ, вибрация пропадает. Сам двигатель работает без нареканий, тихо, обороты не плавают. Коробка переключает хорошо,без стука. На ходу рывков нет при переключении. В общем так вообще никаких проблем не ощущаешь пока не разгонишься до указанной выше скорости.
Поехал в сервис, подняли на подъёмник и стали проверять ходовку. Проверили и сказали всё в порядке с ходовой, никаких проблем, это у вас балансировка колёс! Я конечно очень удивился, так как в руль вибрации нет, но поехал в шиномонтаж. Там мне проверили все 4 колеса, всё отлично, всё в нули. Приехал обратно, посадил мастера-приёмщика к себе и прокатились с ним. Сам ему сказал, может подушка двигателя?! они проверили, подушка в порядке. Поднимают опять на подъёмник, я остался в машине и на вывешанной машине начал разгонять её на месте до 100 км/ч...спустили и говорят у вас проблема в колёсах. Сказали, что можно и треугольник отбалансировать...приехал в шинку с правкой дисков. Опять все 4 колеса сняли на станок...опять все 4 колеса ровные и в порядке. Парень, который снимал колеса сказал, что у меня рулевая тяга и наконечник своё отжили...я ему рассказал, что час назад мне диагностировали ходовку и сказали всё без нареканий. Рядом с этим шиномонтажом был еще один сервис. Загнал туда, парни опять подняли на подъёмник. Приговорили рулевую тягу и накончник! Но это ладно, не страшно! Они не будут давать такую вибрацию в кузов. Не моя это проблема. Немного расстроенный поехал домой, но по дороге был еще один сервис и решил заехать туда по пути. Там не смотря машину мне приговорили полностью в сборе левую ось (та, которая от коробки)...
В общем подскажите пожалуйста если сталкивались с такой проблемой как её решить и куда лучше обратиться???
 
Гидротрансформатор...
 
Это не кардан а привод уже схавали эту ситуацию
 
Немного не понял, что ты с ситуацией сделал?
 
Так привод ? Или нет? Отпишись по итогу лечения вопроса, будь другом
 
Это проблема с приводами
99.9х
 
вот ситуация чем то похожа, 110 - 140 (интервал скорости может меняться чуть чуть) при наборе скорости и при торможении вибрация.. тоже привода?
Xc 90 2017..
 
вот ситуация чем то похожа, 110 - 140 (интервал скорости может меняться чуть чуть) при наборе скорости и при торможении вибрация.. тоже привода?
Xc 90 2017..

Это рядная четверка...
 
Сомневаюсь, проблема появилась, ранее не было. Кроме этого на этом авто есть , а на втором нет(два одинаковых авто).
Я говорю не про мелкую "дрожь", а про заметную вибрацию, как будто грамм по 15-20 с колес отвалилось, или тормозной диск восьмеркой
(Дело не в тормозных, проверены, в норме)
 
Сомневаюсь, проблема появилась, ранее не было. Кроме этого на этом авто есть , а на втором нет(два одинаковых авто).
Я говорю не про мелкую "дрожь", а про заметную вибрацию, как будто грамм по 15-20 с колес отвалилось, или тормозной диск восьмеркой
(Дело не в тормозных, проверены, в норме)

у меня с предыдущей ласточкой (2,4 170) появилась сильная вибрация от 90 до 125.
Что только не делал, пока не заехал в РЛД на прокатку дисков. Учти, что резина с диском могут быть отбалансированы но О, но когда посмотрели там, то сразу сказали, что резина "ушла" за допуски (удары) и после прокатки дисков два баллона приговорили. Итогом после проката всё ушло.
 
))) это первое что было сделано, два раза, разных мастерских, потом поменян комплект колес, для верности даже куплен новый.(как выяснилось напрасно) ещё раз балансированы и проверяны- вопросов к дискам/резине нет
 
Была схожая ситуация, симптомы один в один. Эх куда я только не обращался. Кто что говорил, вариантов было столько, что проще было машину новую купить))) Но как то случайно я заметил, что тормозной диск огненный. После этого я тоже обращался к 5 разным мастерам, колодки точили, кто то говорил все нормально катайся смело. Смелость вылилась в то, что в пробке педаль тормоза проволилась т.к. колодка прикипела к диску. Оказалось суппорт. Поменял диски с колодками, перебрали суппорт и все пропало.
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Это не может быть подвесной подшипник приводного вала?
 
Было на другой машине, именно вибрация в наборе мощности. Это привода 99.9%
 
А может быть что тормозные при нагреве уходят из допуска?
 
Была схожая ситуация, симптомы один в один. Эх куда я только не обращался. Кто что говорил, вариантов было столько, что проще было машину новую купить))) Но как то случайно я заметил, что тормозной диск огненный. После этого я тоже обращался к 5 разным мастерам, колодки точили, кто то говорил все нормально катайся смело. Смелость вылилась в то, что в пробке педаль тормоза проволилась т.к. колодка прикипела к диску. Оказалось суппорт. Поменял диски с колодками, перебрали суппорт и все пропало.
Андрей33 ты прав!!! Было тоже самое при разгоне то 90-140 вибрация по кузову. Сначала подумал балансировка, но оказалось колодки РУЧНИКА!! На 60 км/ч подергал ручник и все прошло!!

p.s. за 2000 км менялись тормозные диски (все). Проверь ручник.
 
Однажды только в моей практике была вибрация на весь корпус на скорости. Это когда приказал жить подвесной подшипник кардана. Кажется сопровождалось это подвыванием. Окончательно убедиться смогли после снятия кардана. Подвесной был в плачевном состоянии и с внушительными люфтами.
 
Сталкивался с такой же проблемой, появлялась после смены дисков (купил оригинал, правда б/у). На шинки и в сервисы ездил практически каждый день, потом в очередном шиномонтаже человек усомнился в соответствии диаметров посадочного места дисков и ступицы, проверил, разница в диаметре оказалась 2 мм. С приобретением в магазине торгующем шинами и дисками центровочные кольца проблема ушла.
 
Сталкивался с такой же проблемой, появлялась после смены дисков (купил оригинал, правда б/у). На шинки и в сервисы ездил практически каждый день, потом в очередном шиномонтаже человек усомнился в соответствии диаметров посадочного места дисков и ступицы, проверил, разница в диаметре оказалась 2 мм. С приобретением в магазине торгующем шинами и дисками центровочные кольца проблема ушла.
Какой-то странный оригинал вы купили...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
реплика, наверное. они все идут на 67.1, а это ступица 90го. у остальных 63.4.
вот как раз и будет разница в "пару мм".

нет ребят,бывает-65.1 на первых кузовах s60 и 80!!!
 
У меня ступица как раз 65.1, машинка s60 2006
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху