Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите с выбором D5 2017

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Dremka

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Кострома
XC 90 II D5
Ваше имя
Джордж
Всем добрый день. Продал свой Touareg NF теперь стою перед выбором взять б/у Touareg FL 3,0 TDI или XC90 D5. Больше нравиться XC, современнее, лучше внешний вид, качество отделки, размеры салона/багажника.Есть вариант D5 2017 (18MY) пробег 60 ткм. Смущают отзывы про надежность: патрубки, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, прокладка выхлопного коллектора, ЕГР, забитый катализатор.
Вопрос:на данном модельном годе что из вышеперечисленного стоит ожидать и что проверить на авто.
На NF за 170 ткм проблем не было.
 
Все стоит ожидать. На любом модельном году. Возьми Т5 и забудь о перечисленном...
 
Всем добрый день. Продал свой Touareg NF теперь стою перед выбором взять б/у Touareg FL 3,0 TDI или XC90 D5. Больше нравиться XC, современнее, лучше внешний вид, качество отделки, размеры салона/багажника.Есть вариант D5 2017 (18MY) пробег 60 ткм. Смущают отзывы про надежность: патрубки, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, прокладка выхлопного коллектора, ЕГР, забитый катализатор.
Вопрос:на данном модельном годе что из вышеперечисленного стоит ожидать и что проверить на авто.
На NF за 170 ткм проблем не было.
Такие болячки имеют место быть, НО
не факт что все у тебя вылезут, на первых годах выпуска такое было относительно часто, сейчас реже
Нравиться дизель бери, я взял 15 года с похожим пробегом, вышеупомянутых болячек не боюсь
 
Всем добрый день. Продал свой Touareg NF теперь стою перед выбором взять б/у Touareg FL 3,0 TDI или XC90 D5. Больше нравиться XC, современнее, лучше внешний вид, качество отделки, размеры салона/багажника.Есть вариант D5 2017 (18MY) пробег 60 ткм. Смущают отзывы про надежность: патрубки, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, прокладка выхлопного коллектора, ЕГР, забитый катализатор.
Вопрос:на данном модельном годе что из вышеперечисленного стоит ожидать и что проверить на авто.
На NF за 170 ткм проблем не было.

конечно 90й и дизель. Если 17-18 года то эти проблемы присутствуют (у меня замена прокладки, сальник, парубки PP было). Попросите у хозяина накладные по работам и все проверьте, особенно как менялось моторное масло и др. На форуме подскажут если потребуется. 90й c D5 если с головой эксплуатировать и обслуживать надежная машина (я не стал менять даже)
 
Продавец говорит, что в 2019 патрубки + РР, прокладка КК,сальник колена все менялось по гарантии + какие то отзывные, обслуживание у ОД.
Вопрос: значит ли это, что установлены модернизированные детали и проблем именно с этими узлами быть не должно или ставят то же самое?
 
Продавец говорит, что в 2019 патрубки + РР, прокладка КК,сальник колена все менялось по гарантии + какие то отзывные, обслуживание у ОД.
Вопрос: значит ли это, что установлены модернизированные детали и проблем именно с этими узлами быть не должно или ставят то же самое?
Да. Запросить заказ наряды и проверить их по базе дилеров. Скорее всего, всё заменено и больше проблем не будет.
 
Продавец говорит, что в 2019 патрубки + РР, прокладка КК,сальник колена все менялось по гарантии + какие то отзывные, обслуживание у ОД.
Вопрос: значит ли это, что установлены модернизированные детали и проблем именно с этими узлами быть не должно или ставят то же самое?

че вы паритесь тогда? ОД на работы и детали дает гарантию. Новые узлы которые менял ранее - не вызывают вопросов.
Еще раз пробейте интервалы замены масла и где машина ездила. Если замена по регламенту через 20ткм - не рассматривайте покупку
ps правда по гарантиям на работы и узлы некоторые ОД привязывают к владельцу, тут с дилером уточните
 
Если замена по регламенту через 20ткм - не рассматривайте покупку
Автор хочет с пробегом 60к, так что даже если по регламенту не сильно мотору досталось
 
Я бы сказал вообще ничего не случилось с мотором, не вижу ничего страшного в этом интервале.
Автор хочет с пробегом 60к, так что даже если по регламенту не сильно мотору досталось
 
конечно. гарантию проедет и все. а так ничего страшного в замене через 20ткм, особенно в городском цикле и с учетом моточасов и ресурса нашей водички 0W20
 
Всем добра!
Когда брал дизель в 17 году, тоже переживал по поводу неприятностей с машиной у нашего Кормчего. Но кроме нескольких шлангов пп ни каких проблем не было. Сейчас пробег 46. Надо менять в начале следующего года на что нибудь новое. Смотрел Q8, но не гуманный ценник отбил всё желание. В конфигураторе Volvo в максимуме на 1.5 мульта дешевле. Выбор сделан, только, кок и Егор возьму ЭРку, но с дизелем. Мою ласточку уже с нетерпением ждёт друг .
Так, что берите и не думайте если понравилась.
 
Вспоминаю, как три года назад менеджеры ауди мне сватали полуголую Q8. И нескрываемо удивлялись на моё предпочтение к 90 му вольво. «Там же моторчик 2 литра!» - восклицали они. «Она же не едет» - вторил их начальник)))) И едет и мотор норм)
 
Будущее к сожалению идет к бензиновым малолитражкам (с гарантийным ресурсом),гибридам и электричкам.
к Q7-Q8 спокоен, но едут они бесспорно комфортнее и быстрее чем наш лось:)
 
к Q7-Q8 спокоен, но едут они бесспорно комфортнее и быстрее чем наш лось:)
Что, у Ауди и кресла комфортнее и сзади больше места?
У меня единственная претензия к Вольво - акустический шум
 
Смущают отзывы про надежность: патрубки, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, прокладка выхлопного коллектора, ЕГР, забитый катализатор.
Из перечисленного - два срыва патрубка, замена по гарантии.
Сейчас 73 тыс км. что дальше - не знаю, посмотрим.
 
Выяснил работы по заказ-нарядам.
Замена :
1.амортизатор передний право/лево
2.воздушный шланг согласно TJ-32153
Установлено 32249147 31492827
3.верхние передние шарнирные рычаги
4.стойки амортизатора согласно TJ-31236
5. Ещё раз воздушный шланг согласно TJ-32153
Установлено 32249147 31492827
6. Ещё раз воздушный шланг согласно TJ-32153
Установлено 32249147 31492827
7.прокладка выпускного коллектора
8.шланг гофрированный клапана EGR
Установлено 32225134
9.патрубок интеркуллера нижний левый
Установлено 32222071
10.шланг PP
Установлено 32249147
Честно говоря немного прифигел...
Прошу высказать своё мнение.
Я так понимаю ещё впереди сальник коленвала, ЕГР и катализатор? Но уже не по гарантии.
 
Всё критичное заменено. Следующие сотню тысяч беспокоить нечему.
 
Выяснил работы по заказ-нарядам.
Замена :
1.амортизатор передний право/лево
2.воздушный шланг согласно TJ-32153
Установлено 32249147 31492827
3.верхние передние шарнирные рычаги
4.стойки амортизатора согласно TJ-31236
5. Ещё раз воздушный шланг согласно TJ-32153
Установлено 32249147 31492827
6. Ещё раз воздушный шланг согласно TJ-32153
Установлено 32249147 31492827
7.прокладка выпускного коллектора
8.шланг гофрированный клапана EGR
Установлено 32225134
9.патрубок интеркуллера нижний левый
Установлено 32222071
10.шланг PP
Установлено 32249147
Честно говоря немного прифигел...
Прошу высказать своё мнение.
Я так понимаю ещё впереди сальник коленвала, ЕГР и катализатор? Но уже не по гарантии.

Перебор. Похоже машину ушатали... такого кол-во неисправностей даже на пробеге 130 не было. А тут 60 и куча замен
 
Да где уж куча, шланг видимо пп несколько раз меняли, может собственник автомобиля был дотошный, до каждого запотевания или скрипа докапывался
Перебор. Похоже машину ушатали... такого кол-во неисправностей даже на пробеге 130 не было. А тут 60 и куча замен
 
Долго думал и вариант ушёл к более расторопному покупателю.
 
Хорошие варианты быстро уходят, к тому же их не так много
 
День добрый, я тоже сомневался перед покупкой но все же решился V90CC 2017 D5 235, при покупке пробег 200, сделал ТО 11 у ОД, во время ТО сам все внимательно ещё осмотрел, масло ни где не сопливит, посторонних шумов нет, масло от замены до замены, поменял ещё ГРМ комплект думаю проблем не должно быть. Сейчас пробег 218000 полет нормальный.
 
День добрый, я тоже сомневался перед покупкой но все же решился V90CC 2017 D5 235, при покупке пробег 200, сделал ТО 11 у ОД, во время ТО сам все внимательно ещё осмотрел, масло ни где не сопливит, посторонних шумов нет, масло от замены до замены, поменял ещё ГРМ комплект думаю проблем не должно быть. Сейчас пробег 218000 полет нормальный.

Поздравляю, главное, чтобы машина радовала.
 
До этого были S40, S60 но это совсем другое дело, на трассе просто супер ?????? авто на дальняках по 1300 км без напряга проходиш, очень комфортный ВОЛЬВец...
 
День добрый, я тоже сомневался перед покупкой но все же решился V90CC 2017 D5 235, при покупке пробег 200, сделал ТО 11 у ОД, во время ТО сам все внимательно ещё осмотрел, масло ни где не сопливит, посторонних шумов нет, масло от замены до замены, поменял ещё ГРМ комплект думаю проблем не должно быть. Сейчас пробег 218000 полет нормальный.
Смелое решение, я взял пробег 80. Сейчас 110 )) пока только радует
 
Поздравляю! Приятно читать. Вот первые представители v90cc с большим пробегом! Кто говорил что универсал больше 100 000 не проедет!?
 
А как состояние салона при таком пробеге? Можно фото? Колодки, диски сколько раз меняли?
 
День добрый, состояние салона на пять, никаких царапин и потёртостей я не нашел. Кожа наппа тоже хороша, мне пока всё нравится. Когда проходил ТО в Тюмени, сотрудники сказали что у них ещё один V90CC 2017 на обслуживании есть с пробегом 235 пока все ок. Ну я сам лично считаю так, если движок масло не жрет, снаружи все сухо и по топливной проблем нет, то это показатель или я не прав. По наружке только кузов порыл стеклокерамикой и фары отполировал, а то от пескоструя начали точки проявляется, пробег все таки не детский...
 
День добрый, состояние салона на пять, никаких царапин и потёртостей я не нашел. Кожа наппа тоже хороша, мне пока всё нравится. Когда проходил ТО в Тюмени, сотрудники сказали что у них ещё один V90CC 2017 на обслуживании есть с пробегом 235 пока все ок. Ну я сам лично считаю так, если движок масло не жрет, снаружи все сухо и по топливной проблем нет, то это показатель или я не прав. По наружке только кузов порыл стеклокерамикой и фары отполировал, а то от пескоструя начали точки проявляется, пробег все таки не детский...

Ах да диски и колодки а также подвеска вся в норме, скорее всего до меня меняли...
 
День добрый, состояние салона на пять, никаких царапин и потёртостей я не нашел. Кожа наппа тоже хороша, мне пока всё нравится. Когда проходил ТО в Тюмени, сотрудники сказали что у них ещё один V90CC 2017 на обслуживании есть с пробегом 235 пока все ок. Ну я сам лично считаю так, если движок масло не жрет, снаружи все сухо и по топливной проблем нет, то это показатель или я не прав. По наружке только кузов порыл стеклокерамикой и фары отполировал, а то от пескоструя начали точки проявляется, пробег все таки не детский...

Ах да диски и колодки а также подвеска вся в норме, скорее всего до меня меняли...
 
А как состояние салона при таком пробеге? Можно фото? Колодки, диски сколько раз меняли?
Добрый день Владислав, извиняюсь как то сообщите это пропустил. По дискам и колодкам точно не скажу, на носу 12-ое ТО. К замене задние колодки, это то что визуально заметил. К зиме собираюсь кожу в салоне обработать. Полет нормальный....
IMG_20211017_113604_031.jpgIMG_20211017_113643_444.jpg
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху