Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помощь.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pavel pershin

Участник Клуба
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
59
Реакции
6
Ваш город
Москва
вольво хс 90 2.5 Т
Ваше имя
Павел
Уважаемые обноклубники.
Возникла проблема с угловой передачей.
Хочу отдать в ремонт. Но не суть.
Если есть у кого УП ушатанная взял бы для экспериментов. После просмотра роликов как ремонтируют хотелось бы попробовать самому внедрить так сказать свое ноу хау. Как говорится дурная голова рукам покоя не даёт.
Результаты конечно скину в тему.
Ну и последнее.
Подскажите. Проблема с бензонасосом.
Стоит ли покупать целиком в сборе или достаточно снять, почистить и заменить только сам насос?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Уважаемые обноклубники.
Возникла проблема с угловой передачей.
Хочу отдать в ремонт. Но не суть.
Если есть у кого УП ушатанная взял бы для экспериментов. После просмотра роликов как ремонтируют хотелось бы попробовать самому внедрить так сказать свое ноу хау. Как говорится дурная голова рукам покоя не даёт.
Результаты конечно скину в тему.
Ну и последнее.
Подскажите. Проблема с бензонасосом.
Стоит ли покупать целиком в сборе или достаточно снять, почистить и заменить только сам насос?

Оригинальный насос может продаваться только в сборе. Если вы не фанат только оригинала подбираете по производительности, а не только по давлению.
 
Возможны ещё проблемы с модулем управления бензонасосом. Не знаю где он стоит на вашей машине, но если сверху топливного бака, он закидывается грязью и обрастает коркой. Поэтому всегда в перегретом состоянии. Меня на s80 2010 года очень сильно это доставало. За 240000 километров пробега я поменял 3 бензонасоса и 2 модуля управления. Иногда вижу нового владельца этой машины в городе,он тоже сталкивался с проблемой бензонасосов.
 
Возможны ещё проблемы с модулем управления бензонасосом. Не знаю где он стоит на вашей машине, но если сверху топливного бака, он закидывается грязью и обрастает коркой. Поэтому всегда в перегретом состоянии. Меня на s80 2010 года очень сильно это доставало. За 240000 километров пробега я поменял 3 бензонасоса и 2 модуля управления. Иногда вижу нового владельца этой машины в городе,он тоже сталкивался с проблемой бензонасосов.
Я так понимаю надо лезть смотреть. Попробовать почистить.
БН смотрел на экзисте. Продаётся не в сборе.
Оригинал или нет не принципиально. Главное чтоб работал.
 
К сожалению чистку нужно производить по профилактическим а не ремонтным вопросам. Мне объяснили так, что перегретый модуль начинает давать на насос максимальный ток , таким образом насос работает на максимальном режиме и соответственно резко сокращая свой ресурс. Также губительны для бензонасоса маленькое количество топлива в баке, от более нагрет и засасывает больше грязи.
 
К сожалению чистку нужно производить по профилактическим а не ремонтным вопросам. Мне объяснили так, что перегретый модуль начинает давать на насос максимальный ток , таким образом насос работает на максимальном режиме и соответственно резко сокращая свой ресурс. Также губительны для бензонасоса маленькое количество топлива в баке, от более нагрет и засасывает больше грязи.
Как диагноз. Могут быть перебои в работе, плавание оборотов и провалы при резком разгоне?
 
Я ставил только оригинальные, проблема не снималась. Поэтому если есть более дешёвый аналог то думаю что можно спокойно ставить.
 
Я ставил только оригинальные, проблема не снималась. Поэтому если есть более дешёвый аналог то думаю что можно спокойно ставить.
Благодарю за помощь.
Буду ставить.
 
Как диагноз. Могут быть перебои в работе, плавание оборотов и провалы при резком разгоне?

Всё что вы перечислили, но и вообще полная остановка двигателя. На следующей s80 2014 года, я зная об этих болячках при пробеге за 50000 километров решил с профилактической целью почистить модуль управления. Приехав в сервис к знакомым, сняли бак хотели почистить модуль, его там уже не было, его конструктивно перенесли в другое место. Куда я даже и не стал уточнять, но проблемы с системой питания не возникало ни разу за 170000километров пробега. Ну и конечно всегда старался ездить с полным баком бензина.
 
Всё что вы перечислили, но и вообще полная остановка двигателя. На следующей s80 2014 года, я зная об этих болячках при пробеге за 50000 километров решил с профилактической целью почистить модуль управления. Приехав в сервис к знакомым, сняли бак хотели почистить модуль, его там уже не было, его конструктивно перенесли в другое место. Куда я даже и не стал уточнять, но проблемы с системой питания не возникало ни разу за 170000километров пробега. Ну и конечно всегда старался ездить с полным баком бензина.
Сделал диагностику.
Действительно модуль управления бензонасосом.
 
Сделал диагностику.
Действительно модуль управления бензонасосом.

Если есть возможность то меняйте парой . Модуль и насос, так как жизнь насоса уже подорвана. И если не сейчас то в ближайшее время с ним тоже возникнут проблемы. Старайтесь ездить по возможности на полном баке. Ну и если планируете долгую эксплуатацию и если модуль находится сверху бака , то хотя бы раз в год и особенно после зимней эксплуатации обязательно очищение модуля от коросты.
 
Если есть возможность то меняйте парой . Модуль и насос, так как жизнь насоса уже подорвана. И если не сейчас то в ближайшее время с ним тоже возникнут проблемы. Старайтесь ездить по возможности на полном баке. Ну и если планируете долгую эксплуатацию и если модуль находится сверху бака , то хотя бы раз в год и особенно после зимней эксплуатации обязательно очищение модуля от коросты.
Да. Так и сделаю. Заказал насос и блок управления. Буду менять парой.
Блок перенесён в салон под заднее сиденье.
Ну и записался на замену угловой передачи.
Денег конечно потрачу ппц. Но надо.
Ну хоть радует что по электрике всё хорошо.
Из подвески всё куплено и в отпуске есть чем заняться.
 
Да. Так и сделаю. Заказал насос и блок управления. Буду менять парой.
Блок перенесён в салон под заднее сиденье.
Ну и записался на замену угловой передачи.
Денег конечно потрачу ппц. Но надо.
Ну хоть радует что по электрике всё хорошо.
Из подвески всё куплено и в отпуске есть чем заняться.
Единственный вопрос.
Блок управления адаптировать не надо?
Просто меняю и всё?
 
Здесь вам не подскажу. Последний раз этого касался в конце 2013 года, ремонт производил у од.
 
Если есть возможность то меняйте парой . Модуль и насос, так как жизнь насоса уже подорвана. И если не сейчас то в ближайшее время с ним тоже возникнут проблемы. Старайтесь ездить по возможности на полном баке. Ну и если планируете долгую эксплуатацию и если модуль находится сверху бака , то хотя бы раз в год и особенно после зимней эксплуатации обязательно очищение модуля от коросты.
Поменял бензонасос и блок управления насосом.
Провалы не пропали.
 
Интересно,чем закончилось?
 
Назад
Сверху