Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Порекомендуйте сервис по ремонту PowerShift!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlexS40

Участник Клуба
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Москва
S40 B4204S3
Ваше имя
Александр
Добрый день!

Коробка Powershift 6DCT450 mps6 (Volvo) уходит в аварийный режим при долгой эксплуатации при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 при резком трогании )). Проблема исчезает если остыть. Если переключился на 3 и выше то проблем нет, можно ехать долго и счастливо)) Стоит затормозить на светофоре, то при трогании с места происходит толчок и аварийный режим. Я так понял причина - перегрев, т.к. на холодную летом или зимой можно ездить "как чумной" и проблем нет. Делал диагностику выездную, которая показала что причина в давлении в саленоидах.

Понимаю, что никто ничего не скажет и диагностика покажет. Так вот, можете порекомендовать сервисы в Москве по ремонту данных коробок, чтобы без разводов.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день!

Коробка Powershift 6DCT450 mps6 (Volvo) уходит в аварийный режим при долгой эксплуатации при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 при резком трогании )). Проблема исчезает если остыть. Если переключился на 3 и выше то проблем нет, можно ехать долго и счастливо)) Стоит затормозить на светофоре, то при трогании с места происходит толчок и аварийный режим. Я так понял причина - перегрев, т.к. на холодную летом или зимой можно ездить "как чумной" и проблем нет. Делал диагностику выездную, которая показала что причина в давлении в саленоидах.

Понимаю, что никто ничего не скажет и диагностика покажет. Так вот, можете порекомендовать сервисы в Москве по ремонту данных коробок, чтобы без разводов.
Начинать надо со смены масла и промывки радиаторов. Я делал в Volvohot.ru

Если масло не менялось или радиаторы грязнее обочины, то эти нехитрые меры решат проблему и помогут избежать других.
 
Назад
Сверху