Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

После 7500 км пробега, уровень масла минус 1 деление.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Интересно... как такое возможно!?? Может Вы от ТО до ТО на машине не ездили.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не знаю как вольво, щупа нет и нет возможности видеть масло, но лонг лайф масло кастрол эдж, которое мне лили в Ауди и через 15 тыщ км было прозрачное, почти как новое.
Не хочу Вас обидеть , но берет сомнение...:фигзнает: на дизеле через 15т. ЧИСТОЕ масло????!!!!:ржака:
 
Вы знаете, в таком случае, меня это только радует. Значит Вы заправлялись только премиум соляркой( без примесей , серы, и т.д.),и
движок в отличном состоянии:супер:
 
В масло добавляют специальные моющие присадки, поэтому, если масло через 15тыс. км чистое, значит оно не выполняло моющих функций. Умный мастер мне говорил, что масло ДОЛЖНО быть темным при эксплуатации. На всех предыдущих машинах масло не было прозрачным уже через 2-3 тыс км после замены.
 
Проехал на своей ХС 90 48000 за 1,5 года, масло менял два раза , оба раза в мусе , где и покупал машину. Второй раз, перед ТО уровень упал до минимума, долил 1 литр. При ТО мой мастер высказал мне всё, что думает о таких ленивых "чайниках" как я, которым лень позвонить и спросить; а стоит ли доливать и сколько? В итоге , компьютер показывает не уровень масла в двигателе! а виртуальную шкалу, как на обычном маслянном шупе, от минимума до максимума. Доливать ничего не нужно, так как мы не знаем, сколько доливать и проверить это не сможем, шуп то виртуальный , и сразу он правильный уровень не показывает?! В результате, при показаниях около минимума, я залил 1 литр, и перелил масла. После перелива я проехал пару тысяч и приехал на ТО, где все привели в норму. Думаю с маслом заморачиваться не стоит. На 20000 его точно хватит. Если менять каждые 10000, как многие из нас делали в прошлом, то хуже точно не будет. Так что каждый должен выбирать для себя сам тот межсервисный пробег, который считает оптимальным, но не более 20000 км! Масло при пробеге в 20 тысяч было нормально темным, как должно быть, ничего особенного я не заметил...
 
В масло добавляют специальные моющие присадки, поэтому, если масло через 15тыс. км чистое, значит оно не выполняло моющих функций. Умный мастер мне говорил, что масло ДОЛЖНО быть темным при эксплуатации. На всех предыдущих машинах масло не было прозрачным уже через 2-3 тыс км после замены.

Я думаю что оригинальный кастрол, купленный и залитый в ЕС, выполняет все функции на него возложенные. Может то, что оно становилось темным позже обычного, было еще связано с тем, что двигатель был новый и топливо дизель евро5.
 
За 8000 уровень как стоял -2 деления от максимума, так и стоит.
Уровень меняется достаточно динамично в пределах +,- 2 деления даже при наклоне авто, так что уровень отображается достаточно корректно- аналогично обыкновенному щупу.
На 8000 сам поменял масло - по норме 5,2 литра по факту залил 5.1, наверное что то не слилось, но сразу по заводу уровень показал -2 от максимума, а после двух дней устаканился на -4 от максимума, думаю вполне нормально.
c1e32fb2790751745c05e9f3ac964cbe.jpg

Корпус нашего фильтра, без специального съёмника не подлезть
29fb7671b335fa3330d4658c81aaddaa.jpg

сам фильтр
 
D5 2017MY 70т.км уровень опустился на -2мм после 10 т.км. пробега. Но условия были максимально жесткие. Трасса 8т.км. постоянный газ в пол за бортом 35-42 градуса + 60 км по пескам. Для меня падение уровня масла это триггер к замене масла, т.к. угарать начинает, когда присадки выдыхаются. Жаль на наш двигатель нет допусков у Mobil.
Свой тест масел провел когда был владельцем Honda CRV III. У хонды все двигатели расходуют масло. Так вот мои результаты:
1. OEM Honda 0w30 - начало угарать после 10т.км.
2. Motul 0w30 - после 7 т.км.
3. Mobil 0w30 - уровень не менялся от ТО до ТО (15-17т.км.)
 
D5 2017MY 70т.км уровень опустился на -2мм после 10 т.км. пробега. Но условия были максимально жесткие. Трасса 8т.км. постоянный газ в пол за бортом 35-42 градуса + 60 км по пескам. Для меня падение уровня масла это триггер к замене масла, т.к. угарать начинает, когда присадки выдыхаются. Жаль на наш двигатель нет допусков у Mobil.
Свой тест масел провел когда был владельцем Honda CRV III. У хонды все двигатели расходуют масло. Так вот мои результаты:
1. OEM Honda 0w30 - начало угарать после 10т.км.
2. Motul 0w30 - после 7 т.км.
3. Mobil 0w30 - уровень не менялся от ТО до ТО (15-17т.км.)
Ну мне кажется масло и нужно менять каждые 10тк. -2 деления при такой эксплуатации это норм. У меня в зависимости от эксплуатации +-4 деления, причем начинаешь топить они уходят, дня 2 спокойно поездишь, возвращаются.
 
Ну мне кажется масло и нужно менять каждые 10тк. -2 деления при такой эксплуатации это норм. У меня в зависимости от эксплуатации +-4 деления, причем начинаешь топить они уходят, дня 2 спокойно поездишь, возвращаются.

Скорее всего какие-то погрешности Эл щупа. Если бы масло реально ушло, то возвращаться было бы нечему.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Если дизель, если было прерывание прожига то может возвратится на одно-пару делений.

В принципе да, но тогда через какое-то время солярка должна испариться и уровень опять упадет.
 
Вот интересно, на новых (17MY)xc90 на дисплее отражается информация о начале прожига?
 
На старых и некоторых автомобилях моргал значек свечей накала(спиралька) при прожиге. Но не у всех а потом забили все и это ужасно не удобно.
 
-7 делений за 1500 км после замены. Что может быть с D5? Луж, сизового дыма нет, выхлопные трубы чистые без сажи. Сальник гбц заменен ранее. Интервалы замены через 10ткм. Подскажите пож кто сталкивался.
 
-7 делений за 1500 км после замены. Что может быть с D5? Луж, сизового дыма, выхлопные трубы чистые без сажи. Сальник гбц заменен ранее. Интервалы замены через 10ткм. Подскажите пож кто сталкивался.

Да замены какой расход масла был?
 
Никакой
 
-7 делений за 1500 км после замены. Что может быть с D5? Луж, сизового дыма нет, выхлопные трубы чистые без сажи. Сальник гбц заменен ранее. Интервалы замены через 10ткм. Подскажите пож кто сталкивался.
Вот поэтому... От глючнлсти всех этих датчиков... Я себе всегда ставил простой и понятный щуп. Он тосно покажет скока там масла...
 
как это можно на xc90 поставить???
Может маслоемные кольца забились?
 

Об этом уже много говорили- масло попалось не качественное. Нужно слить то что осталось и залить другое. Если есть возможность это масло отдать на экспертизу и получить с тех кто его продал, не ради наживы, а чтобы не повадно было.
 
как это можно на xc90 поставить???
Может маслоемные кольца забились?

Сразу на ровном месте, если бы был какой-то прецедент- перегрев двигателя до запредельной температуры, но были бы и другие симптомы, а так только масло.
 
Да я только что с дилером разговаривпл про это. А как проверишь? Про масло
 
Да я только что с дилером разговаривпл про это. А как проверишь? Про масло

Самый простой вариант замена масла, более сложный через независимую лабараторию
 
Если масло некачественное - почему гонит и где?
 
Если масло некачественное - почему гонит и где?

Его не гонит, оно горит, а фильтр его дожигает и не дымит. Из-за этого могут в последствии забиться маслосъемные кольца и сажевый фильтр.
 
Температура вспышки маленькая у масла и оно «угарает», расходуется. У качественных масел( некоторых) нет этого.
Ну как вариант и заменить на хорошее а дальше по ситуации.
 
а если это у оф.дилера замена масла была. кто-то сталкивался с подделкой???
 
а если это у оф.дилера замена масла была. кто-то сталкивался с подделкой???

Это практически невозможно... ОД работают с прямыми импортёрами.. но и на старуху как говориться;) хотят сэкономит и кроят!
 
вообщем дилер очень известный и его репутация здесь у всех на слуху.
посмотрим, на неделе буду у них проверять машину. спасиб за комменты
напишу обратку что с лосем
 
вообщем дилер очень известный и его репутация здесь у всех на слуху.
посмотрим, на неделе буду у них проверять машину. спасиб за комменты
напишу обратку что с лосем
Простите, а масло вам залили- то самое, что рекомендуют на бирке под капотом?
 
Вопрос хороший, но ответ сложный. Это лабораторный анализ только.
После 1500 индикация на фото
9E973750-1525-4B04-96FF-1E74E6893BA5.jpeg
 
11708761-92C4-4E1B-B917-159CED53ABEC.jpeg
до этого ТО машина не расходовала масло (по индикации) за все время эксплуатации, а именно после этого - индикация показала сразу расход. вот это напрягает
 
Посмотреть вложение 15782
до этого ТО машина не расходовала масло (по индикации) за все время эксплуатации, а именно после этого - индикация показала сразу расход. вот это напрягает

Может не сделали адаптацию электронного щупа после смены?
 
Посмотреть вложение 15782
до этого ТО машина не расходовала масло (по индикации) за все время эксплуатации, а именно после этого - индикация показала сразу расход. вот это напрягает
Это я не к тому чтоб преждевременно злорадоствовать на избитую тему "кастрюля - зло или нет". Просто если выяснится, что показания ЭЩ верны, масло нигде не сифонит и тд - в копилку общей картинки размышлений.
 
5F93EBF0-5244-44DB-A359-1254E137DA34.jpeg5C005175-5F9E-46FC-B120-41342F8C3372.jpeg
B72B4A93-322E-4240-BF4A-74A3F9584CA4.jpeg
После сервисные фото по датчику топлива
 
Какое по вязкости и производитель?
 
а если это у оф.дилера замена масла была. кто-то сталкивался с подделкой???

Пока обслуживал машину в Обухов - они заливали Шел и оно через некоторое кол-во тыс км начинало угарать и самое противное, что его трудно найти в продаже это масло. Сменил масло вместе с обслуживающим автомобиль дилером. Сейчас залит Кастрол и изменений по электронному щупу пока что нет. Скоро очередное ТО. Будем наблюдать дальше. Потеков или запотеваний визуально нет, грешу на угараемость его
 
Опять Обухов и опять неясные масла... капец!(((
 
Эта братва к сожалению находит работу в других дилерах...
 
Эта братва к сожалению находит работу в других дилерах...
В других берут спецов оттуда. Коих там было немало. До винтика машины знают. К ним и езжу :)
 
Назад
Сверху