Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

После 7500 км пробега, уровень масла минус 1 деление.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В других берут спецов оттуда. Коих там было немало. До винтика машины знают. К ним и езжу :)

Да. Обухов сейчас главный поставщик хороших кадров. Но и криворуких в последнее время было не мало- они тоже устраиваются в разные места под маркой Обухов, а руки из жопы.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В продолжении вопроса по уровню масла. Машину в М1 проверили, сбросили показания датчика. Заодно проверили подвеску.Еще раз убедился - насколько профессиональная команда у них, которой можно доверить машину.
 
Так в итоге, причина - масло угорело или датчик врал?
 
нет ответа. всю машина облазили, запотевания нигде нет. возможно глюкнул датчик. долив не делали, 5л в машине
 
нет ответа. всю машина облазили, запотевания нигде нет. возможно глюкнул датчик. долив не делали, 5л в машине
Привет. Тоже замарочен с маслом.
Есть volvo v40 бенз. После замены масла "кастрюль" начала жрать масло, 1л на 1т.к. визуально все ок было. Заменил на несте и все ок, 1.5 тк проехала , уровень на максимум.
Хс90 взял с пробегом в 80тк. Сделал то 80 , залили Кастрол.
Много езжу, через день за городом где нет камер, и часто 180-200.
Проехал сейчас 5600, и замечаю когда даш 160+ риска уходит на 3-4 деления, потом постоит, поездишь аккуратно она возвращается на 2-3 деления. Сейчас она у меня ползает примерно 1/2-2/3 от целого уровня.
С кем не разговаривал и официалы, и все знакомые мастера и так кто ездит на дизеле, сказали это норм. Дизель не любит таких скоростей.
И менять только 7.5, 20т.км это крайне много.
Сейчас и в нее тоже попробую несте залить. Посмотрим что будет ))
 
у меня так и скачет щуп -+3 деления, забил. с дилером согласовали - если лось дожрет до половины шкалы в ближайшее время, льем чистое масло и фиксим ситуацию с повторным расходом.
 
у меня так и скачет щуп -+3 деления, забил. с дилером согласовали - если лось дожрет до половины шкалы в ближайшее время, льем чистое масло и фиксим ситуацию с повторным расходом.

Дизель? После прожига топливо попадает в масло, потом испаряется. Это нормально, производитель знает и предупреждает об этом в мануале.
После прерванного прожига масло побольше попадает в масло.
 
у меня так и скачет щуп -+3 деления, забил. с дилером согласовали - если лось дожрет до половины шкалы в ближайшее время, льем чистое масло и фиксим ситуацию с повторным расходом.
Прожорливый ненасытный лосяш однако:) удачи!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Мне кажется на всех турбовых моторах к 100т.км пробега расход масла 1л на 7.000 это норм?
Вы про турбо дизеля или бенз? У меня старый добрый D5 пятицилиндровый. Пробег 241 тыс. Меняю не реже 7тыскм/1 раз в полгода (счетчика моточасов нет, поэтому на глазок). От замены до замены не доливаю вообще, хотя сам люблю прожечь под 200км/ч гденить на М11 или Европе. Поэтому когда читаю историю коллег про дикие масложоры на дизельных "лосях", волосы дыбом. Это ж не ВАГ, где расход 1л на 1000км - закладывается инженерами при проектировании движков.
 
Мне кажется на всех турбовых моторах к 100т.км пробега расход масла 1л на 7.000 это норм?

1/7000 это преемлимо. Попробуйте марку масла поменять где температура вспышки выше, угара будет меньше.
 
Вы про турбо дизеля или бенз? У меня старый добрый D5 пятицилиндровый. Пробег 241 тыс. Меняю не реже 7тыскм/1 раз в полгода (счетчика моточасов нет, поэтому на глазок). От замены до замены не доливаю вообще, хотя сам люблю прожечь под 200км/ч гденить на М11 или Европе. Поэтому когда читаю историю коллег про дикие масложоры на дизельных "лосях", волосы дыбом. Это ж не ВАГ, где расход 1л на 1000км - закладывается инженерами при проектировании движков.
Но уровень масла контролируете? Может к 7 т.км у вас он на минимуме?
Мне кажется лучьше долить, нежели на таком уровне ездить?
 
И всегда был максимум? Быстро ездили ? 160+?
Яи 190 езжу где камер нет.
Уже говорил, единственный раз, когда масло по картинке на экране ушло на 3-4 риски, это после гор. Где я мало юзаю тормоза, серпантины прохожу на ручной коробке. Вот там да, обороты большие всё время, торможение мотором. В штатном режиме ни на риску не падает.
Правба, я не лью кастрол и другие модные :)
 
Яи 190 езжу где камер нет.
Уже говорил, единственный раз, когда масло по картинке на экране ушло на 3-4 риски, это после гор. Где я мало юзаю тормоза, серпантины прохожу на ручной коробке. Вот там да, обороты большие всё время, торможение мотором. В штатном режиме ни на риску не падает.
Правба, я не лью кастрол и другие модные :)
Вот я решил попробовать Neste. Расскажу потом
 
Мне кажется на всех турбовых моторах к 100т.км пробега расход масла 1л на 7.000 это норм?

Пробег 250 тысяч, на спидометре, реально не знаю, на 10000 не доливаю ни капли, но пробеги 95% город.
 
Но уровень масла контролируете? Может к 7 т.км у вас он на минимуме?
Мне кажется лучьше долить, нежели на таком уровне ездить?
Спасибо, регулярно) не реже 1 р/ 1000км, это уже на уровне рефлексов) как в автошколе учили: по утрянке, по холодку, открыть капот, осмотреть моторный отсек, щупом проверить масло, ГУР, ОЖ, нет ли подтеков и тд) как у Филатова: ".. чай, не лаптем щи хлебаем - соображаем, что к чему") а если прожег, напр, по М11 до Питера - то обязательно на след день после поездки) зачем мне чтото доливать, если уровень стабилен?) Screenshot_20201104_190837.jpeg
 
Назад
Сверху