Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Последний дизельный Volvo сошел с конвейера.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,336
Реакции
1,511
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Volvo объявил о важном этапе в своей истории, полностью отказавшись от производства дизельных двигателей. Как было объявлено осенью прошлого года, последним дизельным автомобилем, покинувшим конвейер, стал Volvo V60 Cross Country. Таким образом, шведский автопроизводитель делает ставку на электрические и гибридные технологии, уходя от традиционных двигателей внутреннего сгорания.

На протяжении последнего десятилетия Volvo активно продвигала идею электрификации, став единственным европейским брендом, серьезно инвестировавшим в эту область. Решение отказаться от дизельных двигателей стало логичным продолжением «зеленой» стратегии компании и было реализовано в начале 2024 года.

Теперь Volvo сосредоточится на производстве гибридных и электрических автомобилей, не вкладывая средства в дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей. Последний дизельный Volvo V60 Cross Country был собран на заводе в бельгийском Генте, подчеркивая окончательный переход бренда к электрификации.

Этот шаг Volvo совпадает с планами Европейского Союза по переходу на электрические автомобили и отказу от традиционных двигателей внутреннего сгорания. В отличие от других европейских производителей, Volvo с самого начала поддерживала эту инициативу, несмотря на то, что большая часть продаж бренда в 2019 году приходилась на дизельные модели.

Статистика завода в Генте говорит сама за себя: из 230 527 автомобилей, произведенных до последнего дня прошлого года, 53,6% составляли электрифицированные модели. Среди них 44,5% приходилось на полностью электрические автомобили Recharge, 9% — на гибриды PHEV, а остальные 41,1% — на автомобили с технологией мягкого гибрида MHEV.

«Электрические приводы — это наше будущее. Они превосходят двигатели внутреннего сгорания по многим параметрам: создают меньше шума, вибрации, требуют меньше расходов на обслуживание и не выделяют выхлопных газов. Мы полностью сосредоточены на создании широкого спектра качественных полностью электрических автомобилей, соответствующих ожиданиям наших клиентов и играющих важную роль в борьбе с изменением климата», — подчеркнул историческую важность этого момента Джим Роуэн, генеральный директор Volvo.

wEDZNcwxDLxwdb6GP4WAxe-Y3FA-960.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну и правильно))) разучились они дизеля делать
 
Ну и правильно))) разучились они дизеля делать
Никогда у меня не было дизеля, всегда обходил стороной , как по мне бензин более надежен и самое главное неприхотлив.
 
Последнее редактирование:
Никогда у меня не было дизеля, всегда обходил стороной , как по мне бензин более неприхотлив.

Всегда ездил на дизеле, и вольво на дизеле взял первый… теперь только бензин
 
вот, Вольво показал, как же сильно можно было всегда до этого ошибаться! Бензин рулит.
 
вот, Вольво показал, как же сильно можно было всегда до этого ошибаться! Бензин рулит.
Если внимательно читать то рулит не бензин а электричество!
 
это временное явление. Без термоядерной энергетики резиновые жен электромобили бензиновые не заменят тотально.
 
Ну да, если рассчитывать на похороны батарей в третьих странах, а не у себя дома, то электро форева.
Смешно читать про экологию в самом неэкологичном виде транспорта.
 
Назад
Сверху