Jerome
Новичок
Уважаемые форумчане, добрый день!
Прошу помочь советом...
похоже что сдох движок... во время путешествия по Швеции... Казалось бы вольво в швеции - что проще? но это не особо радует - цены на ремонт там сумасшедшие.
Что знаю пока:
шел по трассе 120
загорелась ошибка "снизте скорость или переключите передачу вниз" - начал останавливаться на обочине - пока останавливался двигатель заглох и больше не заводился.
внешний осмотр показал следующее:
- слетел хомут, который отводит антифриз на печку, видимо в связи с этим вытекло много антифриза (полностью или нет - не знаю, датчик температуры движка был на середине).
- вытекло масло - много, но масло на щупе есть (темное, хотя после замены 5 тыщ, сервисмэн озвучил что в масле виден металл)
- движок не заводится, нет даже попыток схватывать (на сервисе сказали видимо слетели фазы)
Больше к сожалению ничего не знаю... за разборку и диагностику на официальном сервисе попросили 3 часа по 160 евро в час... либо сразу предложили не разбираясь менять движок...
Уже двое шведов предложили гнать машину в россию, т.к. у нас ремонт дешевле... но до россии 1000 км и паром, так что это стоит тоже огромных денег...
Соответственно у меня вопросов больше чем ответов:
1. что это может быть? почему движок сначала ругнулся на коробку?
2. что посоветуете делать? есть ли контакты сервисов в швеции? желательно на юге швеции с разумными ценами, которые способны отремонтировать или заменить движок
3. может быть кто-нибудь сталкивался с эвакуацией авто из скандинавии? мне пока предложили только за 100 тыс...
Мотор b5244s (5 цилиндров, бензин, без турбины, 2.4 литра, 170 лс).
Буду благодарен за помощь!
Прошу помочь советом...
похоже что сдох движок... во время путешествия по Швеции... Казалось бы вольво в швеции - что проще? но это не особо радует - цены на ремонт там сумасшедшие.
Что знаю пока:
шел по трассе 120
загорелась ошибка "снизте скорость или переключите передачу вниз" - начал останавливаться на обочине - пока останавливался двигатель заглох и больше не заводился.
внешний осмотр показал следующее:
- слетел хомут, который отводит антифриз на печку, видимо в связи с этим вытекло много антифриза (полностью или нет - не знаю, датчик температуры движка был на середине).
- вытекло масло - много, но масло на щупе есть (темное, хотя после замены 5 тыщ, сервисмэн озвучил что в масле виден металл)
- движок не заводится, нет даже попыток схватывать (на сервисе сказали видимо слетели фазы)
Больше к сожалению ничего не знаю... за разборку и диагностику на официальном сервисе попросили 3 часа по 160 евро в час... либо сразу предложили не разбираясь менять движок...
Уже двое шведов предложили гнать машину в россию, т.к. у нас ремонт дешевле... но до россии 1000 км и паром, так что это стоит тоже огромных денег...
Соответственно у меня вопросов больше чем ответов:
1. что это может быть? почему движок сначала ругнулся на коробку?
2. что посоветуете делать? есть ли контакты сервисов в швеции? желательно на юге швеции с разумными ценами, которые способны отремонтировать или заменить движок
3. может быть кто-нибудь сталкивался с эвакуацией авто из скандинавии? мне пока предложили только за 100 тыс...
Мотор b5244s (5 цилиндров, бензин, без турбины, 2.4 литра, 170 лс).
Буду благодарен за помощь!