согласен, т-5 неликвид. приобретение  любого нового авто это  потери, а турбовые   2 литровые зажигалки -  это   одноразовый  продукт. проехал пару  тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац  и  в путь. 
у меня был wv мультиван,  дизель 2,0 tdi в 70 тыс  менял  по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с.  которая на него также устанавливается  бегает  только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля). 
забота  в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации  б.у.  т5 или d5 будет являться  значимым бонусом для нового владельца. сейчас на   сэкономленные  куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс.  100 км   пробега  оставлю на компенсацию расходов в разнице  потребления топлива.