согласен, т-5 неликвид. приобретение любого нового авто это потери, а турбовые 2 литровые зажигалки - это одноразовый продукт. проехал пару тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац и в путь.
у меня был wv мультиван, дизель 2,0 tdi в 70 тыс менял по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с. которая на него также устанавливается бегает только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля).
забота в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации б.у. т5 или d5 будет являться значимым бонусом для нового владельца. сейчас на сэкономленные куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс. 100 км пробега оставлю на компенсацию расходов в разнице потребления топлива.