Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Премиальная шумоизоляция Вольво

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvohot

Партнер Клуба
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
216
Реакции
151
Ваш город
Москва
XC60 RICA 275Hp
Ваше имя
Владислав Опарин
В этой ветке буду выкладывать наши работы по шумоизоляции.

В качестве вступления, скажу, что мы в своей работе используем только топовые материалы производства ComforMat.
Наши специалисты имеют огромный опыт работы с автомобилями Вольво: это профессиональные арматурщики из ОД Volvo. Самые культурные и опытные. В связи с этим, у нас никогда не возникает проблем с правильной разборкой / сборкой элементов салона и других деталей.

У нас всегда в наличии имеется оригинальный крепёж одноразового монтажа, который может понадобиться в процессе работы.
Шумоизоляцию мы делаем всегда по-максимуму, но не в ущерб допускам. Ведь излишняя толщина материалов может препятствовать корректной сборке.

У нас нет потокового производства. Каждый автомобиль, заехавший в работу в нашу уютную, светлую студию - это отдельный проект, которому мы посвятим всё своё внимание. Никакой спешки, никто не отвлекается на другие дела.

Если для вас важно, чтобы с вашим Вольво персонально работали ответственные, культурные люди в чистоте и не торопясь, то приезжайте к нам! :)
 
На днях произвели оклейку колёсных арок и подкрылков на Volvo XC90.

В данном случае мы делали оклейку как отдельную услугу, так как автомобиль получил шумоизоляцию салона ранее, а теперь владелец этого Вольво заказал дополнительную оклейку колёсных ниш.

Мы демонтировали материалы, которые были приклеены на официальном дилере при продаже автомобиля и произвели работу по своей технологии:

- Металл задних арок и элементы передних арок, контактирующие с капсулой салона, были оклеены выброизоляцией D-Line
- Пространство между передними крыльями и, так называемыми "брызговиками" (силовыми элементами) было также оклеено виброизоляцией D-Line
- Затем вторым слоем на виброизоляцию был наклеен вибро-шумоизоляционный материал Integra.
- В передних арках материал Integra был наклеен на пластиковые подкрылки с обратной стороны.

Подкрылки стоят практически вплотную к металлу. Там практически нет свободного пространства, особенно на передней оси. Поэтому толще слой сделать не представляется возможным.

Интересное наблюдение: на дизельных моделях в пространстве за передним крылом установлены подушки в виде треугольных пакетов с поролоном внутри - это элементы штатной звукоизоляции. Так вот на данном автомобиле один из элементов был в вакууме и болтался за крылом на одной точке крепления. Видимо на заводе забыли сделать перфорацию и запустить воздух в пакет после установки. И на дилере тоже этого не сделали, когда делали свою шумку.
Мы исправили ситуацию, вернули форму звукоизоляционному блоку и вернули его на место.

Также, в качестве комплимента, мы произвели тщательную мойку колёс, пока они были сняты с автомобиля.

Владелец автомобиля - участник клуба Александр stepins

Вот несколько фотографий:

Машина подготовлена к работе:

IMG_1241.JPG

Вот тот самый звукоизоляционный блок:
IMG_1261.JPGIMG_1265.JPG

Шумка, которая была на машине:

IMG_1242.JPGIMG_1249.JPGIMG_1246.JPG

Что получилось у нас:

IMG_1262.JPGIMG_1263.JPGIMG_1264.JPGIMG_1267.JPGIMG_1277.JPGIMG_1288.JPGIMG_1289.JPGIMG_1292.JPG

Колёса стали чистыми :)

IMG_1281.JPGIMG_1285.JPG
 
А отшлифовать диски тоже можете? 21” хорошо потерся о бордюры.
 
Под вебастой что нибудь делали?
 
А отшлифовать диски тоже можете? 21” хорошо потерся о бордюры.
Есть специализированные компании, которые ремонтом дисков занимаются, если сняли покрытие до металла, то только покраска
 
Это мою машинку делали ребята. Сделал замеры на ленинградке на 60/80/100 с приложением шумометр, записал результаты, на днях поеду по тем-же участкам где мерил сравню и отпишусь по результатам! По ощущением стало тише, но гул от Хаки 8 все равно посутствует, так что на следующий год продаю комплект с пробегом около 4 т. км, если кому надо:), и беру конти 2 или 3 если выйдет). Ребятам спасибо! Замеры выложу
 
Считаю делать шумку- извращение...
Любители «тишины» вкрутите беруши в уши или музыкальные бананы!
Звукопроницаемость была рассчитана...
Дальнейшая звукоизоляция- удар по безопасности движения!
 
Считаю делать шумку- извращение...
Любители «тишины» вкрутите беруши в уши или музыкальные бананы!
Звукопроницаемость была рассчитана...
Дальнейшая звукоизоляция- удар по безопасности движения!
1. Чем бьют то по безопасности движения, кроме лишнего веса авто?
2. Звукопроницаемость? Да, она на этом кузове была рассчитана, всё проникает:)
 
1. Чем бьют то по безопасности движения, кроме лишнего веса авто?
2. Звукопроницаемость? Да, она на этом кузове была рассчитана, всё проникает:)

Считается, что шумы должны проникать внутрь по нескольким причинам: 1 вы должны слышать предупреждающие сигналы сирены экстренных служб, жд переездов и других объектов, для которых предусмотрена звуковая сигнализация; 2 наезд на препятствие, прежде всего человека; 3 некоторые неисправности двигателя и тормозной системы, которые желательно услышать раньше; и ряд других моментов, которые должны восприниматься водителем и служить руководством к действию по снижению скорости или остановке.
 
Это мою машинку делали ребята. Сделал замеры на ленинградке на 60/80/100 с приложением шумометр, записал результаты, на днях поеду по тем-же участкам где мерил сравню и отпишусь по результатам! По ощущением стало тише, но гул от Хаки 8 все равно посутствует, так что на следующий год продаю комплект с пробегом около 4 т. км, если кому надо:), и беру конти 2 или 3 если выйдет). Ребятам спасибо! Замеры выложу

Чуть надо потерпеть и покатать ещё 8 ку месяцок. К следующей зиме должны появится новинки. У меня 9 ка стоит, резина хорошая , но шипы теряет не дуром. Тоже посматриваю в сторону 2 Контика , но подожду до осени.
 
считаю делать шумку- извращение...
любители «тишины» вкрутите беруши в уши или музыкальные бананы!
звукопроницаемость была рассчитана...
дальнейшая звукоизоляция- удар по безопасности движения!

хорошо говорить когда в машине тихо, вот уже последняя xc 60 будет сильно просится на шумку.
 
Считается, что шумы должны проникать внутрь по нескольким причинам: 1 вы должны слышать предупреждающие сигналы сирены экстренных служб, жд переездов и других объектов, для которых предусмотрена звуковая сигнализация; 2 наезд на препятствие, прежде всего человека; 3 некоторые неисправности двигателя и тормозной системы, которые желательно услышать раньше; и ряд других моментов, которые должны восприниматься водителем и служить руководством к действию по снижению скорости или остановке.
Вы на чем до этого ездили?
 
Вы на чем до этого ездили?
Странный вопрос. На многих машинах. На гл и ку 7 в том числе. По поводу звукопроницаемости, читал материал по безопасности движения. Источник не подскажу. Давненько было.
 
В том исследовании шла речь о планах установки на реджи активной шумоизоляции, когда аудиосистема подавляет внешние шумы звуковой волной в противофазе, чтобы добиться максимального эффекта. Обычные материалы пока не позволяют в полной мере устранить посторонние звуки в автомобиле полностью. Так вот тут и были приведены доводы в пользу разумного подхода в данном вопросе.
 
В том исследовании шла речь о планах установки на реджи активной шумоизоляции, когда аудиосистема подавляет внешние шумы звуковой волной в противофазе, чтобы добиться максимального эффекта. Обычные материалы пока не позволяют в полной мере устранить посторонние звуки в автомобиле полностью. Так вот тут и были приведены доводы в пользу разумного подхода в данном вопросе.
Ключевое слово разумного, а пока на новых xc90 очередь на шумоизоляцию колесных арок, которая толком не помогает, но хоть что-то...и звукопроницаемость тут совсем не при чем. Если вы действительно ездили на gl и q7, то должны понимать разницу
 
А отшлифовать диски тоже можете? 21” хорошо потерся о бордюры.
Можем отполировать, если мелкие царапки, либо покрасить, если повреждения серьёзные.

Вот ценники на окраску: http://volvohot.ru/xc90new/remont_okraska_diskov#desc

Приезжайте в гости - посмотрим, что можно сделать :)
 
Под вебастой что нибудь делали?
Под самими котлом - нет
Вокруг него и за его выхлопом только

Есть специализированные компании, которые ремонтом дисков занимаются, если сняли покрытие до металла, то только покраска
Мы профессионально красим диски порошком, либо по кузовной технологии, как на заводе.
 
это мою машинку делали ребята. сделал замеры на ленинградке на 60/80/100 с приложением шумометр, записал результаты, на днях поеду по тем-же участкам где мерил сравню и отпишусь по результатам! по ощущением стало тише, но гул от хаки 8 все равно посутствует, так что на следующий год продаю комплект с пробегом около 4 т. км, если кому надо:), и беру конти 2 или 3 если выйдет). ребятам спасибо! замеры выложу

рады, что вам понравилось! :)

p.s.: хакку никак не заглушть) её даже в танке слышно будет))
 
Считается, что шумы должны проникать внутрь по нескольким причинам: 1 вы должны слышать предупреждающие сигналы сирены экстренных служб, жд переездов и других объектов, для которых предусмотрена звуковая сигнализация; 2 наезд на препятствие, прежде всего человека; 3 некоторые неисправности двигателя и тормозной системы, которые желательно услышать раньше; и ряд других моментов, которые должны восприниматься водителем и служить руководством к действию по снижению скорости или остановке.
Дополнительная шумоизоляция, которую делаем мы и другие фирмы, никаким образом не препятствует восприятию реальности) Она лишь повышает комфортабельность, приглушает лишние шумы. Но звуки, такие как сирена, рёв мотора и т.п. всё равно будут проникать через стёкла, да и даже через шумку.

Так что не сгущайте краски, пожалуйста - эффекта полной тишины достигнуто не будет таким образом никогда)
 
Ключевое слово разумного, а пока на новых xc90 очередь на шумоизоляцию колесных арок, которая толком не помогает, но хоть что-то...и звукопроницаемость тут совсем не при чем. Если вы действительно ездили на gl и q7, то должны понимать разницу

Там вопрос был, насколько я помню, про влияние шумоизоляции на безопасность? Без привязки к конкретным маркам. А у вольво может подход с акцентом на безопасность утрированный. У викингов вообще многое от немцев отличается. Так что, "если вы действительно" поняли, о чем я...
 
Дополнительная шумоизоляция, которую делаем мы и другие фирмы, никаким образом не препятствует восприятию реальности) Она лишь повышает комфортабельность, приглушает лишние шумы. Но звуки, такие как сирена, рёв мотора и т.п. всё равно будут проникать через стёкла, да и даже через шумку.

Так что не сгущайте краски, пожалуйста - эффекта полной тишины достигнуто не будет таким образом никогда)

Согласен полностью. Я лишь привёл взгляды западников на влияние шумоизоляции на безопасность движения вообще, в принципе, а не в привязке к какому-либо бренду. Уши тоже у людей разные. Молодой слышит больше звуков, чем человек в годах. Тут вопрос балансов. Подходы у производителей к этому вопросу тоже разные. А факультатив всегда будет оставаться факультативом. Вмешательство в изначальную конструкцию автомобиля всегда будет влиять на определенные характеристики, не всегда в положительную сторону.
 
Там вопрос был, насколько я помню, про влияние шумоизоляции на безопасность? Без привязки к конкретным маркам. А у вольво может подход с акцентом на безопасность утрированный. У викингов вообще многое от немцев отличается. Так что, "если вы действительно" поняли, о чем я...
Послушайте, давайте про конкретный автомобиль, в котором производитель или не смог, или по экономическим причинам не захотел делать хорошую шумоизоляцию арок, и не будем выдумывать ему оправданий! Если хотите по дискутировать об активном шумоподавлении, то почитайте инструкцию к хорошим наушникам с такой функцией, там четко написано, что система во имя безопасности настроена так, что не глушит человеческий голос и звуки сигналом спецтехники:)
 
Послушайте, давайте про конкретный автомобиль, в котором производитель или не смог, или по экономическим причинам не захотел делать хорошую шумоизоляцию арок, и не будем выдумывать ему оправданий! Если хотите по дискутировать об активном шумоподавлении, то почитайте инструкцию к хорошим наушникам с такой функцией, там четко написано, что система во имя безопасности настроена так, что не глушит человеческий голос и звуки сигналом спецтехники:)

У автопроизводителя нет оправданий. У него есть подходы. Мне доподлинно не известно, чем руководствовался главный инженер Вольво, выпуская такой аппарат на рынок, но мы имеем, что имеем. А по поводу наушников... Сколько людей гибнет по их вине на дорогах? В автомобиле скорости другие и другая ответственность. Шумку делают в большинстве своём для музыки. Где гарантия, что совокупность шумки и хорошей музыки позволит вам слышать, что происходит вокруг вас. Ведь когда вы шумите автомобиль, вы изначально не желаете слышать этого? Есть другие технические моменты, которые так или иначе могут влиять на безопасность.
 
у автопроизводителя нет оправданий. у него есть подходы. мне доподлинно не известно, чем руководствовался главный инженер вольво, выпуская такой аппарат на рынок, но мы имеем, что имеем. а по поводу наушников... сколько людей гибнет по их вине на дорогах? в автомобиле скорости другие и другая ответственность. шумку делают в большинстве своём для музыки. где гарантия, что совокупность шумки и хорошей музыки позволит вам слышать, что происходит вокруг вас. ведь когда вы шумите автомобиль, вы изначально не желаете слышать этого? есть другие технические моменты, которые так или иначе могут влиять на безопасность.
вывод один, владельцы rr и mb, а также иных премиальных автомобилей с хорошей шумоизоляцией ездят на небезопасных автомобилях, ладно, нам их жаль:ржака:
 
...А по поводу наушников... Сколько людей гибнет по их вине на дорогах? ....
я имел ввиду, что система активного шумоподавления можно настроить и ровно так и поступают для безопасности! Кстати, наушники пилотов в авиации уже не один десяток лет выпускаются с такой опцией и как мы понимаем, там требования по безопасности жестче, чем в автомобильной отрасли.
кстати, для сведения, на xc90 с бензиновыми моторами есть система активно шумоподавления, очень небольшое влияние оказывает, но она есть, по крайней мере мне об этом говорили вполне компетентные люди и кто-то здесь из клубней об этом писал!
 
вывод один, владельцы rr и mb, а также иных премиальных автомобилей с хорошей шумоизоляцией ездят на небезопасных автомобилях, ладно, нам их жаль:ржака:

Речь не об этом. У них другие приоритеты. Они исходят из своих традиций. Владельцы люксовых авто на западе редко сами садятся за руль, а проблемы негров (водителя) шерифа не волнуют. Для остальных авто все плюс минус. Немцы вот тоже не разделяют шведских традиций в семье
 
Да, по тексту слышно перо мастера..
 
Только он не раскалывается,что это он,но все уже это поняли
 
Друзья, тут интересную мысль подчерпнул про шумоизоляцию арок в Вольво. В странах, где рельефную разметку наносят по краям проезжей части, машина должна доходчиво довести до сведения водителя, что дальше его ждут только сосны, лоси и медведи. Это интегрированная пассивная информационная система безопасности вольво о положении авто в пространстве. В Стокгольме знают о том, что в России такая разметка наносится на всю ширину дороги, чтобы отдельные водители осознавали где они находятся. Уважая подходы наших дорожных служб к обеспечению безопасности, шведы не стали вносить изменения в конструкцию машины в интересах добропорядочных участников дорожного движения.
 
Я уже не понимаю. У меня первое Вольво. Зачем на машине которая стоит больше 4₽ вся эта шняга. У меня за пробег 1700км было и фары и сидения скрипят а теперь и это. Просто пиздец. Готов продать свою машину. V90 cc полная комплектация. Пишите в личку. Надо было брать лексус ( Вольво это полный пиздец.
 
Я уже не понимаю. У меня первое Вольво. Зачем на машине которая стоит больше 4₽ вся эта шняга. У меня за пробег 1700км было и фары и сидения скрипят а теперь и это. Просто пиздец. Готов продать свою машину. V90 cc полная комплектация. Пишите в личку. Надо было брать лексус ( Вольво это полный пиздец.
От любви до ненависти - 1700 км:)
 
Я уже не понимаю. У меня первое Вольво. Зачем на машине которая стоит больше 4₽ вся эта шняга. У меня за пробег 1700км было и фары и сидения скрипят а теперь и это. Просто пиздец. Готов продать свою машину. V90 cc полная комплектация. Пишите в личку. Надо было брать лексус ( Вольво это полный пиздец.

Матом тут все могут ругаться,но запрещено!

А про пипец-все такие сейчас
 
И шумоизоляция в новых машинах
За мат прошу прощения. Но не могу понять как это купить новую машину и делать на неё всё это. Это Жигули 9 новую раньше покупали и болты дотягивают и антикоррозийная обработка и тд. Но это не Жигули)
 
За мат прошу прощения. Но не могу понять как это купить новую машину и делать на неё всё это. Это Жигули 9 новую раньше покупали и болты дотягивают и антикоррозийная обработка и тд. Но это не Жигули)

Расскажите лучше, что разочаровало в машине за 1700 км пробега?
 
Как обещал, отчет по шумке в циферках.
Проводил замеры шума авто на Ленинградке от белорусской до аэропорта при помощи приложения шумометр на одном и том же телефоне iPhone X сразу после покупки авто летом, далее после шумки (не партнеры клуба), и последний раз после переделки арок в Вольвохот 2 сообщение в теме #2. Замер осуществлял по значению в верхнем правом углу при ровном движении на круизе по ровному участку дороги на скоростях ХХ(во дворе), 60 и 80 км/ч. Значения разумеется могут отличаться от значений на профессиональном приборе, но с учетом использования при всех замерах одного и того-же устройства, показывают эффект снижения шума.
Автомобиль xc90 19мг, D5, окна без ламинации.
1) Август 2018, летняя резина коньти спорт контакт 5, р20. Шумоизоляция арок дилером Инчкейп.
ХХ- 47дб, 60 км/ч - 63дб, 80 км/ч - 67дб
2) Август 2018, летняя резина коньти спорт контакт 5, р20. Полная шумоизоляции (арки не трогали).
ХХ - 44дб, 60км/ч - 61дб, 80- км/ч - 64дб
3) Февраль 2019, Нокиа Хаккапелитта 8, Р19.
60км/ч - 67-68дб, 80 км/ч - 70-71дб
4) Февраль 2019, Нокиа Хаккапелитта 8, Р19. После переделки шумоизоляции арок
60км/ч - 66-67дб (скачет), 80км/ч - 69-70дб.

По сути вся шумка убрала 3-4дб (кажется мало, но ощущается). Музыка не B&W, заиграла значительно интересней прежнего.
Эффект от переделки арок, подарил -1дб на скоростях 60 и 80. На других увы замеров не делал.
Ждем лета, испытать все тоже самое на летней резине, ибо 8 хака зло для ушей, купите ее у меня пожалуйста задорого:) На следующий год возьму contiicecontact3 с обрезиненными шипами для любителей шипов и тишины, в феврале представили официально.
 
Очередной Volvo XC40 получил полную шумоизоляцию по нашей топовой технологии.
Заказчик, владелец последнего RR Sport, купил данный автомобиль своей дочери. Но когда перегонял его из салона домой, то очень огорчился, ощутив акустический дискомфорт. Это как раз тот случай, когда сразу заметна разница после автомобиля премиум класса.
Буквально через неделю он записал машину к нам на процедуры :)

Шумоизоляцию он приурочил к 8 марта. Отличный подарок! :)

В итоге все очень довольны полученным результатом. По ощущениям машина стала как будто собранней и крепче. :)

Volvo_XC40_shumka_001.jpg

Вот элементы штатной виброизоляции (пластыри):

Volvo_XC40_shumka_015.jpgVolvo_XC40_shumka_007.jpgVolvo_XC40_shumka_010.jpg


Шумка крыши в два слоя:

Volvo_XC40_shumka_016.jpgVolvo_XC40_shumka_017.jpg


Двери внутри в два слоя с использованием самой мощной двухслойной вибры и пластиковый лист с механизмами заклеен единым листом вибры с фольгой не столько для гашения вибраций, сколько для отражения звуковых волн. Для вентиляции сделаны прорези.

Volvo_XC40_shumka_008.jpgVolvo_XC40_shumka_009.jpgVolvo_XC40_shumka_018.jpg


Полы и багажник в три слоя. Вибра + пенистый материал + гибридные шумо-вибропоглащающие.

Volvo_XC40_shumka_011.jpgVolvo_XC40_shumka_013.jpgVolvo_XC40_shumka_014.jpgVolvo_XC40_shumka_012.jpg


Арки в два слоя. Вибра + гибридный водостойкий материал Integra.

Volvo_XC40_shumka_002.jpgVolvo_XC40_shumka_003.jpg


Капот оклеиваем, где можно подобраться к внешнему листу металла. В два слоя. Вибра + волокнистый шумопоглащающий материал.

Volvo_XC40_shumka_004.jpgVolvo_XC40_shumka_005.jpg


Пластиковые обшивки все проклеиваются изнутри вспененным влагостойким материалом.

Volvo_XC40_shumka_006.jpgVolvo_XC40_shumka_019.jpgVolvo_XC40_shumka_020.jpg
 
Очередной Volvo XC40 получил полную шумоизоляцию по нашей топовой технологии.
Заказчик, владелец последнего RR Sport, купил данный автомобиль своей дочери. Но когда перегонял его из салона домой, то очень огорчился, ощутив акустический дискомфорт. Это как раз тот случай, когда сразу заметна разница после автомобиля премиум класса.
Буквально через неделю он записал машину к нам на процедуры :)

Шумоизоляцию он приурочил к 8 марта. Отличный подарок! :)

В итоге все очень довольны полученным результатом. По ощущениям машина стала как будто собранней и крепче. :)

Посмотреть вложение 10611

Вот элементы штатной виброизоляции (пластыри):

Посмотреть вложение 10612Посмотреть вложение 10613Посмотреть вложение 10614


Шумка крыши в два слоя:

Посмотреть вложение 10616Посмотреть вложение 10617


Двери внутри в два слоя с использованием самой мощной двухслойной вибры и пластиковый лист с механизмами заклеен единым листом вибры с фольгой не столько для гашения вибраций, сколько для отражения звуковых волн. Для вентиляции сделаны прорези.

Посмотреть вложение 10618Посмотреть вложение 10619Посмотреть вложение 10620


Полы и багажник в три слоя. Вибра + пенистый материал + гибридные шумо-вибропоглащающие.

Посмотреть вложение 10623Посмотреть вложение 10621Посмотреть вложение 10622Посмотреть вложение 10624


Арки в два слоя. Вибра + гибридный водостойкий материал Integra.

Посмотреть вложение 10625Посмотреть вложение 10626


Капот оклеиваем, где можно подобраться к внешнему листу металла. В два слоя. Вибра + волокнистый шумопоглащающий материал.

Посмотреть вложение 10627Посмотреть вложение 10628


Пластиковые обшивки все проклеиваются изнутри вспененным влагостойким материалом.

Посмотреть вложение 10629Посмотреть вложение 10630Посмотреть вложение 10631
,,,а цену можно озвучить???
 
тоже захотелось?
,,,захотелось,не захотелось,трудно сказать,но хоть цифры почувствовать,а делать,не делать,тоже трудно сказать,ведь здесь ни кто не ездил на китайской s90,а я езжу,и дочь ездит,и ни у кого шум не создавал дискомфорт,значит китайцы не схалтурили,или у нас не те запросы
 
,,,захотелось,не захотелось,трудно сказать,но хоть цифры почувствовать,а делать,не делать,тоже трудно сказать,ведь здесь ни кто не ездил на китайской s90,а я езжу,и дочь ездит,и ни у кого шум не создавал дискомфорт,значит китайцы не схалтурили,или у нас не те запросы

Делать надо, машина шумная. В Иваново у производителя будет стоить за 50000. Точнее можно узнать на сайте stp.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху