- Регистрация
 - 24 Май 2015
 
- Сообщения
 - 22,599
 
- Реакции
 - 11,815
 
- Город
 - Москва, Отрадное
 
- XC90R T5 Polestar
 
- Ваше имя
 - Егор
 
- Номер Клубной Карты
 - 001
 
Ну как вы знаете, я сейчас полностью доволен своим авто. Одно немного смущало, именно смущало, не напрягало (я на РР СЧ ездил) - это расход. Аж под 20 иногда вылезал. Потом все обнулили, покатал и смирился с моим стилем езды (очень короткие поездки с длительным ожиданием и тд).
После того, как перевалили 5000 км, обратил внимание, что расход стал сильно падать! Прям почти каждую неделю на 0.3-0.5 литра. Сбросил на всяк показание. Стиль не менял. Сейчас расход по городу 15 - 15.5, что для меня было запланированным при покупке! Да еще и 95 стал на рубль дешевле дизеля (прошу не превращать тему в сравнения), но вопрос вот в чем!
Что это такое? Может ли физически двигатель "прикататься"??? Сосед сказал что у него так почти на всех машинах, у меня так в первый раз. Кто что думает? И это не придумки - это факт! Может ждать наоборот страшного?
	
		
			
		
		
	
				
			После того, как перевалили 5000 км, обратил внимание, что расход стал сильно падать! Прям почти каждую неделю на 0.3-0.5 литра. Сбросил на всяк показание. Стиль не менял. Сейчас расход по городу 15 - 15.5, что для меня было запланированным при покупке! Да еще и 95 стал на рубль дешевле дизеля (прошу не превращать тему в сравнения), но вопрос вот в чем!
Что это такое? Может ли физически двигатель "прикататься"??? Сосед сказал что у него так почти на всех машинах, у меня так в первый раз. Кто что думает? И это не придумки - это факт! Может ждать наоборот страшного?

 
 
 
	
 
 
 
 так что ваши "ооой у меня расход повысился сейчас жрет аж 13 литров" для меня как сказка какая-то 
 
	
	
