Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Приключения с недопокраской :)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Вылегжанин Антон

Участник Клуба
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
40
Ваш город
Балашиха
XC60 2013 d4 163л.с.
Ваше имя
Антон
Доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей с клубным сервисом по кузовному ремонту и покраске. Обратился я в АКМ-Моторс. Согласовали все по работам и ценам, оставил машину. После завершения работ приехали за машиной, посмотрели, рассчитались и довольные поехали домой. Через несколько дней ,проходя мимо машины, обратил внимание на разницу в цвете.


1.jpg
2.jpg


Списался с сервисом , договорились о встрече. По приезду машину посмотрели и предложили покрасить заднюю правую дверь с переходом, так же как сделали с левой стороной. Первый раз в жизни услышал, что если цвет не подошел, то можно сделать переход от одного цвета к другому. Я конечно отказался от такой идеи, мне и с левой стороны не понравилось, что с переходом покрасилихватили. Сказали, что опять закажут краску и перекрасят только правое крыло, левая сказали все хорошо. ??????????

Пока машина стояла в сервисе, приехал одноклубник и сфотографировал машину чтобы передать привет :) Спасибо ему за это , так как на его фотографии был виден еще "косяк" по покраске. Я уже зациклился на крыльях и дверях и не видел этого.


3.jpg

photo_2023-01-17_17-28-48.jpg

Второе фото уже сам сделал.


После покраски крыла цвет остался таким же. Мне было предложено искать других колористов и брать краску у них. :))) Вспомнив ,что АКМ раньше сотрудничали с другим колористом и тогда краску подобрали в цвет, я предложил поехать к ним. Через пару недель поехал к колористам, подбрали краску и сразу отписался в АКМ ,что готов приехать. Ответили, что посмотрят есть ли место и напишут в понедельник (краску забрал в субботу). Неделю тишина от сервиса и тогда решил сам написать, предложил вернуть деньги за покраску раз у них такое отношение к клиентам. От ответа я немного охренел. Сказали что завал и много работы, и что мы договорились обо всем. В сообщении после каждого предложения восклицательные знаки, это типа я еще и виноват наверно что позвонил им. Сразу нашли место и через день отогнал машину в сервис. После покраски крыло стало родного цвета. Как я уже говорил, левую дверь и крыло с бампером отказались перекрашивать, сказали это не их вина с краской а колористов, а они покрасили хорошо :) , но только не в цвет. И я одного не могу понять, как краска из одной банки может не совпасть с цветом с одной стороны и в тоже время с другой стороны у АКМ все хорошо? На все эти "приключения" ушло два месяца!!!



Поэтому, друзья, не все сервисы хороши, пусть даже они и клубные. А я так и буду кататься двухцветный :)
 
По фото конечно тяжело определить. Я только увидел, что заднее правое крыло не в цвет. А отношение конторы мягко говоря не хорошее.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху