Вылегжанин Антон
Участник Клуба
- Регистрация
- 16 Ноя 2019
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 40
- Ваш город
- Балашиха
- XC60 2013 d4 163л.с.
- Ваше имя
- Антон
Доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей с клубным сервисом по кузовному ремонту и покраске. Обратился я в АКМ-Моторс. Согласовали все по работам и ценам, оставил машину. После завершения работ приехали за машиной, посмотрели, рассчитались и довольные поехали домой. Через несколько дней ,проходя мимо машины, обратил внимание на разницу в цвете.
Списался с сервисом , договорились о встрече. По приезду машину посмотрели и предложили покрасить заднюю правую дверь с переходом, так же как сделали с левой стороной. Первый раз в жизни услышал, что если цвет не подошел, то можно сделать переход от одного цвета к другому. Я конечно отказался от такой идеи, мне и с левой стороны не понравилось, что с переходом покрасилихватили. Сказали, что опять закажут краску и перекрасят только правое крыло, левая сказали все хорошо. ??????????
Пока машина стояла в сервисе, приехал одноклубник и сфотографировал машину чтобы передать привет Спасибо ему за это , так как на его фотографии был виден еще "косяк" по покраске. Я уже зациклился на крыльях и дверях и не видел этого.
Второе фото уже сам сделал.
После покраски крыла цвет остался таким же. Мне было предложено искать других колористов и брать краску у них. )) Вспомнив ,что АКМ раньше сотрудничали с другим колористом и тогда краску подобрали в цвет, я предложил поехать к ним. Через пару недель поехал к колористам, подбрали краску и сразу отписался в АКМ ,что готов приехать. Ответили, что посмотрят есть ли место и напишут в понедельник (краску забрал в субботу). Неделю тишина от сервиса и тогда решил сам написать, предложил вернуть деньги за покраску раз у них такое отношение к клиентам. От ответа я немного охренел. Сказали что завал и много работы, и что мы договорились обо всем. В сообщении после каждого предложения восклицательные знаки, это типа я еще и виноват наверно что позвонил им. Сразу нашли место и через день отогнал машину в сервис. После покраски крыло стало родного цвета. Как я уже говорил, левую дверь и крыло с бампером отказались перекрашивать, сказали это не их вина с краской а колористов, а они покрасили хорошо , но только не в цвет. И я одного не могу понять, как краска из одной банки может не совпасть с цветом с одной стороны и в тоже время с другой стороны у АКМ все хорошо? На все эти "приключения" ушло два месяца!!!
Поэтому, друзья, не все сервисы хороши, пусть даже они и клубные. А я так и буду кататься двухцветный
Списался с сервисом , договорились о встрече. По приезду машину посмотрели и предложили покрасить заднюю правую дверь с переходом, так же как сделали с левой стороной. Первый раз в жизни услышал, что если цвет не подошел, то можно сделать переход от одного цвета к другому. Я конечно отказался от такой идеи, мне и с левой стороны не понравилось, что с переходом покрасилихватили. Сказали, что опять закажут краску и перекрасят только правое крыло, левая сказали все хорошо. ??????????
Пока машина стояла в сервисе, приехал одноклубник и сфотографировал машину чтобы передать привет Спасибо ему за это , так как на его фотографии был виден еще "косяк" по покраске. Я уже зациклился на крыльях и дверях и не видел этого.
Второе фото уже сам сделал.
После покраски крыла цвет остался таким же. Мне было предложено искать других колористов и брать краску у них. )) Вспомнив ,что АКМ раньше сотрудничали с другим колористом и тогда краску подобрали в цвет, я предложил поехать к ним. Через пару недель поехал к колористам, подбрали краску и сразу отписался в АКМ ,что готов приехать. Ответили, что посмотрят есть ли место и напишут в понедельник (краску забрал в субботу). Неделю тишина от сервиса и тогда решил сам написать, предложил вернуть деньги за покраску раз у них такое отношение к клиентам. От ответа я немного охренел. Сказали что завал и много работы, и что мы договорились обо всем. В сообщении после каждого предложения восклицательные знаки, это типа я еще и виноват наверно что позвонил им. Сразу нашли место и через день отогнал машину в сервис. После покраски крыло стало родного цвета. Как я уже говорил, левую дверь и крыло с бампером отказались перекрашивать, сказали это не их вина с краской а колористов, а они покрасили хорошо , но только не в цвет. И я одного не могу понять, как краска из одной банки может не совпасть с цветом с одной стороны и в тоже время с другой стороны у АКМ все хорошо? На все эти "приключения" ушло два месяца!!!
Поэтому, друзья, не все сервисы хороши, пусть даже они и клубные. А я так и буду кататься двухцветный