Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Применение антигелей для дизелей необходимость или вред?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Зачем?:) для успокоения или возбуждения?:)))

Может и не зачем. Хочется конечно высказаться и про смазку и про возбуждение , а также и успокоение , но форум у нас культурный . Традиции нарушать не стоит.
 
Уже скоро и зима. Погодные катаклизмы от слякоти до сильнейших морозов. Мой опыт использования дизеля очень маленький, одна зима, хотелось бы узнать насколько применение этой химии убивает мотор и топливную аппаратуру снижая смазывающую способность и уменьшая цетановое число. Каких производителей вообще нужно бояться, как огня. Отзывы и описания в интернете просто внесли полную сумятицу. Уверен что среди клубней есть много опытных и осведомлённых коллег которые могут поделиться своим опытом.
Солярка зимняя идет высоко очищенная в ней мало смазывающих веществ, но и она зараза имеет свойство превращаться в хлам размораживая фильтр тонкой очистки и приводя к не запланированным тратам. По опыту эксплуатации дизелей и общения с остальными владельцами дизелей. Зимой обязательно антигель !!! Какая бы заправка не была, мы живем в России. По поводу марки антигеля, тут кто во что горазд. Подделок везде хватает.
 
Вы живете в каком то далеком прошлом. Во-первых сейчас нет фильтров тонкой очистки, просто фильтр и тонкой и грубой одновременно, во- вторых все фильтра с подогревом.
Я нирпзу с 09 года не лил антигель и не собираюсь его лить а морозы были всякие.
 
и я не лил... и не замерз ни разу... как и писал выше - все это от лукавого, если вы конечно не за полярным кругом! Хотя если вспомните, были лет 5-6 назад в МО морозы до -36... норм заводился на Д4 на соляре! Ну а если человеку хочется лить - я тоже не отговариваю... уж хуже точно не будет, а его эго порадуется!
 
Солярка зимняя идет высоко очищенная в ней мало смазывающих веществ, но и она зараза имеет свойство превращаться в хлам размораживая фильтр тонкой очистки и приводя к не запланированным тратам. По опыту эксплуатации дизелей и общения с остальными владельцами дизелей. Зимой обязательно антигель !!! Какая бы заправка не была, мы живем в России. По поводу марки антигеля, тут кто во что горазд. Подделок везде хватает.
Совсем не обязателен антигель, а опыт эксплуатации дизелей у вас явно необъективен
 
Антигель, это продажа керосина по бешеной цене, хотя зимнее топливо похоже тем же керосином и разбавляют.
Хорошо если в антигеле только керосин с вкусовой добавкой, в любом случае 50-100 грам не расплавят топливо в объёме 50-70 литров.
 
Антигель, это продажа керосина по бешеной цене, хотя зимнее топливо похоже тем же керосином и разбавляют.
Хорошо если в антигеле только керосин с вкусовой добавкой, в любом случае 50-100 грам не расплавят топливо в объёме 50-70 литров.

Назрел вопрос проверки антигеля, чтобы не быть голословным!
 
Назрел вопрос проверки антигеля, чтобы не быть голословным!
голословным это как? Тебе мало моего опыта использования дизеля на протяжении 10 лет без антигеля и полного отсутствия проблем с ним? Нафига лить то, что не нужно! Я повторюсь, наверно, в условиях крайнего севера, экстремально низких температур - да, может надо, для центральной территории России абсолютно бесполезная трата средств!
 
голословным это как? Тебе мало моего опыта использования дизеля на протяжении 10 лет без антигеля и полного отсутствия проблем с ним? Нафига лить то, что не нужно! Я повторюсь, наверно, в условиях крайнего севера, экстремально низких температур - да, может надо, для центральной территории России абсолютно бесполезная трата средств!
Не бесполезная в переходный период, но как подстраховка, чтобы не прихватило остатки летнего либо в баке, либо на азс:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Егор, они даже пробовать не хотят, все ыксперды-продаваны говорят надо лить.
Я то же как и ты уже 10 лет не лью ничего... и ничего... чудеса!
 
ни разу ничего не прихватывало)))

Как-нибудь в мороз обрати внимание не рейсовые автобусы,там и подогревы стоят,и заправляются он сейчас на сетевых заправках,а всё равно прихватывает иногда
 
В -30 прихватит, если стоять дня три и в баке 10-20 литров
 
Смотрите... меня кроме Андрея видимо никто не слышит.... Я ЛИЧНО НА ФРИЛЕ, Д3, Д4 В ТЕЧЕНИИ 10 ЛЕТ НЕ ЛИЛ НИКАКИХ АНТИГЕЛЕЙ!!!! НЕ РАЗУ НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ!!! ДО АВТОБУСОВ МНЕ ПОХ, Я ЗА СВОИ МАШИНЫ ГОВОРЮ!!! -36 БЫЛО! ЗАВОДИЛСЯ И ЕХАЛ!!!
фуф... как? слышно?:закатик:
 
Егор, они даже пробовать не хотят, все ыксперды-продаваны говорят надо лить.
Я то же как и ты уже 10 лет не лью ничего... и ничего... чудеса!

А где у тебя за эти 10 лет проходили зимние маршруты , в самых холодных местах ?
 
Смотрите... меня кроме Андрея видимо никто не слышит.... Я ЛИЧНО НА ФРИЛЕ, Д3, Д4 В ТЕЧЕНИИ 10 ЛЕТ НЕ ЛИЛ НИКАКИХ АНТИГЕЛЕЙ!!!! НЕ РАЗУ НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ!!! ДО АВТОБУСОВ МНЕ ПОХ, Я ЗА СВОИ МАШИНЫ ГОВОРЮ!!! -36 БЫЛО! ЗАВОДИЛСЯ И ЕХАЛ!!!
фуф... как? слышно?:закатик:

Значит не все такие везучие,как ты!
 
Я тоже не хочу лить антигель безбожно, но вот даже по анализу топлива видно о слабых смазочных способностях топлива. В антигеле есть смазочные добавки. А ситуация возвращения домой из более тёплых регионов. Поэтому полное отрицание этой добавки в топливо я считаю суждением ошибочным. Для этого я проведу экспертизу топлива которым я заправляюсь сейчас ( дизель Опти и антигель Лавр.) Сделаю две пробы отдельно солярка и солярка с антигелем в максимальной пропорции, по инструкции смешивания от компании Лавр 1 литр к 500 литрам .
 
В том году, когда морозы были, ничего вообще не добавлял. Заправлялся на Лукойл. Дизель экто.
 
Я тоже не хочу лить антигель безбожно, но вот даже по анализу топлива видно о слабых смазочных способностях топлива. В антигеле есть смазочные добавки. А ситуация возвращения домой из более тёплых регионов. Поэтому полное отрицание этой добавки в топливо я считаю суждением ошибочным. Для этого я проведу экспертизу топлива которым я заправляюсь сейчас ( дизель Опти и антигель Лавр.) Сделаю две пробы отдельно солярка и солярка с антигелем в максимальной пропорции, по инструкции смешивания от компании Лавр 1 литр к 500 литрам .
Саш, извини конечно, но мне кажется ты слишком заморочился. Перед завтраком, обедом, ужином, еду не отдаёшь на экспертизу?
 
Смотрите... меня кроме Андрея видимо никто не слышит.... Я ЛИЧНО НА ФРИЛЕ, Д3, Д4 В ТЕЧЕНИИ 10 ЛЕТ НЕ ЛИЛ НИКАКИХ АНТИГЕЛЕЙ!!!! НЕ РАЗУ НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ!!! ДО АВТОБУСОВ МНЕ ПОХ, Я ЗА СВОИ МАШИНЫ ГОВОРЮ!!! -36 БЫЛО! ЗАВОДИЛСЯ И ЕХАЛ!!!
фуф... как? слышно?:закатик:

Просто у вас одинаковые взгляды на эту ситуацию, поэтому ему и слышать тебя тут не нужно!
 
А где у тебя за эти 10 лет проходили зимние маршруты , в самых холодных местах ?

За Полярным кругом был у Йолы Пуки в Рованиеми. Но самый ад был как и писал в МО -36!!! Тогда 90% машин встали... мне надо было ехать в город с дачи, очень! Думал хана, не... не скажу что с пол пинка, но завел после ночи, погрел перед сном часов в 11-12 и в 9 утра поехал...
Поверь, я не жалею на машину и если надо- то надо. А вот это - не надо;)
 
Я тоже не хочу лить антигель безбожно, но вот даже по анализу топлива видно о слабых смазочных способностях топлива. В антигеле есть смазочные добавки. А ситуация возвращения домой из более тёплых регионов. Поэтому полное отрицание этой добавки в топливо я считаю суждением ошибочным. Для этого я проведу экспертизу топлива которым я заправляюсь сейчас ( дизель Опти и антигель Лавр.) Сделаю две пробы отдельно солярка и солярка с антигелем в максимальной пропорции, по инструкции смешивания от компании Лавр 1 литр к 500 литрам .

Вот оно тебе надо?
Сам веришь что какое-то дерьмо в пропорции 1:500 что то изменит? Даже если концентрированной кислоты туда нальёшь, в ближайшей перспективе ничего не будет.
 
За Полярным кругом был у Йолы Пуки в Рованиеми. Но самый ад был как и писал в МО -36!!! Тогда 90% машин встали... мне надо было ехать в город с дачи, очень! Думал хана, не... не скажу что с пол пинка, но завел после ночи, погрел перед сном часов в 11-12 и в 9 утра поехал...
Поверь, я не жалею на машину и если надо- то надо. А вот это - не надо;)

Рад что ты никогда не замерзал в машине по дороге. Я это испытал , когда пришлось жечь запаску и тент на УАЗике при 40 с лишним мороза. Это конечно к дизелю никакого отношения не имеет, но воспоминания о заглохшей машине и спустя более 30 лет свежи в памяти. Это историю и спасение обязательно озвучу при разговорах на пивном четверге, когда буду в кругу клубных любителей пива!
 
Кстати вспомнил,за 8 зим на Пежо боксер антигель лил,одну из зим решил не лить,из-за таких же споров,как раз!Так вот,заправка только ЛУКойл,в баке и топливную систему не прихватывало,но при морозе ниже -20 прихватило оба котла в трубках,не отошло пока не загнал в тепло!Потом залил свежей солярки уже с антигелем-больше не прихватывало!
 
На ходу и подавно не прихватит, фильтр греет, обратка горячая греет солярку в баке. Часа за три погонит весь бак пару раз.
 
На ходу и подавно не прихватит, фильтр греет, обратка горячая греет солярку в баке. Часа за три погонит весь бак пару раз.

В том и дело,что тонкие трубки не пробило,пробка там образовалась и всётолько в тепло загонять!
 
Ну тут можно спорить сколько угодно,как про масла и резину,каждый всё-равно останется при своём мнении,а для пущей уверенности можно 10мл плеснуть при заправке,хуже точно не будет!
 
Мотор д5 заводится до -38 спокойно на зимней соляре.
Вопоос в догревателе. К вебасте (а точней, к эрбахеру) идёт трубка с ооочень тоненьким отверстием. Вот там и схватывает намертво.
Если поездки относительно стабильные, то не схватится. А если машинка сутки-до постоит, то увидеть на приьорке надпись про недоступный догреватель как два байта переслать.

В переходные температуры всегда добавляю. Хуже не станет. Флакон ИК Шелла рублей 300-400 был. Хватает его на 5-6 заливок.
Владельцы машин за 5 лямов не могут думать о таких исчезающе малых величинах :)
 
Кстати, проверить эффективность соляры без антигель и с ним можно легко. Дома в морозилке :)
Две бутылки на ночь.
 
Рад что ты никогда не замерзал в машине по дороге. Я это испытал , когда пришлось жечь запаску и тент на УАЗике при 40 с лишним мороза. Это конечно к дизелю никакого отношения не имеет, но воспоминания о заглохшей машине и спустя более 30 лет свежи в памяти. Это историю и спасение обязательно озвучу при разговорах на пивном четверге, когда буду в кругу клубных любителей пива!
Александр, ну давай уже без крайностей, я тоже могу рассказать страшилок и проведать краткий курс выживания:)))) приезжай уже на пиво, когда ждать?
 
«Хуже не станет» эпический вин! Вы все и в правду считаете что хуже не будет а непонятная жижа в такой концентрации может расплавить парафин в 50-70 литрах солярки? О майгад! Что же же за супер вещество, соль-нет?
 
«Хуже не станет» эпический вин! Вы все и в правду считаете что хуже не будет а непонятная жижа в такой концентрации может расплавить парафин в 50-70 литрах солярки? О майгад! Что же же за супер вещество, соль-нет?

Всё,ребята,антигель не льём,льём керосин,он дешевле,но надо его побольше,а котлы на нём как работают!!!прогорают правда быстродвс тоже лучше тянуть будет,правда тоже не ясно,на сколько хватит
 
Всё,ребята,антигель не льём,льём керосин,он дешевле,но надо его побольше,а котлы на нём как работают!!!прогорают правда быстродвс тоже лучше тянуть будет,правда тоже не ясно,на сколько хватит
Зачем керосин? Могу жидкость i подогнать))
 
Саш, извини конечно, но мне кажется ты слишком заморочился. Перед завтраком, обедом, ужином, еду не отдаёшь на экспертизу?
Так, предлагаю пойти и лично провести экспертизу пива!:)
 
Всё,ребята,антигель не льём,льём керосин,он дешевле,но надо его побольше,а котлы на нём как работают!!!прогорают правда быстродвс тоже лучше тянуть будет,правда тоже не ясно,на сколько хватит

Керосину уже залили на нпз, это называется « зимнее топливо».
 
«Хуже не станет» эпический вин! Вы все и в правду считаете что хуже не будет а непонятная жижа в такой концентрации может расплавить парафин в 50-70 литрах солярки? О майгад! Что же же за супер вещество, соль-нет?

Экспертизу проведу , с вас литр соляры на которой ездите.Сообщу заранее .
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху