MykoMol
Участник Клуба
Всем привет! Стал обладателем 70ки, ещё есть 90 у бати, сам тащил с Калифорнии, с тех пор в марку влюблен. Машину купил исходя из бюджета и ограничений: 700 тыс/многодетный)). Так получилось, что приобрел у перекупщика, но с владельцем удалось установить контакт, передал меня в надёжные руки единомышленников! Итак, 3,2, 2007 год, 289 тыс.км., состояние очень приятное (фото интерьера/экстерьера), после первого подъёма стало понятно, что: на пепелац установлены два левых рулевых наконечника...(вот почему при выкручивании до предела одно из колес цепляло подкрылок), сгорели обе гофры, выбиты каты (масштаб пока не знаю, что там стоит, думаю заменю сразу на пламягасители с обманками, надеюсь выхлоп будет в пределах ТО), обгонная муфта замена, свёрнута пробка на коробке (не смог глянуть масло, прежний владелец вроде делал кап ремонт, пока не знаю как диагностировать, на холодную наблюдал длительный подхват, несколько секунд), на шрузе пластик защита самодельная вместо металла. Обнаружен свежий Халдекс и радиатор. На крышке двигателя следы течи масла (надо помыть где-то в надёжном месте - может подскажете, и выяснить масштаб проблемы, т.к. Цепь меняли, надеюсь с прокладками всеми..). Из ошибок: помощь при парковке страдает при влажной погоде; чека вроде нет, но прежний владелец говорил вылетает (катализаторы). Остальное буду узнавать в процессе владения. Машинка чистенькая, коричнево бежевый салон, руль перетянут. С колесами только непонятка - диски форд, стоит липучка зима, летняя была на хранении, но перекупщик продал ее.. короче один комплект дисков, парюсь, брать ли на лето 18/19 диски с резиной.. пока не решил, оригинал дорого, реплика не понял пока, наверное отложу на следующий сезон. Также хочется иметь оригинальные сеточки в багажнике, может ещё какие фирмовые.. Всем удачи на дорогах, рад присоединиться!
Посмотреть вложение IMG_20210304_174108.jpgПосмотреть вложение IMG_20210304_174132.jpgПосмотреть вложение IMG_20210304_174055.jpg
