Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Присадки в солярку для нового хс90.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ребят... простите конечно, а что, без присадок проблемы? :шок: Я раньше баловался кастролом ТДА, но лишь ради развлечения, серьезной разницы я не ощущал...
Ну типа движок чище и дольше проработает.......короче эффект плацебо ещё никто не отменял)
 
Ну, как-бы присадка с влагой борется и парафин разжижает:фигзнает:
Баночка идёт на сто литров топлива, исходя из этого лью:ура:
Самое главное( не беру судить о положительном влиянии на мотор),
проблем с запуском (при любом морозе) у меня не возникало:супер:
 
А как же запрет вольво на использование присадок?:
e50366b0dba6d3820f8378d132f35798.jpg
 
У меня, вот в первые дизель, да и у знакомых не было. Поэтому и дилемма - лить присадки и антигели или нет
 
Олег! А Вы считаете, что содержание серы в нашей солярке подподают под нормы Вольво?:стена:
 
Олег! А Вы считаете, что содержание серы в нашей солярке подподают под нормы Вольво?:стена:

Андрей, в том то и дело... я заправляюсь на Роснефти по картам, и не совсем верю в качество топливо на территории Тульской области, вот и мучаю вас и себя
 
Тула. Так... у вас не холоднее чем тут. Не надо тебе ничего лить! Забудь и наслаждайся.
По азс есть отдельная тема
 
поддержу разговор. как только зима, начинается о присадках.:фигзнает:
теска все индивидуально. если хранишь авто на улице это одно. если в гараже это второе. для ваших регионов достаточно присадки. антигель это если тебе надо сделать из летней соляры зимнюю.
сам пользуюсь регулярно из за больших перепадов температур. до -20 даже в зимнюю соляру лью присадку после -20 и ниже лью антигели. на вкус и цвет как говорится товарищей нет. антигель bbf и астрохим. из присадок было tda сейчас не помню надо смотреть.
олегыч,
 
Внесу свои «5коп.». Предыдущей зимой Морозы под 40 и даже чуть более, никаких присадок, топливо Лукойл зимнее, вопросов нет). Присадки нужны в плохое топливо)))
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А если еще и живешь там где Олег - нужен керосин!!!:ржака:
 
А как же запрет вольво на использование присадок?:
e50366b0dba6d3820f8378d132f35798.jpg

Здесь надо у Вольво спросить что они имели ввиду ставя в один ряд специальные присадки и такие вещи как котельное топливо. А если учесть, что некоторые ОД рекомендуют вполне открыто присадки, то скорее всего производитель имел ввиду все специальные присадки, включая бытовые, например предотвращающие накипь в системе охлаждения бытовых котлов))))
 
Ребятки....в инструкции по безопасности к 10 айфону написано....не глотать в ротовую полость....как вы думаете вольво для таких же умников написало и про присадки???
Здесь надо у Вольво спросить что они имели ввиду ставя в один ряд специальные присадки и такие вещи как котельное топливо. А если учесть, что некоторые ОД рекомендуют вполне открыто присадки, то скорее всего производитель имел ввиду все специальные присадки, включая бытовые, например предотвращающие накипь в системе охлаждения бытовых котлов))))
 
Вопрос не по антигелям и размораживателям, а по присадкам для очищения катализатора и сажевого фильтра. Кто нибудь чем подобным пользуется? Чем? Какой результат?
 
Вопрос не по антигелям и размораживателям, а по присадкам для очищения катализатора и сажевого фильтра. Кто нибудь чем подобным пользуется? Чем? Какой результат?
Ничем. Зимой антигель Шелл. 50мл на 50л тлплтва
 
Использую автохимию ЛАВР. Посмотрите на их сайте. Вот в данном вопросе вот такое использую.IMG_1015.JPG
 
10 лет на саляре без всякой этой лабуды))))))))))) ну конечно если вы не на северах!
 
10 лет на саляре без всякой этой лабуды))))))))))) ну конечно если вы не на северах!

Сам 10 лет езжу на дизеле, 3-я Вольво, ни разу ни чего не лил, даже антигель. Но недавно узнал про всякие присадки для чистки катализатора, сажевого фильтра - вот и интересно пользуется кто или нет
 
Присадка в топливо для очистки сажевого, это так можно его в камин добавлять что бы дымоход прочистился. Блин, дайте два...
Там такой сажа что только 800 градусов открытого горения его выжигает.
 
Присадка в топливо для очистки сажевого, это так можно его в камин добавлять что бы дымоход прочистился. Блин, дайте два...
Там такой сажа что только 800 градусов открытого горения его выжигает.

Присадка для очистки сажевого фильтра 0,25л LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz 2298
 
Сам 10 лет езжу на дизеле, 3-я Вольво, ни разу ни чего не лил, даже антигель. Но недавно узнал про всякие присадки для чистки катализатора, сажевого фильтра - вот и интересно пользуется кто или нет

Сам ещё не пробовал присадки для чистки сажевого фильтра, но мой товарищ на МБ 211 заливал присадку, но покупал её в Брюсселе. Скоро два года после её использования, за сажевый забыл. Если возникнут проблемы с сажевым тоже буду лить, прада ещё не знаю какую.
 
Последнее редактирование:
В связи с самоизоляцией решил около месяца назад поразбираться с автохимией. И вот нашёл пузырёк цетан корректора, решил поюзать. Залил при заправке, очень понравилось. Мотор стал более интересным , работает мягче и более приёмистый. Заказал ещё таких, теперь правда заливаю одну склянку IMG_1018.JPGна два бака. Мне нравится, опять же повторюсь это моё личное мнение.
 
И вот нашёл пузырёк цетан корректора, решил поюзать.
А у топлива что то не так с цетановым числом? Оно вроде нормам соответствует, а эти штуки нужны когда в критические моменты у тракторов заправляетесь в поле дерьмом. Аналогично как в 98 бензине еще повысить октановое число на всякий случай, пусть будет еще лучшее
 
Можете обрисовать примерно как вы представляете процесс очистки присадкой, сажевого фильтра?

Нет, не могу. Но вонь стояла такая, что глаза резало. После бака топлива с этой присадкой проблема с сажевым уже почти два года не беспокоит. Но то что продают у нас малоэффективно, а та присадка что брал в Брюсселе своё предназначение выполнила.
 
Нет, не могу. Но вонь стояла такая, что глаза резало. После бака топлива с этой присадкой проблема с сажевым уже почти два года не беспокоит. Но то что продают у нас малоэффективно, а та присадка что брал в Брюсселе своё предназначение выполнила.

Ну вот, не знаете а лить будете. Я вам принцип этой присадки описал про трубу и камин, что то есть общее если дрова обрызгать очистителем дымохода и скроить на трубочисте.
Только камин все переварит что горит а поршня могут и не согласится.
 
А у топлива что то не так с цетановым числом? Оно вроде нормам соответствует, а эти штуки нужны когда в критические моменты у тракторов заправляетесь в поле дерьмом. Аналогично как в 98 бензине еще повысить октановое число на всякий случай, пусть будет еще лучшее
Надо просто попробовать.
 
Ну вот, не знаете а лить будете. Я вам принцип этой присадки описал про трубу и камин, что то есть общее если дрова обрызгать очистителем дымохода и скроить на трубочисте.
Только камин все переварит что горит а поршня могут и не согласится.

Куча производителей автохимии производит эти средства и я не думаю что они их делают для очистки каминов и печных труб. И производители серьёзные: LM, Vins ... Да и живой пример у меня есть.
 
Сам ещё не пробовал присадки для чистки сажевого фильтра, но мой товарищ на МБ 211 заливал присадку, но покупал её в Брюсселе. Скоро два года после её использования, за сажевый забыл. Если возникнут проблемы с сажевым тоже буду лить, прада ещё не знаю какую.
Из моего личного опыта, сажевый фильтр ОД, на моей машине, по гарантии, промывал специальной жижей, отсоединяя его от выхлопной системы. Как может 0,25л на бак промыть сажевый для меня загадка.
 
поддержу разговор. как только зима, начинается о присадках.:фигзнает:
теска все индивидуально. если хранишь авто на улице это одно. если в гараже это второе. для ваших регионов достаточно присадки. антигель это если тебе надо сделать из летней соляры зимнюю.
сам пользуюсь регулярно из за больших перепадов температур. до -20 даже в зимнюю соляру лью присадку после -20 и ниже лью антигели. на вкус и цвет как говорится товарищей нет. антигель bbf и астрохим. из присадок было tda сейчас не помню надо смотреть.
олегыч,
Огорчу Вас, антигель залитый при минусовых температурах — деньги на ветер. Цель антигеля, предотвратить выпадение парафина при низких температурах. Заливать следует при плюсовых, чтобы произошло смешение антигеля и растворенного в ДТ парафина.
 
Из моего личного опыта, сажевый фильтр ОД, на моей машине, по гарантии, промывал специальной жижей, отсоединяя его от выхлопной системы. Как может 0,25л на бак промыть сажевый для меня загадка.

Другой принцип, там вымывается а здесь выжигается. Какая-то химически активная добавка. Как она свою работу делает не знаю. Возможно химики, кто в теме могут объяснить.
 
Огорчу Вас, антигель залитый при минусовых температурах — деньги на ветер. Цель антигеля, предотвратить выпадение парафина при низких температурах. Заливать следует при плюсовых, чтобы произошло смешение антигеля и растворенного в ДТ парафина.
После запуска мотора, мирут через 5-7 топдиво в баке уже подогретое. Если машина пришла на азс свлим ходом, то антигель спокойно будет работать.
Я тоже лью га всякий случай после
-18-20. Хуже не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Огорчу Вас, антигель залитый при минусовых температурах — деньги на ветер. Цель антигеля, предотвратить выпадение парафина при низких температурах. Заливать следует при плюсовых, чтобы произошло смешение антигеля и растворенного в ДТ парафина.

И антигелевые присадки лучше лить не в бак, а в отдельную ёмкость, чтобы выпавший в осадок парафин потом слить и использовать очищенное топливо. Иначе в чем смысл этих присадок?
 
Из моего личного опыта, сажевый фильтр ОД, на моей машине, по гарантии, промывал специальной жижей, отсоединяя его от выхлопной системы. Как может 0,25л на бак промыть сажевый для меня загадка.

Возможно также осуществление регенерации с помощью специальных добавок, вводимых к топливу. Добавки позволяют догорать остаткам сажи при более низкой температуре. - Это пишут производители этих присадок.
 
Нормально. Зимой необходимое количество антигеля держу в тёплом месте. При заправке сразу заливаю и в догонку дизельное топливо. Этой зимой правда ничего не использовал, запас дожидается следующей зимы. Ну уж если попадос и появляется парафин , то есть специальные размораживатели .
 
Процесс прожига примерно происходит так:
На такте выпуска вспрыскивается порция топлива когла клапан открыт, топливо не сгорает а испаряется и охлаждает смесь ог с топливом, охлаждант турбину и попадая в катализатор вступает в реакцию и разогревает его до 300гр. Потом попадая в сажевый фильтр оно еще больше разогревается до 700 или 800 градусов. Машина очень точно отслеживает этот параметр и допускает погрешность в 10-15 градусов и так начинается выжигание углерода. Процесс в зависимости от забитости длится от 15 до 30 минут максимум на оборотах 3500. Сюда еще добавить разогрев минут 5-10 на оборотах 2500 и остывание, они аналогичны. Теперь скажите мне где тут ваша присадка? Температура предельная, под машиной и вокруг вытаивает снег в морозы. От выхлопа из глушителя я прикуривал на расстоянии. Потом это процесс а куда денется ваша присадка когда он закончится, бак сливать будете?

Собственно самое начало прожига по вида, заканчивается стадия разогрева:

2019-06-24 17.16.53.JPG
 
Последнее редактирование:
Судя по этому трактату, все производители автохимии в виде присадок в топливо , не буду перечислять по различным случаям, просто шарлатаны?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Судя по этому трактату, все производители автохимии в виде присадок в топливо , не буду перечислять по различным случаям, просто шарлатаны?
Похоже... Зубы не чистят сзаду, для этого есть рот и щетка.
Кроме самих производителей и их счастливых клиентов больше об этом ни кто не говорит.
А кашпировский шарлатан? Он мля воду заряжал в телевизоре и все бежали с банками и сколько вылечилось? тыщи! У кого зубы выросли у кого трупные пятна рассосались.
Причем это только у нас, больше ни кто не поддался. Еще МММ например, 1000% и очереди за копейки нихрена не делая бабла срубить.
Тут похожая ситуация или нанимай людей и плати деньги приличные или лезь сам на пару дней в яму с ключами в мазут или пару флаконов за 300 рублей и все решено. Даже не спрашиваю какой вариант вы выберете. Чудес не бывает, за ними в церковь.
 
Да и отвечать тут нечего. Главное и приоритетное, только своё мнение! По другому ведь и не бывает, правильно Андрей? Это называется просто ( бескомпромиссная упёртость).
 
Присадки, это те же БАДы, это если сравнить.
Если они такие чудесные почему их не используют производители в своих изделиях?
 
Т.е. вариант агрессивной химии, ЗАРАНЕЕ готовящей поверхность к прожигу (назовем УСЛОВНО - разрыхление) не рассматривается вовсе?
Ну, допустим, что химия слегка меняет структуру сажи до консистенции, при которой "прожиг" проходит не в запредельных 800 градусах, а в штатных режимах, в поездках.
Не, такой вариант не катит?

Например, как эффективно работант очиститель клапанов на бензиновых моторах я знаю не по наслышке. А свлими глазкамт видел как было до и как стало после 2х флаконов, выжег всего два бака.
Вот с тех пор не забывал иногда добавдять такой флакончик.
 
Процесс прожига примерно происходит так:
На такте выпуска вспрыскивается порция топлива когла клапан открыт, топливо не сгорает а испаряется и охлаждает смесь ог с топливом, охлаждант турбину и попадая в катализатор вступает в реакцию и разогревает его до 300гр. Потом попадая в сажевый фильтр оно еще больше разогревается до 700 или 800 градусов. Машина очень точно отслеживает этот параметр и допускает погрешность в 10-15 градусов и так начинается выжигание углерода. Процесс в зависимости от забитости длится от 15 до 30 минут максимум на оборотах 3500. Сюда еще добавить разогрев минут 5-10 на оборотах 2500 и остывание, они аналогичны. Теперь скажите мне где тут ваша присадка? Температура предельная, под машиной и вокруг вытаивает снег в морозы. От выхлопа из глушителя я прикуривал на расстоянии. Потом это процесс а куда денется ваша присадка когда он закончится, бак сливать будете?

Собственно самое начало прожига по вида, заканчивается стадия разогрева:

Посмотреть вложение 14693

Т е если у меня, не буду говорить у вас или ещё кого-то заболит сердце или проблемы с кровью, то в лучшем случае пересадка или переливание, а в худшем случае сразу в морг? Так получается, т к средства по очищению крови это не продукт организма человека?
 
Т.е. вариант агрессивной химии, ЗАРАНЕЕ готовящей поверхность к прожигу (назовем УСЛОВНО - разрыхление) не рассматривается вовсе?
Ну, допустим, что химия слегка меняет структуру сажи до консистенции, при которой "прожиг" проходит не в запредельных 800 градусах, а в штатных режимах, в поездках.
Не, такой вариант не катит?
Все рассматривается и допускается и катит. Но ваша не понятная химия налита в бак и входит в состав соляры, давайте даже допустим что она что то разрызляет покрытое , на секундочку, платиной, после сгорания в камере вместте с топливом. Но как этот коктейль будет работать в экстремальной температуре в 800градусов. Этот процесс расчитан на дизтопливо а тут непонятные химикалии начинают сгорать. Или оно разрыхляет и сгорает одновременно великолепно не ухудшая хар-ки горения и одновременно хар-ки выжигания? Тут, друзья мои на нобелевку тянет как минимум. А выходит этим средством можно егр чистить, намазать шток клапана, покурить и он разрыхлится? Ой-ли, это точно, надо использовать а то я задолбался его отмывать.
 
Т е если у меня, не буду говорить у вас или ещё кого-то заболит сердце или проблемы с кровью, то в лучшем случае пересадка или переливание, а в худшем случае сразу в морг? Так получается, т к средства по очищению крови это не продукт организма человека?
Нет может сердце ректально лечить и можно но я не встречал и кровь то же.
Сажевый находится на выходе и "лекарство" должно пройти через все механизмы и поучаствовать во всех процессах но сработать в ж. ой в саже.:))
Это гениально а вот все бьются над очисткой типа бмв, ваген, мерин и прочие вольво с лендроверами и выдумыват страшные вещи от которых можно и сгореть. А тут один флакон и все починено. Ну ладно, так тому и быть. Забирайте нобелевку с премией дарвина себе.
 
не буду говорить у вас или ещё кого-то заболит сердце или проблемы с кровью, то в лучшем случае пересадка или переливание, а в худшем случае сразу в морг? Так получается, т к средства по очищению крови это не продукт организма человека?
Раз уж про болезни то спешал фор ю. Могу и из медицины пример. Допустим рак крови или еще какого органа(тьфу 3 раза и не дайбог) и получаем химию! От этого "лекарства"(а это яд) поражается весь организм и иногда нужный результат есть а иногда и нет. Нельзя точечно ввести химию или облучение, жертвуем здоровьем, теряем волосы и зубы только бы вылечить.
Наш случай похож чем то.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху