Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересует вопрос следующий..... если xc70 мотор d5 2008 г.в. перевалила 200 т.км что можно ждать от машинке ? езжу аккуратно, меняны только тормозные диски ну и соответственно всегда расходка по графикам...
всё верно ждать можно всего... ну вот например я слышал АКПП к 230 подходит, муфта тоже слышал начинает....
ну правда для меня это только страхи, признаков пока нет ни где...
После 200 смотреть на работу форсунок и тнвд.То что акпп подходит.Враки.Может и на 100 умереть из-за гонщика на водительском,может и 300 легко отбегать.Через какие интервалы меняете масло в акпп и халдексе?Когда меняли вихревую?Как дела с генератором и муфтой компрессора?Ремни?и тд...