Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
интересует вопрос следующий..... если xc70 мотор d5 2008 г.в. перевалила 200 т.км что можно ждать от машинке ? езжу аккуратно, меняны только тормозные диски ну и соответственно всегда расходка по графикам...
всё верно ждать можно всего... ну вот например я слышал АКПП к 230 подходит, муфта тоже слышал начинает....
ну правда для меня это только страхи, признаков пока нет ни где...
После 200 смотреть на работу форсунок и тнвд.То что акпп подходит.Враки.Может и на 100 умереть из-за гонщика на водительском,может и 300 легко отбегать.Через какие интервалы меняете масло в акпп и халдексе?Когда меняли вихревую?Как дела с генератором и муфтой компрессора?Ремни?и тд...