GeRыЧ10
Участник Клуба
Приветствую участников полезного ресурса
В кратце-
С недавнего времени вернулся в руcло ВОЛЬВОВОДОВ на XC90 MY18 (несколько лет назад обладал S60).
Автомобилем доволен с несколькими "НО"...
Из плюсов- большое спасибо прошлому собственнику, за небольшой пробег длинной в 44тыс/км, не битый кузов, аккуратное использование и своевременный уход.
Из минусов и планов.
Валкость и провал перед стартом.
уйти от стоковой 235/55 R19- уже в пути мишки латитуды 255/55 R19
скорейшая полировка с бронированием морды и нанесением керамики - в ближайшем будущем.
много читал и слушал на тему порогов- решил, что сохранение дверей без вмятин от неродивых водил на парковках- важнее. Да и цена на аналоги достаточно приемлема
- порожки в скором времени.
так же не хватает андроид-авто (ближайший город СПБ- но пока не могу найти там мастеров для активации, а ОД как то не соизмеримо просит "ИМХО"
+ активировать считывание знаков и вынос навигации на панель приборов.
Удивлен, что в наше время, сегмент к которому относит себя volvo- допускает авто без банального BLIS. как-то не совсем вяжется "ПроБезопасность".
Расстроен "АВТОПОЛЕ"- которые перед продажей, мало того, что резину летнюю изъяли, так еще и коврик из багажники стырили- теперь у меня только клепки торчат на обшивках....
Я уж молчу про выданное авто с г/номерами снятого с учета.....следствие штраф и изъятие стс и г/н на посту
Из ряда мыслей- нужно что-то делать с музыкой, простая штатная это просто нечто не относящееся к понятию VOLVO
И... да, забыл- самое первое- это были дефлекторы окон, без которых все и вся пытается попасть в салон.
И масло двигателя- цены нынче все украино-завышенные, долго думал и остановился на Neste. Прошел на нем уже примерно 3 тыс- полет нормальный.
Комфорт-
Опять же не без минусов
планирую летом зашумить арки, а дальше наблюдать.
Сиденья показались жестковатыми- наверно дело привычки (у меня без перфорации и массажа)
Последнее редактирование: