Watashi
Новичок
Всем здравствовать, товарищи!
Вот я и стал владельцем марки/модели, на которую запал ещё в далёком 2013м. Радующая глаз белая Volvo S60 второго поколения 2015 года выпуска в комплектации summum на движке Т4 190 лошадок.
Пересел на данный агрегат с трехлетнего Форда Куга (верный товарищ сберёг в довольно серьезном ДТП, но сам пал смертью храбрых).
Пока что авто очень радует. Динамика, управляемость, комфорт - все это намного превосходит все мои предыдущие авто. Машину брал по верхней ценовой границе рынка, очень тщательно выбирая, но зато теперь более менее уверен в выборе (честный пробег в 60к, один владелец, техническое и внешнее состояние на 5 с плюсом, учитывая солидный возраст).
Все больше проникаюсь этой машиной и уже начинаю понимать, почему у марки так много преданных поклонников. Уступая в деталях конкурентам (БМВ в дрпйвовости, Мерседесу в комфорте, Ауди в технологичности), Вольво смогла в целом выиграть по балансу всех этих показателей. И это круто!
Вот я и стал владельцем марки/модели, на которую запал ещё в далёком 2013м. Радующая глаз белая Volvo S60 второго поколения 2015 года выпуска в комплектации summum на движке Т4 190 лошадок.
Пересел на данный агрегат с трехлетнего Форда Куга (верный товарищ сберёг в довольно серьезном ДТП, но сам пал смертью храбрых).
Пока что авто очень радует. Динамика, управляемость, комфорт - все это намного превосходит все мои предыдущие авто. Машину брал по верхней ценовой границе рынка, очень тщательно выбирая, но зато теперь более менее уверен в выборе (честный пробег в 60к, один владелец, техническое и внешнее состояние на 5 с плюсом, учитывая солидный возраст).
Все больше проникаюсь этой машиной и уже начинаю понимать, почему у марки так много преданных поклонников. Уступая в деталях конкурентам (БМВ в дрпйвовости, Мерседесу в комфорте, Ауди в технологичности), Вольво смогла в целом выиграть по балансу всех этих показателей. И это круто!