Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Приводной ремент и ремень генератора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Степан Громов

Участник Клуба
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
14
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Volvo
Хс60 D5244T21
Ваше имя
Степан
Всем привет.
При обрыве этих ремень, Грм не заденет?
Пробег 24 тысячи, 17 год, платформа не Spa,нет желания менять эти ремни на таком пробеге,думаете они проходят до 60000?
Мотор D5244T21 190 сил
 
Можно и не менять, только потом можно попасть на крупный ремонт. Выбор ваш!

Ну а если менять то только оригинал и полностью все ремни!
 
Последнее редактирование модератором:
Не хочу накаркать...v40cc машина 13года, пробег 130. Приводной не менялся )))
 
Не хочу накаркать...v40cc машина 13года, пробег 130. Приводной не менялся )))

Дело хозяйское. Раньше ездил и резину менял только когда корд вылезал , ставил назад и ездил до победного. Но это был дефицит и и безалаберная молодая голова.
 
Менять приводной ремень на 24000??? Насколько я помню, у него регламентная замена на 100 000. Возможно я не прав...
 
Можно и не менять, только потом можно попасть на крупный ремонт. Выбор ваш!

Ну а если менять то только оригинал и полностью все ремни!

На 25000 думаю нет смысла менять Грм и ролики, ролики точно как новые, ремешек когда стукнет 5 лет думаю поменяю.
Я читал на Хс60 после 2011 года устранили проблему, что при обрыве приводного, ошметками Грм цепляет, ремень рвётся ровно, как будто ножем обрезали.
К слову у меня в семье S60 2015 года мотор 180 лс, 90000 км, все ремни и ролики родные, но приводной или генератора уже засвистел, заказывал неделю назад комплект Грм, приводных ремней и роликов, 24300 вышло, оригинал.
 
Добрый день. Извините, что не по теме. Может кто сталкивался с тем, что обломывался болт крепления механического натяжителя ремня генератора. Натяжитель отвалился. Ремень не порвало. Обломок болта в блоке. Как выкрутить? Обязательно двигатель опускать? Или есть другой вариант? Заранее спасибо.
 
Volvo xc 60 2010 года. Двигатель D5244T10
 
Бывают случаи когда чем-то острым можно открутить обломанный кусок, чем-то вроде шила, но это как повезёт.
 
Добрый день. Извините, что не по теме. Может кто сталкивался с тем, что обломывался болт крепления механического натяжителя ремня генератора. Натяжитель отвалился. Ремень не порвало. Обломок болта в блоке. Как выкрутить? Обязательно двигатель опускать? Или есть другой вариант? Заранее спасибо.
Если сами как говорится не увлекаетесь ремонтом, то лучше к гаражным спецам они разные чудеса творить могут и думаю ваш сломанный болт они осилят.
 
лучше к гаражным спецам они разные чудеса творить могут и думаю ваш сломанный болт они осилят
а попутно еще несколько болтов обломают ))

шучу, это и у дилеров может случиться ((
 
а попутно еще несколько болтов обломают ))

шучу, это и у дилеров может случиться ((
Вот дилеры то как раз из за сломанного болта предложат замену двигателя )))))
 
Доброго всем! Имею желание заменить ремень генератора с роликом, ибо уже подходит срок (Волько ХС60, 1 рестайл). Подскажите, имеет смысл брать только оригинал в синей коробочке, в которой лежит ремень и ролик Dayco или можно сразу заказать ремкомплект Dayco, не переплачивая почти в 2 раза за синюю коробочку с надписью Вольво? Может у кого был такой опыт, поделитесь информацией, заранее спасибо!
 
Доброго всем! Имею желание заменить ремень генератора с роликом, ибо уже подходит срок (Волько ХС60, 1 рестайл). Подскажите, имеет смысл брать только оригинал в синей коробочке, в которой лежит ремень и ролик Dayco или можно сразу заказать ремкомплект Dayco, не переплачивая почти в 2 раза за синюю коробочку с надписью Вольво? Может у кого был такой опыт, поделитесь информацией, заранее спасибо!
Если бы вам было не лень пошерстить форум, то вопрос не задавали бы: сейчас услышите 10-20 мнений, которые разделятся 50/50 , а ответ на то как вы рассчитываете не получите .
 
Доброго всем! Имею желание заменить ремень генератора с роликом, ибо уже подходит срок (Волько ХС60, 1 рестайл). Подскажите, имеет смысл брать только оригинал в синей коробочке, в которой лежит ремень и ролик Dayco или можно сразу заказать ремкомплект Dayco, не переплачивая почти в 2 раза за синюю коробочку с надписью Вольво? Может у кого был такой опыт, поделитесь информацией, заранее спасибо!
А почему вы решили что в синей коробочке с надписью Вольво лежит оригинал. тут тоже рулетка 50/50 \.
 
Клал рядом три комплекта грм на бегемота-оригинал,ина,GParts,везде лежали ролики ина и два ремня ина,в оригинале лежал ремень Вольво,кто его делает-неизвестно,а в следующий заход в коробке GParts лежал ремень Вольво с роликами ина,поэтому можно попытаться помониторить!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
А почему вы решили что в синей коробочке с надписью Вольво лежит оригинал. тут тоже рулетка 50/50 \.
Ну по определению. Вопрос в том, отличается ли ролик Dayco, который и есть оригинал для Вольво и который будет лежать в оригинальной упаковке, от ролика Dayco, купленного отдельно?
 
Ну по определению. Вопрос в том, отличается ли ролик Dayco, который и есть оригинал для Вольво и который будет лежать в оригинальной упаковке, от ролика Dayco, купленного отдельно?
Отличается документами.
Все что сделано под именем БРЕНДА, то проходит отдельный контроль качества - на паспорте партии изготовления ставится отметка контроля качества.
каждая изготовляемая серийная деталь/изделие имеют свой индетефикационный номер. И, если завод изготовитель заявляет, что №12352 взаимозаменяем с №25321, то это точное соответствие деталей на 99,99 %
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Отличается документами.
Все что сделано под именем БРЕНДА, то проходит отдельный контроль качества - на паспорте партии изготовления ставится отметка контроля качества.
каждая изготовляемая серийная деталь/изделие имеют свой индетефикационный номер. И, если завод изготовитель заявляет, что №12352 взаимозаменяем с №25321, то это точное соответствие деталей на 99,99 %
Ну так Dayco тоже бренд, который заботится о своей репутации и также по идее продукция проходит контроль качества. По итогу, есть на форуме люди, которые ставили ролик и ремень этой фирмы и как они по качеству? Уступают в чем то оригиналу или без разницы?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху