GeRыЧ10
Участник Клуба
Приветствую.
Решил поделится своим ИМХО)
Стояла делема- штатная летняя резина 235/55 19 не устраивала, а в омут с головой и сразу на R20- не готов.
По форуму искал обсуждения, но ответы только косвенные, мол у меня стоит и все ок.
Извините, если это произошло в связи с неопытным поиском
И так авто мне досталась на зиме и без лета(дилер прикарманил)
Т.к. до дома еще топтать 400км, было принято и реализовано- купил б/у вариант в пригороде СПБ, за смешные 5000р(кстати резина еще оказалась норм и можно было спокойно до конца сезона докатать)
Приехал значит такой на xc90 за б/у резиной, а меня встречает девочка и чутка наблюдается в ее глазах недоумение- ну просто во дворе у них две киа))))
как то даже неловко стало
Чутка посмеялись над ситуацией- все норм)
Естественно переобул в самом ближайшем(нормальном) сервисе.
Пока пригнал, страховки, учеты, замена масел и.т.д.- накатал уже 3000 тыс и понял, что мне не нравится как машина себя ведет на них.
Стал искать отзывы и кто на что меняет.
Естественно и предсказуемо)- варианта просматривалось 3
1- владельцы которых все устраивает в штатном подходе 235/55/19
2- классический R20
3- понтовый R21
Мне ближе второй- согласен руками и ногами, но на сегодняшний день я не был готов покупать дополнительный комплект колес- есть более важные дела.
В поиске варианта 1.5 ( между 1 и 2)))
искал что-то в разделе комфортно, без понтов, и по человечески.
Как и заметил ранее- толковых отзывов на тему 255/55 19 не нашел.
Но в силу напряга логических извилин, пришел к выводу, что золотая грань будет где-то около 255/55 19
Резина шире, это плюс.
Мягче- тоже плюс
Выше- и плюс, и минус- в моем случае плюс, т.к. я люблю лесные дорожки и альпийские луга))), а вариант с этой резино еще и +1 см к клиренсу.
И вот сегодня мне позвонили - резина приехала, готовы выдать.
Кстати- я всегда очень положительно относился к резине нокиа(любовь с детства- нокиа 3100)
Не, на самом деле мне нравится в этой резине все!, КРОМЕ!- ресурса
И в целом когда речь о резине на 16 и.т.д.- цена более гуманна и я даже особо не задумывался, что ходит она не долго.
Но ходит великолепно- трассу держит идеально, воды не боится, повороты может скрипеть и визжать, но держит намертво.
Но в сегодняшних реалиях, закрывать глаза на срок службы посчитал не верным. Читал, думал, еще читал, консультировался и пришел к выводу-
нужна Michelin LATITUDE TOUR HP 255/55 R19.
Вот ее сегодня и поставил.
Что хочу отметить:
- Ход стал тише
- Чувствуется, что машина идет легче (это меня удивило, ожидал обратного эффекта)
- На неровностях, глотает ямки мягче (значительно)
- в поворотах стоит чуть приятнее
- смотрится- лучше
Делаю вывод- это лето, однозначно будет на этой резине и переходить на РРР20 не буду.
Мне прям все устраивает- единственное... По трассе еще опробовал.
Если тема будет актуальна- чуть позже поделюсь и этими характеристиками.
Вывод: Если кто-то сомневается стоит или нет- однозначно стоит. Лосик реально стал другим.
P.S. резина кстати не смотрится бубликом- по мне так она идеально сочетается с шириной штатного диска, совсем чутка выступая и дополнительно защищая кромку диска от повреждений.
Буду рад услышать и Ваше мнение, историю и отзывы.
Решил поделится своим ИМХО)
Стояла делема- штатная летняя резина 235/55 19 не устраивала, а в омут с головой и сразу на R20- не готов.
По форуму искал обсуждения, но ответы только косвенные, мол у меня стоит и все ок.
Извините, если это произошло в связи с неопытным поиском
И так авто мне досталась на зиме и без лета(дилер прикарманил)
Т.к. до дома еще топтать 400км, было принято и реализовано- купил б/у вариант в пригороде СПБ, за смешные 5000р(кстати резина еще оказалась норм и можно было спокойно до конца сезона докатать)
Приехал значит такой на xc90 за б/у резиной, а меня встречает девочка и чутка наблюдается в ее глазах недоумение- ну просто во дворе у них две киа))))
как то даже неловко стало
Чутка посмеялись над ситуацией- все норм)
Естественно переобул в самом ближайшем(нормальном) сервисе.
Пока пригнал, страховки, учеты, замена масел и.т.д.- накатал уже 3000 тыс и понял, что мне не нравится как машина себя ведет на них.
Стал искать отзывы и кто на что меняет.
Естественно и предсказуемо)- варианта просматривалось 3
1- владельцы которых все устраивает в штатном подходе 235/55/19
2- классический R20
3- понтовый R21
Мне ближе второй- согласен руками и ногами, но на сегодняшний день я не был готов покупать дополнительный комплект колес- есть более важные дела.
В поиске варианта 1.5 ( между 1 и 2)))
искал что-то в разделе комфортно, без понтов, и по человечески.
Как и заметил ранее- толковых отзывов на тему 255/55 19 не нашел.
Но в силу напряга логических извилин, пришел к выводу, что золотая грань будет где-то около 255/55 19
Резина шире, это плюс.
Мягче- тоже плюс
Выше- и плюс, и минус- в моем случае плюс, т.к. я люблю лесные дорожки и альпийские луга))), а вариант с этой резино еще и +1 см к клиренсу.
И вот сегодня мне позвонили - резина приехала, готовы выдать.
Кстати- я всегда очень положительно относился к резине нокиа(любовь с детства- нокиа 3100)
Не, на самом деле мне нравится в этой резине все!, КРОМЕ!- ресурса
И в целом когда речь о резине на 16 и.т.д.- цена более гуманна и я даже особо не задумывался, что ходит она не долго.
Но ходит великолепно- трассу держит идеально, воды не боится, повороты может скрипеть и визжать, но держит намертво.
Но в сегодняшних реалиях, закрывать глаза на срок службы посчитал не верным. Читал, думал, еще читал, консультировался и пришел к выводу-
нужна Michelin LATITUDE TOUR HP 255/55 R19.
Вот ее сегодня и поставил.
Что хочу отметить:
- Ход стал тише
- Чувствуется, что машина идет легче (это меня удивило, ожидал обратного эффекта)
- На неровностях, глотает ямки мягче (значительно)
- в поворотах стоит чуть приятнее
- смотрится- лучше
Делаю вывод- это лето, однозначно будет на этой резине и переходить на РРР20 не буду.
Мне прям все устраивает- единственное... По трассе еще опробовал.
Если тема будет актуальна- чуть позже поделюсь и этими характеристиками.
Вывод: Если кто-то сомневается стоит или нет- однозначно стоит. Лосик реально стал другим.
P.S. резина кстати не смотрится бубликом- по мне так она идеально сочетается с шириной штатного диска, совсем чутка выступая и дополнительно защищая кромку диска от повреждений.
Буду рад услышать и Ваше мнение, историю и отзывы.